Володимир Якубович

+10
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Был рад приложить свою руку к этой милой игрушке :)

3
Ответить

Прошло чуть больше года и я наконец-то доделал и выпустил свою первую коммерческую игру. Впервые поработал с издателем и портировал свой проект на консоли. Впервые ездил заграницу. В общем в этом году у меня много чего было впервые :)
Этот год начинался очень сложно. Но благодаря упорной работе и благосклонности фортуны, дела наладились и даже пошли вгору. Не сдавайтесь, ребята. Помните, что даже если вас съели, есть как минимум два выхода. С наступающими!

Ответить

Невероятно красивая и атмосферная, но неоднозначная игра.

Сеттинг отличный, а сюжет подан весьма мутно. Боссы очень эффектно выглядят, но так же легко убиваются (особенно если открыт хотя бы 3-й или 4-й уровень меча). Мир интересно исследовать, но порталов слишком мало и лифты не особо спасают положение. Боевка совершенно не сложная, но умирать вы будете часто, потому что шипы и пропасти убивают мгновенно (я знаю что потом можно найти реликвию, защищающую от падений в пропасть, но находится она в последней трети игры), а платформинг местами кривой, особенно лестницы.

Ну и отдельная претензия от меня это квест от мужика в дереве, который ограничен по времени. Откуда я должен был это знать при первом прохождении? Тем более, что это по сути начало игры, когда еще не возникает желание заглянуть в какой-нибудь гайд. В итоге потратил 16 часов, а прогресс профиля 99%. Осадочек остался и начинать заново желания нет, хотя игра короткая.

Ответить

Люблю сюр и люблю пластилиновую анимацию. Так что для меня это однозначно вин. Поздравляю с намечающимся релизом!

1
Ответить

Очень интересно наблюдать как развивается проект. Особенно радует внимание к мелочам и обилие спецэффектов. Пока что очень не хватает какого-то подобия HUD. Но в общем играется бодро. Желаю победы на джеме!

1
Ответить

Чем-то одновременно напоминает Really Big Sky и Beat Hazard. Надо будет заценить

2
Ответить

Да я уже сонный был, протупил :(

Ответить

Симпатичный партикловый эффект, когда попадаешь в уязвимую точку на противнике. Выжег чуть меньше 500 очков

1
Ответить

За подборку работ вашего художника отдельное спасибо.

1
Ответить

Орбитальный лаг :D

А в общем круто выглядит. Буду следить за разработкой.

1
Ответить

Мне ничто не мешало в детстве играть в кровавую Blade of Darkness, вдумчивый X-Com и откровенно детского Шпиона-Лиса в зависимости от настроения. Тут большую роль играет сарафанное детское радио. Во что обычно играли мои однокласники? В ту же GTA 3, CS 1.6, Half-Life, Quake 3, Postal 2, Starcraft, Warcraft 3, HoMM 3 и Need for Speed. Обычно интересы тогдашних детей и подростков не заходили дальше такого условного десятка игр. Почему было так? Рекоммендации сверстников.

Наблюдая за сегодняшнеми детьми, замечаю, что ситуация очень похожая. Тогда не было такого повсеместно доступного интернета и о новых играх узнавали либо из журналов, либо от сверстников (что намного вероятнее, т.к. журналы покупали далеко не всем). Сейчас журналы заменили стримы и летсплеи, но авторитетные (в глазах детей) мнения не делись никуда. Дети играют в то, что другие дети (или кумиры из мнтернета) считают крутым.

Ответить