Константин Цибизов

+118
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Автор конечно угарнул, поставив сиквел BotW
в один ряд с другими релизами...

1) в данном конкретном случае если японцы говорят, что им нужно больше времени, значит им нужно больше времени, у нас об игре не то что подробностей нет, даже название до сих пор неизвестно.
Ну и японцы явно это сделали не из-за киберпунков всяких, а потому что своими же релизами они очень высокую планку (посмотрите на первую ботву, марио одиссею, метроид, особняк луиджи и т.д.) задают и должны ее держать, особенно для таких систем-селлеров как Ботва.

2) на этот год у них эксклюзивов уже выше крыши Покемоны, Зеноблейд 3, Сплатун 3 (а еще где-то на подходе третья Байонетта и вторая часть XCOM про Марио и Кроликов).
Убивать себе продажи таким монстром как Ботва — это тоже сомнительное удовольствие.

Где-то видел пост (то ли на ДТФе, то ли на СГ), что в чипе и дейле все эти отсылки и камео используются более уместно чем в "первому игроку приготовиться".

Прочитал статью, статья классная, теперь очень сомневаюсь в том,
что утверждение про уместность было правдивым.

3

было бы здорово ограничить количество респавнов, тип ну не получилось один раз, вот тебе вторая попытка, но если игрок с околонулевым скиллом станет наказанием команды, то какой фан?
ну и средняя продолжительность битвы в бравлерах не такая прям долгая, как я писал выше, безумная динамика происходящего это одна из фишек.
т.е. да, если игроки будут прыгать по разные стороны и затягивать бой это конечно не кайф, но блин, этот жанр точно не про отсидку в кустах

по пунктам...
классы, ваще не ново, в смэше тоже присутствуют, это очень хорошо видно по Mii-бойцу, у него есть три варианта, дальнобой, кулачник, мечник.

класс поддержки, серьезно? Одна из главных фишек смэша и всех подобных "бравлеров" — безумнейшая динамика, классом поддержки это всё только замедлится и одна из главных фишек будет утрачена

«2 на 2»
андерскилл должен наказываться, а не поощряться, если слабый игрок 4 раза респавнется и умрёт, то фана от этого не прибавится, умерший персонаж должен быть мёртв до конца раунда

разнообразные, детализированные уровни, интерактивные объекты, звуки ударов и способностей, написано так, будто в Смэше этого нет или сделано плохо.

«Большинство обозревателей похвалили сетевой код MultiVersus» ну тут да, подловили, сетевой код в Смэше дырявенький

Озвучка бойцов привычными актёрами, тут низкий поклон, от души, посоны.

Индивидуальная прокачка бойца... или общая прокачка как в Смэше, непонятно что удобнее... или понятно? Тут игрок будет привязан к "любимому" персонажу, чтобы его прокачать, в смэше же обобщенный skill tree и это удобнее в том плане что даже если у тебя персонаж нулёвый, но прокачено древо навыков под твой стиль игры, то у тебя в разы больше шансов затащить

Батл-пасс посмотрим на релизе...

ну и на релизе посмотрим насколько были правы ребята из GameSpot...
пока такой душевности и фана как в смэше тут не наблюдается

7

Автор поста забыл про Нелюдей, включенный в третью фазу
совместный проект ABC Studios и IMAX по заказу marvel television
Показанный в кинотеатрах полностью и на телеканале abc

2

а яндекс может уже наконец перестать выпускать каждое приложение с Алисой и выпустить наконец Алису отдельно и на комп вернуть Алису как отдельное приложение?!

очень удобно было.
но не хочу я их браузером пользоваться

6

такое ощущение что сотрудникам WB запрещено покупать свич и играть в SSB, но очень хотелось

о... ну вот можно и дтф закрывать... игра-событие, хосподи бл*ть