по пунктам... классы, ваще не ново, в смэше тоже присутствуют, это очень хорошо видно по Mii-бойцу, у него есть три варианта, дальнобой, кулачник, мечник.
класс поддержки, серьезно? Одна из главных фишек смэша и всех подобных "бравлеров" — безумнейшая динамика, классом поддержки это всё только замедлится и одна из главных фишек будет утрачена
«2 на 2» андерскилл должен наказываться, а не поощряться, если слабый игрок 4 раза респавнется и умрёт, то фана от этого не прибавится, умерший персонаж должен быть мёртв до конца раунда
разнообразные, детализированные уровни, интерактивные объекты, звуки ударов и способностей, написано так, будто в Смэше этого нет или сделано плохо.
«Большинство обозревателей похвалили сетевой код MultiVersus» ну тут да, подловили, сетевой код в Смэше дырявенький
Озвучка бойцов привычными актёрами, тут низкий поклон, от души, посоны.
Индивидуальная прокачка бойца... или общая прокачка как в Смэше, непонятно что удобнее... или понятно? Тут игрок будет привязан к "любимому" персонажу, чтобы его прокачать, в смэше же обобщенный skill tree и это удобнее в том плане что даже если у тебя персонаж нулёвый, но прокачено древо навыков под твой стиль игры, то у тебя в разы больше шансов затащить
Батл-пасс посмотрим на релизе...
ну и на релизе посмотрим насколько были правы ребята из GameSpot... пока такой душевности и фана как в смэше тут не наблюдается
Скорее всего останется рядом с playstation all-stars. Проблема заключается в том что они ни слова не сказали про рейтинговую составляющую, а смеш как бы хорош тем что это и дисциплина
андерскилл должен наказываться, а не поощряться, если слабый игрок 4 раза респавнется и умрёт, то фана от этого не прибавится
Ему прибавится. Это вообще самая худшая ситуация, когда быстро умерший игрок вылетает из игры и вынужден сидеть долго ждать, пока остальные доиграют - особенно для фритуплейной игры, где критически важно вовлечь и удержать игрока...
по пунктам...
классы, ваще не ново, в смэше тоже присутствуют, это очень хорошо видно по Mii-бойцу, у него есть три варианта, дальнобой, кулачник, мечник.
класс поддержки, серьезно? Одна из главных фишек смэша и всех подобных "бравлеров" — безумнейшая динамика, классом поддержки это всё только замедлится и одна из главных фишек будет утрачена
«2 на 2»
андерскилл должен наказываться, а не поощряться, если слабый игрок 4 раза респавнется и умрёт, то фана от этого не прибавится, умерший персонаж должен быть мёртв до конца раунда
разнообразные, детализированные уровни, интерактивные объекты, звуки ударов и способностей, написано так, будто в Смэше этого нет или сделано плохо.
«Большинство обозревателей похвалили сетевой код MultiVersus» ну тут да, подловили, сетевой код в Смэше дырявенький
Озвучка бойцов привычными актёрами, тут низкий поклон, от души, посоны.
Индивидуальная прокачка бойца... или общая прокачка как в Смэше, непонятно что удобнее... или понятно? Тут игрок будет привязан к "любимому" персонажу, чтобы его прокачать, в смэше же обобщенный skill tree и это удобнее в том плане что даже если у тебя персонаж нулёвый, но прокачено древо навыков под твой стиль игры, то у тебя в разы больше шансов затащить
Батл-пасс посмотрим на релизе...
ну и на релизе посмотрим насколько были правы ребята из GameSpot...
пока такой душевности и фана как в смэше тут не наблюдается
Скорее всего останется рядом с playstation all-stars.
Проблема заключается в том что они ни слова не сказали про рейтинговую составляющую, а смеш как бы хорош тем что это и дисциплина
андерскилл должен наказываться, а не поощряться, если слабый игрок 4 раза респавнется и умрёт, то фана от этого не прибавится
Ему прибавится. Это вообще самая худшая ситуация, когда быстро умерший игрок вылетает из игры и вынужден сидеть долго ждать, пока остальные доиграют - особенно для фритуплейной игры, где критически важно вовлечь и удержать игрока...
Единое древо прокачки в смэше имеется лишь в "сюжетном" режиме и не распространяется на все остальное.