В серии Batman: Arkham, особенно в последней ее части реализована очень крутая механика
Это даже не механика, а скорее нарративный элемент. Речь про страх бандитов перед Бэтменов в режиме хищника.
Играю и перепрохожу серию уже больше десяти лет, но только сейчас в голове окончательно сформулировалась эта мысль. Как же у Rocksteady получилось талантливо придумать и развить механику (назовем это так) наличия страха у бандитов перед Бэтсом в те моменты, когда в игру вступает стелс.
И сильнее всего это проявляется в Arkham Knight. Бэтмен в этой части находится на максимально высоком уровне своих навыков, враги это знают. Масло в огонь подливает Рыцарь Аркхема, который знает о способностях своего учителя и обучает своих людей бороться с ним. Подсказывает, комментирует ситуацию. И если исход ясен (а он всегда в пользу Бэтмена), просто просит его не злорадствовать, а милосердно вырубить солдат.
В такие моменты игрок ощущает всю мощь Бэтмена, уникальность его навыков, силу его интеллектуальных способностей.
Как же это здорово, что про моего любимого супергероя существует такая изумительная серия.
В Рыцаре это еще и заглавная тема всей игры
И не менее изумительные комиксы
Это да
Прикольно, ни разу не слышал, чтобы Рыцарь просил не жестить. Обычно только БЛЯТЬ ДА ВЫ ЧЁ ЕГО УДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТЕ, БЛЯТЬ ОН ПОДДЕЛАЛ МОЙ ГОЛОС