Немного разработчик, немного стример https://www.twitch.tv/1l1dan
Ты, как и очень многие, как раз единственный вывод сделал сразу после "фортнайт трейлера", и дальше искал только то, что твой вывод подкрепляло, не обращая внимания на все остальное, и это как раз то, о чем я писал. И боже, какой же ты, наверное, занятой человек, если для тебя потратить на игру пару часов-недопустимая роскошь =)
Прохождений на Ютьюбе нет, насколько я знаю, есть видео с геймплеем, которые вполне себе выглядят нормально, Масс Эффект-лайк и есть обзоры, некоторые вполне нейтральные, а то, что сейчас пишешь ты, это буквально то, о чем я написал в своем посте-тебе лень потратить 2-3 часа на игру, которую можно скачать с торрента, ты загрузился боевыми скринами, комментариями и обзорами, которые явно тяготеют к одному полюсу во мнениях, и уже сформировал свое мнение, при этом не поняв посыл моего сообщения =)
Вообще, то, что под техническим разбором игры пишут про сюжет(ну как пишут-исходят на говно)-это хороший показатель того, как сейчас люди оценивают игры. Им не нужно играть, не нужно смотреть несколько обзоров с разными точками зрения, достаточно лишь найти хотя бы что-то, что соответствует их ожиданиям от игры, гиперболизировать это и носиться потом с этим хейтом или обожанием по всему Интернету, рассказывая, какая игра хорошая\плохая. И при этом нет ничего посередине, игра не может просто быть игрой со своими плюсами и минусами, она либо говно, либо заебись. И самое смешное, что такой человек, скорее всего, даже не планировал играть в игру, либо поиграет пару часов максимум.
Я уверен, что в данном конкретном случае некоторые обзорщики сознательно рассказывали про повесточку в игре(которая, безусловно, есть, но что-то мне подсказывает, что кроме пары квестов и нескольких диалогов больше ничего вам не встретится) с целью получить на этом хайп, ведь это соответствовало ожиданиям части аудитории.
Игра выйдет завтра, она выйдет без Денуво, просто скачайте ее, попробуйте и только потом формируйте свое мнение, вот в чем моя простая мысль
Я понимаю, что принято быть терпимыми к не очень умным людям, но те, кто в комментариях к этому посту(да и к посту про ПК) пишут про сюжет, вы вообще понимаете, что это ТЕХНИЧЕСКИЙ разбор игры?
→советский бизнесмен
→1980
Хм...
Микшер-Behringer XENYX Q1202USB, один комп через USB, второй через RCA. Уши в микшер
Решил, купил микшер
Одно лицо
Skull and Bones движется к релизу
Есть еще второй вариант-как-то сплитануть микрофон и наушники на два компа. Есть у этого варианта свои проблемы, но он тоже норм, и мне кажется, что эта штука более распространена, чем мой изначальный вариант. Можешь что-то посоветовать для этого?
Пробовал, из-за количества каналов либо выбирать низкое качество звука, либо будут лаги в виде шумов. Ну и плюс десинхрон тоже будет
То есть если я хочу выводить 4 дороги отдельно, то мне нужны звуковые карты с 4 Line out-Line In соответственно?
А в чем проблема Стейтема? Ричи первые свои два фильма с ним снял, они давно сотрудничают.
Мнение человека, который играл во все части Батлы.
У игры, конечно, есть проблемы. Лично для меня самая главная проблема сейчас-это карты. Они, за исключением двух(космодром и антарктическая) играются очень плохо, баланса нормального попросту нет. Да дело даже не в балансе, карты абсолютно безликие, такое впечатление, что я играю в какой-то китайский F2P шутан, а не в Батлу.
Техническое состояние игры тоже оставляет желать лучшего, багов довольно много, но все предыдущие части тоже стартовали в не самой хорошей форме с этой точки зрения.
По поводу того, что есть в посте:
1)Неубиваемая техника. С этим я не согласен, убивается она примерно так же, как в пятерке или копейке, можете зайти и освежить памяьб
2)Неткод-к сожалению, страдает, но если вы зайдете сейчас в "четверку", то увидите плюс-минус то же самое.
3)Специалисты-у меня к ним двоякое отношение. В самих специалистах нет ничего, что сильно бы ломало геймплей, но визуально, конечно, режет глаз лично мне довольно сильно. Другой вопрос-зачем они нужны с точки зрения геймплея, а не с точки зрения продажи косметики? Их девайсы вполне можно было забросить в слоты классов. В самом изменении классовой системы нет ничего плохого, она менялась на протяжении всей серии(в 1942 их было 5, в двойке-7, например), но вот специалисты здесь ни к селу, ни к городу, ты играешь на них практически точно так же, как играл бы на стандартных классах.
4)Стрельба стала хуже, но в целом плюс-минус такая же, как в пятерке. Правда, не очень понятно, почему так произошло и что стало причиной.
В целом, сейчас я бы поставил игре где-то 7 баллов, но я по опыту прекрасно знаю, что критичные вещи починят где-то через полгода-год, а контент, даже с учетом того, что это игра без премиума, подъедет тоже где-то примерно так.
Если честно, то игра один в один повторяет путь BF4, у которого тоже была ужасная бета. Но потом игру довольно быстро привели к нормальному состоянию. Плюс ко всему, ходят упорные слухи, что это старый билд, не берусь утверждать, правда это или нет. Ключевых проблем, которые будет сложно или невозможно исправить, сейчас ровно две:
1)Огромные карты. Космодром сейчас по размеру как карты из дополнения для техники в BF3(забыл название уже), а это карта среднего размера по утверждению разработчиков. Даже на карте "среднего размера" 128 человек в катке растворяются до того, что создается впечатление, что ты катаешь 16 на 16 в какой-нибудь пятерке или копейке, очень мало экшена.
2)Система специалистов. Классовая система жестко привязывала гаджеты к классу. DICE постепенно отходили от этого начиная с BC2 и далее, но это уже перебор. Плюс ко всему, лично для меня иметь всего 4 скина на бойцов без нормальной кастомизации-это пиздец, товарищи. Если бы у одного специалиста было, например, по 4-5 разных моделек персонажей-это еще куда ни шло, в бете пока по карте носится армия клонов с Камино.
В целом, все могло быть еще хуже, зная то, как игру делают DICE Швеция, а потом допиливают DICE LA, но на их месте я бы передвинул релиз на следующий год и допилил игру до нормального состояния. Февраль-март 2022-я готов подождать, лишь бы игра в итоге вышла нормальной и продалась для того, чтобы они ее дальше поддерживали, а не вышла как BFV, которую сначала отвратительно отрекламили, потом выпустили сырой из-за БР, а через год и вовсе забросили.
Лучшую игру по Иксам они все равно вряд ли перебьют
Знаете, вроде читерить и нехорошо, но это Ubisoft, поэтому я только рад тому, что случилось. Эти ублюдки столько нервов портят игрокам в Сидже, что я испытываю дикое желание отправить им пару килограммов говна по почте.
Я не эксперт по монетизации и я с тобой согласен, но само отделение расчлененки в DLC они делают именно поэтому.
DLC с кровью они продают отдельно потому, что у основной игры тогда ниже возрастной рейтинг.
Инклюзивные скрины-это те самые 3 штуки, включая редактор персонажа, а обзоры-это те самые 2, с которых и пошла волна негативного хайпа, да?
Нет, я не буду в Интернете никому ничего доказывать, лучше пойти чаю сделать, не буду тратить твое драгоценнейшие время, которое ты не можешь уделить игре, иди лучше ещё на что-нибудь обзор посмотри.