«В этих играх нет ни одной общей механики»: разработчики XCOM о Marvel's Midnight Suns

«В этих играх нет ни одной общей механики»: разработчики XCOM о Marvel's Midnight Suns
  • Пошаговую ролевую игру Marvel's Midnight Suns от Firaxis анонсировали в рамках церемонии открытия gamescom 2021, также пообещав показать геймплей уже 1 сентября. А пока глава разработки Джейк Соломон, работавший над XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2, рассказал об отношениях студии с Marvel и том, чего ждать от игры.
  • Соломон признался, что арка The Rise of the Midnight Sons, начавшаяся в 1992 году, его любимая из того периода комиксов Marvel, однако идею игры предложил всё же не он, а сама Marvel.

Marvel связалась с нами после того, как мы закончили XCOM 2. Во время звонка с нами говорил вице-президент, у команды которого был довольно детальный отзыв о финальной миссии игры. К разговору стало присоединяться всё больше людей, и стало понятно, что они — наши фанаты. Они знали, какие игры мы делаем.

Джейк Соломон, глава разработки
  • Несмотря на то, что Marvel's Midnight Suns, как и XCOM, будет тактической игрой, между ними нет ни одной общей механики.
  • Игроки возьмут на себя роль Охотника, нового супергероя, созданного Firaxis и Marvel, которого можно кастомизировать.
  • Всего игроку будет доступно свыше 40 суперспособностей, включая мрачные и присущие кому-нибудь вроде Блэйда.
  • На задания игрок сможет брать трёх других супергероев, чьи способности со временем будут становится сильнее, а между заданиями пообщаться со всеми компаньонами дадут в Аббатстве, центральном хабе, который можно исследовать от третьего лица.

Робби Рейес, новый Призрачный гонщик, может играть в видеоигры, Капитан Марвел может предложить спарринг, а Тони Старк может захотеть сыграть в карты. Вам решать, с кем и как провести время, как общаться с ними и какие подарки дарить им.

Джейк Соломон, глава разработки
  • Поскольку Firaxis не использует механики XCOM, в Marvel's Midnight Suns нет и пермасмерти персонажей. XCOM рассказывает о простых солдатах, сражающихся против превосходящих их по силе врагов. Супергерои — как раз эти самые «превосходящие по силе враги» для злодеев, поэтому бояться в первую очередь должны они.
  • Способности позволят супергероям расправляться с несколькими противниками сразу, вырывать из земли фонарные столбы или даже метать крупные объекты через всё поле боля.

Это всё ещё пошаговая тактика, в которой вы управляете командой, однако наши цели всё равно другие, поэтому и механики на 100% иные.

Джейк Соломон, глава разработки
  • Соломон рассказал, что больше двух лет назад Marvel's Midnight Suns была похожа на XCOM, однако разработчики поняли, что тематика и герои игры требуют чего-то большего и менее приземлённого.

Marvel's Midnight Suns выйдет в марте 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Switch и ПК — как в Steam, так и в Epic Games Store.

237237
260 комментариев

механики XCOM:

298
Ответить

Вы че, дибилы? Вы че, ебанутые? Вы внатуре ебанутые?

283
Ответить

Вам решать, с кем и как провести время, как общаться с ними и какие подарки дарить имКек, рыально симулятор свиданий.

71
Ответить

Где-то я такое уже видел

65
Ответить

только при 100% шансе переспать с чёрной вдовой, ты промахнёшься

1
Ответить

Необязательно

2
Ответить

Соломон признался, что арка The Rise of the Midnight Sons, начавшаяся в 1992 году, его любимая из того периода комиксов MarvelНу кто бы сомневался

49
Ответить