Yige Yamada

+4
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Далее, сюжет. Это фентези. В фентези всегда сюжет начинается базово, потому что любая фентези должна прежде всего завлекать своим миром. В скайриме крутой сюжет? Драконы хотят истребить мир, ух! В ведьмаке крутой сюжет? Твою неродную дочь (брата/сестру) хочет похитить (похитила) дикая охота (непонятное божество). И ты ищешь её. Стоп, да тут же сюжет как в ведьмаке! Так, разобрались, что завязка сюжета и основное его течение не имеют значение. Построение мира? Тут огромное количество литературы, плюс лор прописан у каждого из многочисленных артефактов, и даже у серого 1* оружия, у каждого ингридиента и блюда. Он здесь очень богатый. Мясо сюжета слабое? Ну, давайте, расскажите мне, насколько очевиден реальный преступник в премисе первой головы (не путать с прологом), с учётом политической и финансовой заинтересованности 3-х сторон конфликта, и какая именно политическая игра идёт, в которой гг используется как пешка? Не самый сильный сюжет, не буду спорить, но уж получше и более познавательный, чем та же банальная история мести ТЛОУ2 без морали и каких-то любопытных социальных наблюдений. Персонажи тут яркие, их черты гипертрофированы. Это одна из особенностей аниме стилистики, которая многих людей привлекает, потому что её цель показать не реалистичных персонажей, а лучше передавать через призму экрана их эмоции. Если расслабиться и вырубить в себе бухтящего старика, которому подавай гипер эджи персонажей марвел или драматичного пахома, то можно весело и тепло наслаждаться местным юмором и эпосом. Есть и довольно трогательные моменты, как история мальчика, которого родители учили играть в прятки, чтобы тот не понял, что его семью пришли убивать.
Об игре можно писать бесконечно. В ней множество контента и внимания к деталям, и дальше будет только баче. Кто считает, что донат будет становится всё хуже, не играл в азиатские гачи, которые разительно отличаются от западного игростроя, умирающего под СЖВ и жадными корпорациями. Эта игра создавалась с любовью, даже их девиз "техно отаку (анимешники) спасут мир". А что в игре есть монетизация и гача? А кто платить будет-то? Вот сюрприз, компания делает игры, чтобы заработать денег! Никогда такого не было! Открою ещё секрет: ваша мама, наверняка, вас так же ради материнского капитала рожала.
Напоследок хотелось бы сказать, что в россии люди настолько привыкли жрать пропаганду, что своего мнения у них нет. Вам сказали, что лутбоксы и донат это плохо, вы теперь верите и защищаете теми же аргументами, которые применялись в прошлом к другим играм. По фактике разобрать отличия и проанализировать вы не способны, пока не придёт ютубер с 1млн аудитории и не скажет вам, что надо думать про геншин хорошо. На западе и в азии игру приняли весьма тепло. Почему игрожуры не обозревают геншин? Да потому что как раз михоё никому не заносит, она верит больше в способность фанатов разнести информацию об игре. Что мы и делаем. А вы играйте с устаревший демонсулс с новыми текстурками за 8к. Вам ещё длц с душами продадут и вы сожрёте

6
Ответить

Очень наивный комментарий. Китайская организация будет платить случайному писателю, чтобы тот разместил небольшую статью на российском сонибойском форуме? Вы серьёзно или троллите?
Касательно самой статьи, не соглашусь с автором по одному принципу: сравнение Genishin Impact с зельдой. Она бросается в глаза некоторыми особенностями ботвы, но для тех, кто поиграл в неё лично немногим более, станет ясно, что геймплей здесь строится вокруг другого. Я бы стиль игры сравнивал скорее с диабло, потому что здесь выпадает рандомное оружие с рандомными статами и рандомные артефакты с такими же рандомными статами и эффектами. Последние вообще невозможно достать из гачи и именно они делают вашего персонажа сильным. Можете взять любого из 24 персонажей, надеть на него граммотно подобранный и прокаченный сет артефактов и он будет наваливать плюм-минус одинаково.
Игра строится на интересе подбора композиции группы (а представителей всех различных элементов вам дадут бесплатно), взаимодействии между их элементами и сетовыми бонусами. В игре очень плавная кривая сложности. В начале вам действительно хватит закликивания, потому что прохождение сюжетки не предусматривает высокой сложности. Сложность в многочисленных сторонних испытаниях, как та же бездна.
Но что здесь можно делать кроме гринда и испытаний? То самое, чем создатели вдохновились у Зельды и умножили. Весь достаточно большой открытый мир (а сейчас ОБТ и доступна минимум 1/6 от конечного запланированного мира), в котором куда ни пойди, найдётся что-нибудь интересное. Если не перемещаться по телепортам, то дорога на 300м по прямой может легко затянуться на 3 часа, потому тут призрака сопроводить надо, а вон там сундук слаймами охраняется, на подую на пропеллер и улечу на потоке воздуха. А вон там завал скрывает пещеру. А тут какой-то символ странный, а у двух боссов какие-то шары дропаются. Ага, оказывается их можно в глаза статуе вставить, без квестового маркера трудно было бы найти, если бы я не решил залезть на статую, чтобы спланировать вниз и собрать коллекционный ресурс для апгрейда стамины.
В игре множество разнообразных загадок, испытаний и активностей. Большинство из них респавнятся и рандомятся, чтобы не приедатся. В купе с тем, что в отличии от зельды это лайфсервис, который будет дополняться и развиваться, в эту игру миллионы людей уже вложили 60+ часов, и сколько ещё будут вкладывать с выходом каждой новой главы и территории?
Почему я ни слову не сказал про донат? Да потому что сама игра напоминает о нём дважды. Во время туториала говорит, что есть гача и где меню находится. И на 20-м говорит, что есть батлпасс. Всё. И донатить не нужно. Не буду юлить, ценники конские. Только вот бесплатно за прохождение игры и выполнение разных испытаний и загадок я нафармил уже на более 150! роллов. И у меня в пати больше персонажей, чем я успеваю их качать и одевать. Думаете, что я не успеваю их одевать потому, что энергия кончатся? У меня ирл она кончается! Я не могу столько задротить, сколько игра мне предлагает. Выносливость, которую можно восстанавливать за донат (ограниченное количество раз за донат и неограниченное за внутриигровой ресурс, который дают в награды за разные вещи), влияет только на лут с боссов и подземелий. Но огромное количество необходимых ресурсов добываются с прочих активностей на карте, и с боссов их не стрясёшь.

8
Ответить