Eigenkuro .

+18
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

семью прокормить, художники голодные!!Требовать зарплату в 40к за своевременное парафразирование новостей c пару тысяч символов из западных источников и твиттера — в этом прямо вся русская душа.

1
Ответить

Название Quake III Arena о чём-нибудь говорит? А временной период, когда стал употребляться сам термин arena style first person shooter?Да, а тебе рассказать почему этот термин есть пошел от третьего Квейка, а не от второго и не от первого? Потому что там отсутствовала вменяемая сюжетная кампания, это был первый шутер в котором акцентирование в полном объеме уходило на мультиплеер — всё. Никакие больше другие факторы не могут определять этот "субжанр", термин для которого вообще-то был придуман доморощенными игрожурами примерно так же, как и другие раковые термины типа "JRPG", "JHorror" и иже с ними.

Всё эти тобой перечисленные пункты можно без всяких усилий разнести банальным сравнением UT c Квакой, которые одновременно являясь арена шутерами критически отличаются друг от друга на фундаментальном уровне. "Продвинутые механики перемещения и высокие скорости"? В UT? Не смеши народ.

Мне интересно, вы в состоянии вести спор, не занимаясь постоянным dick waving contest в театре одного актёра имени себяЯ вообще не расцениваю это как спор, твоё мнение мне глубоко до бороды.

5
Ответить

Дефинируй тогда жанр аренного шутера, гений.

Ответить

Называй это battle royale'ем или чем душе будет угодно - смысл от этого не поменяется, это всего лишь скейлированный в масштабах аренный шутер с одной уникальной gimmick-механикой.

4
Ответить

Насколько нужно быть недалеким, чтобы в 2017 году не понимать, что любая рецензия рождается из исключительно субъективного мнения отдельно взятого индивидуума, будь она выражена в числах, шкалах или даже просто голым текстом? Подросткам нужны оценки, взрослым не нужны - и в том, и в другом случае автор никоим образом не сможет огородить себя от критики несогласных, ни о какой объективности речи здесь быть вообще не может. Красивенький цветной блок css-кода с подытоженной игровой тривией, которую вы можете с тем же успехом найти на любом другом ресурсе, никого не заставит относится к вашим мнениям менее предвзято.

Ответить

У-тю-тю, оскорбили за плохую игру, шапочку не дали – проблемы первого мира.

Доте уже года четыре как требуется глобальный пурдж, ничего полезного игра от отсеивания неуравновешенных игроков не потеряет — а отсеиваются, скорее всего, именно эти самые психически нестабильные кадры. Оскорбили? Как тогда насчет того, чтобы перестать для разнообразия ныть о несправедливости и попытаться нащупать бревно в собственном глазу? Вас оскорбляют вербально - как насчет того, чтобы задуматься о том, что кого-то таким же оскорбляет ваша плохая игра?

Абсолютно уверены что вас оскорбляют без повода? У вас уже 3 (ТРИ) кнопки мьюта, одна из которых даже позволяет поддерживать минимально необходимый для комфортной игры уровень коммуникации. Если у обиженных игровым коммьюнити граждан не хватает логики додуматься даже о таких банальных моментах - то где, простите меня, гарантии, что они могут считаться квалифированными для вообще какой-либо командной игры, где оскорбленным вообще-то может почувствовать себя абсолютно любой?

«...Н-но к-как же фан?!..»
Дота это в первую очередь спорт. Как и CS:GO, как и SC2, как и WC3. Если вы размышляете терминами типа «фан» или «веселье», и при всем этом активно саджестируете переезд в казуальный арена-шутер типа PUBG, поверхностный (и не менее токсичный, как ни странно) Overwatch или максимально скиллшотовый нуб-фрэндли LoL, то вы лишь подтверждаете тот факт что эти самые мифические деграданты у которых «пати рейтинг это место куда можно зайти и бегать под пивас» — вполне возможно вы сами. Удовольствие в доте достигается через челлендж, многочасовое исследование механик и внутриигровых закономерностей, и именно за это её и любят настоящие ценители. Играете ради топовых KDA? Тогда, опять же, ищите проблему в зеркале.

Кто-нибудь вообще замечает, как часто со стороны "уставших от доты" можно услышать то, как они уходят в какой-нибудь мультиплеерный flavor of the season расчитанный на широкую аудиторию, и как редко — о том, как они уходят в какой-нибудь SC2, где минимально требующийся скилл кап намного выше чем в пресловутой Доте? То-то и оно.

«Героев новых не завозят!!»
Вы сначала на сотне имеющихся играть научитесь, ей-богу.

«Были добавлены обучающие уровни, введены отдельные режимы игры для новичков, появились внутриигровые подсказки и гайды...»
Если данные факторы в глазах автора влияют на порог вхождения — у меня для него плохие новости. На самом деле именно подобного рода суждения со стороны игроков и заставляют лишний задумываться о том, кто на самом деле во всей этой ситуации правый, а кто виноватый.

В конце концов, ваши туториалы никого не научат смотреть на мини-карту, ваши туториалы никого не научат правильно оценивать командные риски, не научат играть через ситуационные айтемы, и определенно точно не научат вас играть против живых оппонентов. Ваши туториалы даже не научат никого правильно взаимодействовать с хайграунд механикой (и нет, ребята, я говорю сейчас не про миссы, а про такую банальную вещь, как выбор пути до пункта назначения) — было бы о чём говорить вообще. Про вардинг и сопутствующие ему проблемы, очевидно, молчу — про данное явление уже можно писать социологические диссертации на сотни страниц.

Тот факт, что автор упоминает доморощенные гайды, которые никого и подавно не научат думать своей собственной головой чтобы эффективно подстраиваться под игровую ситуацию, лишний раз подтверждает, что мы здесь рассуждаем скорее о чьей-то лени и, — как бы странно это не звучало, — сопутствующем ей банальном нежелании изучать игровую механику. Подобные "игроки" не хотят учиться на своих ошибках, они хотят лишь дальнейшей тривиализации и сопутствующей ей деградации геймплейной составляющей, за которую все эту игру и полюбили изначально. Многие только рады будут избавиться от подобных кадров, поверьте — в конце концов именно из-за подобного рода контингента и рождаются мифы о том, что кэрри не может покупать варды/курьера, что у саппортов всегда есть деньги на порталы и пресловутые варды, или что все обязаны в начале игры скидываться мидеру на реген вне зависимости от того, насколько тяжелой рискует обернуться их игра на собственном лэйне, в то время как действительно необходимые фундаментальные знания продолжают оставаться погребенными исключительно для энтузиастов с 5k+ часами наигранного времени.

Подытоживая, мораль проста — не чувствуешь прогресса, просто не играй. Ваших battle royale'ей и мобафицированных арена-шутеров наплодили выше крыши, вплоть до полноценного перенасыщения рынка, для каждого с огромной вероятностью найдется свой продукт. Кому-то просто следует смириться с тем, что он не соответствует требованиям по навыку, вместо того, чтобы в очередной раз громко и напыщенно вещать на весь мир о том, что игра мертва. Дота умрет? No shit Sherlock, мы все там будем — а эти ваши PUBG с прочими Overwatch'ами на фоне концлагерного уровня чисток коммьюнити от "токсичности" рискуют оказаться на свалке истории намного раньше Доты, что по-своему иронично.

13
Ответить

У-тю-тю, оскорбили за плохую игру, шапочку не дали – проблемы первого мира.

Доте уже года четыре как требуется глобальный пурдж, ничего полезного игра от отсеивания неуравновешенных дегенератов не потеряет — а отсеиваются, скорее всего, именно эти самые психически нестабильные кадры. Оскорбили? Как тогда насчет того, чтобы перестать для разнообразия ныть о несправедливости и попытаться нащупать бревно в собственном глазу? Вас оскорбляют вербально - как насчет того, чтобы задуматься о том, что кого-то таким же оскорбляет ваша плохая игра?

Абсолютно уверены что вас оскорбляют без повода? У вас уже 3 (ТРИ) кнопки мьюта, одна из которых даже позволяет поддерживать минимально необходимый для комфортной игры уровень коммуникации. Если у обиженных игровым коммьюнити граждан не хватает логики додуматься даже о таких банальных моментах - то где, простите меня, гарантии, что они могут считаться квалифированными для вообще какой-либо командной игры, где оскорбленным может почувствовать себя абсолютно любой?

«...Н-но к-как же фан?!..»
Дота это в первую очередь спорт. Как и CS:GO, как и SC2, как и WC3. Если вы размышляете терминами типа «фан» или «веселье», и при всем этом активно саджестируете переезд в казуальный арена-шутер типа PUBG, поверхностный (и не менее токсичный, как ни странно) Overwatch или максимально скиллшотовый нуб-фрэндли LoL, то вы лишь подтверждаете тот факт что эти самые мифические деграданты у которых «пати рейтинг это место куда можно зайти и бегать под пивас» — вполне возможно вы сами. Удовольствие в доте достигается через челлендж, многочасовое исследование механик и внутриигровых закономерностей, и именно за это её и любят настоящие ценители. Играете ради топовых KDA? Тогда, опять же, ищите проблему в зеркале.

Кто-нибудь вообще замечает, как часто со стороны "уставших от доты" можно услышать то, как они уходят в какой-нибудь мультиплеерный flavor of the season расчитанный на широкую аудиторию, и как редко — о том, как они уходят в какой-нибудь SC2, где минимально требующийся скилл кап намного выше чем в пресловутой Доте? То-то и оно.

«Героев новых не завозят!!»
Вы сначала на сотне имеющихся играть научитесь, ей-богу.

«Были добавлены обучающие уровни, введены отдельные режимы игры для новичков, появились внутриигровые подсказки и гайды...»
Если данные факторы в глазах автора влияют на порог вхождения — у меня для него плохие новости. На самом деле именно подобного рода суждения со стороны игроков и заставляют лишний задумываться о том, кто на самом деле во всей этой ситуации правый, а кто виноватый.

В конце концов, ваши туториалы никого не научат смотреть на мини-карту, ваши туториалы никого не научат правильно оценивать командные риски, не научат играть через ситуационные айтемы, и определенно точно не научат вас играть против живых оппонентов. Ваши туториалы даже не научат никого правильно взаимодействовать с хайграунд механикой (и нет, ребята, я говорю сейчас не про миссы, а про такую банальную вещь, как выбор пути до пункта назначения) — было бы о чём говорить вообще. Про вардинг и сопутствующие ему проблемы, очевидно, молчу — про данное явление уже можно писать социологические диссертации на сотни страниц.

Тот факт, что автор упоминает доморощенные гайды, которые никого и подавно не научат думать своей собственной головой чтобы эффективно подстраиваться под игровую ситуацию, лишний раз подтверждает, что мы здесь рассуждаем скорее о чьей-то лени и, — как бы странно это не звучало, — сопутствующем ей банальном нежелании изучать игровую механику. Подобные "игроки" не хотят учиться на своих ошибках, они хотят лишь дальнейшей тривиализации и сопутствующей ей деградации геймплейной составляющей, за которую все эту игру и полюбили изначально. Многие только рады будут избавиться от подобных кадров, поверьте — в конце концов именно из-за подобного рода контингента и рождаются мифы о том, что кэрри не может покупать варды/курьера, что у саппортов всегда есть деньги на порталы и пресловутые варды, или что все обязаны в начале игры скидываться мидеру на реген вне зависимости от того, насколько тяжелой рискует обернуться их игра на собственном лэйне, в то время как действительно необходимые фундаментальные знания продолжают оставаться погребенными исключительно для энтузиастов с 5k+ часами наигранного времени.

Подытоживая, мораль проста — не чувствуешь прогресса, просто не играй. Ваших battle royale'ей и мобафицированных арена-шутеров наплодили выше крыши, вплоть до полноценного перенасыщения рынка, для каждого с огромной вероятностью найдется свой продукт. Кому-то просто следует смириться с тем, что он не соответствует требованиям по навыку, вместо того, чтобы в очередной раз громко и напыщенно вещать на весь мир о том, что игра мертва. Дота умрет? No shit Sherlock, мы все там будем — а эти ваши PUBG с прочими Overwatch'ами на фоне концлагерного уровня чисток коммьюнити от "токсичности" рискуют оказаться на свалке истории намного раньше Доты, что по-своему иронично.

4
Ответить