Название Quake III Arena о чём-нибудь говорит? А временной период, когда стал употребляться сам термин arena style first person shooter?Да, а тебе рассказать почему этот термин есть пошел от третьего Квейка, а не от второго и не от первого? Потому что там отсутствовала вменяемая сюжетная кампания, это был первый шутер в котором акцентирование в полном объеме уходило на мультиплеер — всё. Никакие больше другие факторы не могут определять этот "субжанр", термин для которого вообще-то был придуман доморощенными игрожурами примерно так же, как и другие раковые термины типа "JRPG", "JHorror" и иже с ними.
Всё эти тобой перечисленные пункты можно без всяких усилий разнести банальным сравнением UT c Квакой, которые одновременно являясь арена шутерами критически отличаются друг от друга на фундаментальном уровне. "Продвинутые механики перемещения и высокие скорости"? В UT? Не смеши народ.
Мне интересно, вы в состоянии вести спор, не занимаясь постоянным dick waving contest в театре одного актёра имени себяЯ вообще не расцениваю это как спор, твоё мнение мне глубоко до бороды.
Дефинируй тогда жанр аренного шутера, гений.
Называй это battle royale'ем или чем душе будет угодно - смысл от этого не поменяется, это всего лишь скейлированный в масштабах аренный шутер с одной уникальной gimmick-механикой.
Насколько нужно быть недалеким, чтобы в 2017 году не понимать, что любая рецензия рождается из исключительно субъективного мнения отдельно взятого индивидуума, будь она выражена в числах, шкалах или даже просто голым текстом? Подросткам нужны оценки, взрослым не нужны - и в том, и в другом случае автор никоим образом не сможет огородить себя от критики несогласных, ни о какой объективности речи здесь быть вообще не может. Красивенький цветной блок css-кода с подытоженной игровой тривией, которую вы можете с тем же успехом найти на любом другом ресурсе, никого не заставит относится к вашим мнениям менее предвзято.
У-тю-тю, оскорбили за плохую игру, шапочку не дали – проблемы первого мира.
Доте уже года четыре как требуется глобальный пурдж, ничего полезного игра от отсеивания неуравновешенных игроков не потеряет — а отсеиваются, скорее всего, именно эти самые психически нестабильные кадры. Оскорбили? Как тогда насчет того, чтобы перестать для разнообразия ныть о несправедливости и попытаться нащупать бревно в собственном глазу? Вас оскорбляют вербально - как насчет того, чтобы задуматься о том, что кого-то таким же оскорбляет ваша плохая игра?
Абсолютно уверены что вас оскорбляют без повода? У вас уже 3 (ТРИ) кнопки мьюта, одна из которых даже позволяет поддерживать минимально необходимый для комфортной игры уровень коммуникации. Если у обиженных игровым коммьюнити граждан не хватает логики додуматься даже о таких банальных моментах - то где, простите меня, гарантии, что они могут считаться квалифированными для вообще какой-либо командной игры, где оскорбленным вообще-то может почувствовать себя абсолютно любой?
«...Н-но к-как же фан?!..»
Дота это в первую очередь спорт. Как и CS:GO, как и SC2, как и WC3. Если вы размышляете терминами типа «фан» или «веселье», и при всем этом активно саджестируете переезд в казуальный арена-шутер типа PUBG, поверхностный (и не менее токсичный, как ни странно) Overwatch или максимально скиллшотовый нуб-фрэндли LoL, то вы лишь подтверждаете тот факт что эти самые мифические деграданты у которых «пати рейтинг это место куда можно зайти и бегать под пивас» — вполне возможно вы сами. Удовольствие в доте достигается через челлендж, многочасовое исследование механик и внутриигровых закономерностей, и именно за это её и любят настоящие ценители. Играете ради топовых KDA? Тогда, опять же, ищите проблему в зеркале.
Кто-нибудь вообще замечает, как часто со стороны "уставших от доты" можно услышать то, как они уходят в какой-нибудь мультиплеерный flavor of the season расчитанный на широкую аудиторию, и как редко — о том, как они уходят в какой-нибудь SC2, где минимально требующийся скилл кап намного выше чем в пресловутой Доте? То-то и оно.
«Героев новых не завозят!!»
Вы сначала на сотне имеющихся играть научитесь, ей-богу.
«Были добавлены обучающие уровни, введены отдельные режимы игры для новичков, появились внутриигровые подсказки и гайды...»
Если данные факторы в глазах автора влияют на порог вхождения — у меня для него плохие новости. На самом деле именно подобного рода суждения со стороны игроков и заставляют лишний задумываться о том, кто на самом деле во всей этой ситуации правый, а кто виноватый.
В конце концов, ваши туториалы никого не научат смотреть на мини-карту, ваши туториалы никого не научат правильно оценивать командные риски, не научат играть через ситуационные айтемы, и определенно точно не научат вас играть против живых оппонентов. Ваши туториалы даже не научат никого правильно взаимодействовать с хайграунд механикой (и нет, ребята, я говорю сейчас не про миссы, а про такую банальную вещь, как выбор пути до пункта назначения) — было бы о чём говорить вообще. Про вардинг и сопутствующие ему проблемы, очевидно, молчу — про данное явление уже можно писать социологические диссертации на сотни страниц.
Тот факт, что автор упоминает доморощенные гайды, которые никого и подавно не научат думать своей собственной головой чтобы эффективно подстраиваться под игровую ситуацию, лишний раз подтверждает, что мы здесь рассуждаем скорее о чьей-то лени и, — как бы странно это не звучало, — сопутствующем ей банальном нежелании изучать игровую механику. Подобные "игроки" не хотят учиться на своих ошибках, они хотят лишь дальнейшей тривиализации и сопутствующей ей деградации геймплейной составляющей, за которую все эту игру и полюбили изначально. Многие только рады будут избавиться от подобных кадров, поверьте — в конце концов именно из-за подобного рода контингента и рождаются мифы о том, что кэрри не может покупать варды/курьера, что у саппортов всегда есть деньги на порталы и пресловутые варды, или что все обязаны в начале игры скидываться мидеру на реген вне зависимости от того, насколько тяжелой рискует обернуться их игра на собственном лэйне, в то время как действительно необходимые фундаментальные знания продолжают оставаться погребенными исключительно для энтузиастов с 5k+ часами наигранного времени.
Подытоживая, мораль проста — не чувствуешь прогресса, просто не играй. Ваших battle royale'ей и мобафицированных арена-шутеров наплодили выше крыши, вплоть до полноценного перенасыщения рынка, для каждого с огромной вероятностью найдется свой продукт. Кому-то просто следует смириться с тем, что он не соответствует требованиям по навыку, вместо того, чтобы в очередной раз громко и напыщенно вещать на весь мир о том, что игра мертва. Дота умрет? No shit Sherlock, мы все там будем — а эти ваши PUBG с прочими Overwatch'ами на фоне концлагерного уровня чисток коммьюнити от "токсичности" рискуют оказаться на свалке истории намного раньше Доты, что по-своему иронично.
У-тю-тю, оскорбили за плохую игру, шапочку не дали – проблемы первого мира.
Доте уже года четыре как требуется глобальный пурдж, ничего полезного игра от отсеивания неуравновешенных дегенератов не потеряет — а отсеиваются, скорее всего, именно эти самые психически нестабильные кадры. Оскорбили? Как тогда насчет того, чтобы перестать для разнообразия ныть о несправедливости и попытаться нащупать бревно в собственном глазу? Вас оскорбляют вербально - как насчет того, чтобы задуматься о том, что кого-то таким же оскорбляет ваша плохая игра?
Абсолютно уверены что вас оскорбляют без повода? У вас уже 3 (ТРИ) кнопки мьюта, одна из которых даже позволяет поддерживать минимально необходимый для комфортной игры уровень коммуникации. Если у обиженных игровым коммьюнити граждан не хватает логики додуматься даже о таких банальных моментах - то где, простите меня, гарантии, что они могут считаться квалифированными для вообще какой-либо командной игры, где оскорбленным может почувствовать себя абсолютно любой?
«...Н-но к-как же фан?!..»
Дота это в первую очередь спорт. Как и CS:GO, как и SC2, как и WC3. Если вы размышляете терминами типа «фан» или «веселье», и при всем этом активно саджестируете переезд в казуальный арена-шутер типа PUBG, поверхностный (и не менее токсичный, как ни странно) Overwatch или максимально скиллшотовый нуб-фрэндли LoL, то вы лишь подтверждаете тот факт что эти самые мифические деграданты у которых «пати рейтинг это место куда можно зайти и бегать под пивас» — вполне возможно вы сами. Удовольствие в доте достигается через челлендж, многочасовое исследование механик и внутриигровых закономерностей, и именно за это её и любят настоящие ценители. Играете ради топовых KDA? Тогда, опять же, ищите проблему в зеркале.
Кто-нибудь вообще замечает, как часто со стороны "уставших от доты" можно услышать то, как они уходят в какой-нибудь мультиплеерный flavor of the season расчитанный на широкую аудиторию, и как редко — о том, как они уходят в какой-нибудь SC2, где минимально требующийся скилл кап намного выше чем в пресловутой Доте? То-то и оно.
«Героев новых не завозят!!»
Вы сначала на сотне имеющихся играть научитесь, ей-богу.
«Были добавлены обучающие уровни, введены отдельные режимы игры для новичков, появились внутриигровые подсказки и гайды...»
Если данные факторы в глазах автора влияют на порог вхождения — у меня для него плохие новости. На самом деле именно подобного рода суждения со стороны игроков и заставляют лишний задумываться о том, кто на самом деле во всей этой ситуации правый, а кто виноватый.
В конце концов, ваши туториалы никого не научат смотреть на мини-карту, ваши туториалы никого не научат правильно оценивать командные риски, не научат играть через ситуационные айтемы, и определенно точно не научат вас играть против живых оппонентов. Ваши туториалы даже не научат никого правильно взаимодействовать с хайграунд механикой (и нет, ребята, я говорю сейчас не про миссы, а про такую банальную вещь, как выбор пути до пункта назначения) — было бы о чём говорить вообще. Про вардинг и сопутствующие ему проблемы, очевидно, молчу — про данное явление уже можно писать социологические диссертации на сотни страниц.
Тот факт, что автор упоминает доморощенные гайды, которые никого и подавно не научат думать своей собственной головой чтобы эффективно подстраиваться под игровую ситуацию, лишний раз подтверждает, что мы здесь рассуждаем скорее о чьей-то лени и, — как бы странно это не звучало, — сопутствующем ей банальном нежелании изучать игровую механику. Подобные "игроки" не хотят учиться на своих ошибках, они хотят лишь дальнейшей тривиализации и сопутствующей ей деградации геймплейной составляющей, за которую все эту игру и полюбили изначально. Многие только рады будут избавиться от подобных кадров, поверьте — в конце концов именно из-за подобного рода контингента и рождаются мифы о том, что кэрри не может покупать варды/курьера, что у саппортов всегда есть деньги на порталы и пресловутые варды, или что все обязаны в начале игры скидываться мидеру на реген вне зависимости от того, насколько тяжелой рискует обернуться их игра на собственном лэйне, в то время как действительно необходимые фундаментальные знания продолжают оставаться погребенными исключительно для энтузиастов с 5k+ часами наигранного времени.
Подытоживая, мораль проста — не чувствуешь прогресса, просто не играй. Ваших battle royale'ей и мобафицированных арена-шутеров наплодили выше крыши, вплоть до полноценного перенасыщения рынка, для каждого с огромной вероятностью найдется свой продукт. Кому-то просто следует смириться с тем, что он не соответствует требованиям по навыку, вместо того, чтобы в очередной раз громко и напыщенно вещать на весь мир о том, что игра мертва. Дота умрет? No shit Sherlock, мы все там будем — а эти ваши PUBG с прочими Overwatch'ами на фоне концлагерного уровня чисток коммьюнити от "токсичности" рискуют оказаться на свалке истории намного раньше Доты, что по-своему иронично.
семью прокормить, художники голодные!!Требовать зарплату в 40к за своевременное парафразирование новостей c пару тысяч символов из западных источников и твиттера — в этом прямо вся русская душа.