Yan Qing

+6
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Ну игры с иишными нпс у нас уже есть, просто иишка пока отвечает только за текст. Тот же относительно недавний Vaudeville. Просто пока ято интереса на более чем парц раз подраконить неписей такие игры не вызвают.

Ну вот она я, твоя роковая ошибка.

Как оо не ыдохновляюсь я божественным геймплеем сосаликов и лезу их проходить за сюжетом. Когда не хватает нервов наслаждаться божественным геймплеем - включаю читы, чтобы читать и склеивать сюжет, а не возиться лицом об пол с махохистской радостью.

Длс элдена например сюжет оригинала слило в унитаз, сделав пересказ берсерка с приместью провала серальной игры престолов. Казалось бы при чем тут Мартин? При этом же проебалось с балансом и геймплеем так, что вой не утихает (нет, я не считаю гениальной идеей искусственно раздуть деф и дамаг боссам и мобам чтобы заставить игрока гриндить семечки, чтобы это раздутие нивелировать).

При этом есть недавний Lies of P, или чуть более старые Nioh и Code Vein, где почему то геймплею не мешает сюжет, а приятно дополняет. LoP я прошла 7 раз просто потому что сюжет меня зацепил и мне не хотелось его отпускать. Все думаю перепройти код вейн потому что соскучилась по персонажам.

Но нет, видимо играю я не так и нало боготворить эти игры за однообразный сюжет который ctrl-c ctrl-v переносят из игры в игру, рескиня старых мобов и магию и обзывая новыми именами. Потому что что в дс3 мы затыкиваем зубочисткой огромного дракона шлепающего одним ударом героя, что в элдене - разницы особой и нет. Press r1+○ вот и весь божественный геймплей, проработанный миядзаки на унитазе.

"В итоге, посмотрите что действительно популярно и продаётся среди широкой аудитории. Старые стратегии, инди-хрючево и... ААА-игры с минимизированным проходным сюжетом."

Ох уж этот проходной сюжет инди-хрючева Балдура, до сих пор порождающего новостные статьи и ролики.

"Быть послушной паенькой можно (во многих сферах так поступать выгоднее) и в жизни. Только в воображаемой вселенной круто быть Доктором Хаусом, который изливает на всех желчь и при этом необходим социуму. Для этого и нужны игры. Чтобы без последствий делать то, что нельзя в реальности."

Но что если я больше кайфа получаю, когда мне удается добиться максимально хорошего конца для большинства, а не топтать котят и плеваться в пациента во время открытой операции на мозг? Что мешает мнге отыгрывать оборотня каннибала довакина из темного братства, который спасает миры и усыновляет детей, дома нежно целует своего супруга, после дня снятия драконят с деревьев, при этом вписывая его такого в лор игры? Я кайфую от изучения лора и втюхивания в него своего персонажа больше чем от создания комичных уродцев, чтобы левой кнопкой мышки защелкивать врагов в тайминг.

"Оттуда появляются такие игры как Slay the Spire, Vampire Survivors, Faster than Light и прочие, более запоминающиеся штуки, чем все части новой Лары Крофт"

Игры настолько запоминающиеся, что я впервые слышу о них. А вот о Ларе крофт я наслышана, хоть и не играла ни в одну. Как это вышло?

"Если вы скажете, что сюжет там есть и он тоже про ответственность и спасение - я скажу вам, что я не понимаю о чём вы."

В фромсофтвероские игры концовки завозят просто так для фактора рандома, на самом деле. Как и во многие другие игры.

А Kings field, с которого и начали отрастать ноги у нынешних соулсов, вообще самый известный представитель геймплейного эталона, да да.

1

честно, бросила вов год назад, под самый выход бфа, вкачав одного персонажа. Как сейчас обстоят дела не знаю.

И вот под конец легиона не имея статика найти группу пронести последний мифик/героик было невозможно, все требовали линк ачивки на кромку. А хотелось шмот на трансмог, хотелось маунта.

А находить статик по причине того, что мне не нравится рейдить в определённые дни в определённое время, я не хочу. Так и выходило что либо сидишь, либо идешь на "вторую работу" в игру, либо в первую неделю батрачишь чтобы потом расслабленно искать пати.

1

Полгода обойдётся в 1550 р, год подписки соответственно ~3к. Плюс аддон который при выходе стоит ~2-3к и стабильно живет 2 года. Между патчами стабильно 2 месяца (не считая этого года с задержкой из-за короны)
Каждый патч приносит рейд (альянс и нормал чередуются), триал и подземелье. Плюс естественно продолжение сюжета и дополнительные фичи (сейчас например мы отстраиваем город за крафтеров/собирателей)

Да, единственное чем ветеран игры может отличаться от новичка, это предметы которые доступны только за ограниченные по времени ивенты.

Видишь человека в фул саважном обвесе, но пропустил месяц другой игры? Иди в пф, собирай пати, закрывай саваж, нагонишь, шмота лучше не будет ближайшие ~4 месяца (расстояние между патчами 2 месяца и саваж контент чередуются с альянс рейдом)
Видишь парня с ультимейт оружием? Милости просим, ультимейт это единственный контент который не становится легче со временем, а знаяит остается все, вплоть до хардкорности и ощущения победы и достижения чего то стоящего, зерном и овергиром его не вынести.

Здесь буквально каждый новичок может нагнать хардкор ветерана  если захочет играть как он и быть хардкор игроком.

А если хочешь быть каналом и целовать белочек, можно лениво фармить валюту и токены пару дней в неделю, медленно собирать шмот похуже, которого хватит чтобы комфортно проходить контент уровня экстримов, и не совать нос в саважи вообще, пока не пройдет несколько годиков, чтобы прозергать старый саваж и взять оттуда гламур.

Так что да, тл;др при желании в Фф нельзя отстать от других, тут нет критического вовоского "не закрыл в первую неделю мифик и не оделся в фул, значит иди покупай ачивку"

1

А что пвп
Есть батлграунды 4 разных типов: разбивать камни ради получения очков, захватывать флаги и защищать ради получения очков, убивать мобов ради получения очков и захватывать точки ради получения очков. Пвп такого плана делятся между 3 командами по 24 человека, и в итоге 72 человека на бг. 

Есть Feast которое по сути арена 4 на 4.

Есть похожие на Мобу Rival wings на 2 команды по 24 человека.

Дуэль только в отдельной зоне на небольшой арене.

На пвп свои скиллы и ротации, как правило очень сокращенные для удобства.

Пвп непопулярно в игре потому попасть на него довольно тяжело.

Как раз фракции от вова и отталкивают.
Хочешь поиграть за милую лисичку но все мои друзья играют за альянс и приходится пересаживаться на стул с не самыми симпатичными альянсовыми расами.
Или наоборот, хочешь поиграть за красивую дренеечку, а все друзья в орде и приходится кривя лицо листать расы орды и выбирать что то более менее нормальное.

Те же сюжет и лор, делящиеся на 2 ветки, те же гильдии и рейды. Когда игра насильно делит комьюнити на 2, дружелюбие внутри вообще ждать не приходится. Вот и ходишь на форумы читать про Аленей и Перду.

2

Делаешь ли ты то, что пришел сюда делать оттуда, откуда ты пришел делать то, что ты должен?

Услуга актуальна для тех, кто как я, хочет поиграть с друзьями на другом дата центре, но не хочет для этого снова все проходить на новом персонаже)
Проше сразу открыть все и быстренько вкачаться/купить ап тоже

1

Странно, что среди персонажей не упомянули Kaeya, который по популярности уверенно перегнал всех дам :D