Ну вот она я, твоя роковая ошибка.
Как оо не ыдохновляюсь я божественным геймплеем сосаликов и лезу их проходить за сюжетом. Когда не хватает нервов наслаждаться божественным геймплеем - включаю читы, чтобы читать и склеивать сюжет, а не возиться лицом об пол с махохистской радостью.
Длс элдена например сюжет оригинала слило в унитаз, сделав пересказ берсерка с приместью провала серальной игры престолов. Казалось бы при чем тут Мартин? При этом же проебалось с балансом и геймплеем так, что вой не утихает (нет, я не считаю гениальной идеей искусственно раздуть деф и дамаг боссам и мобам чтобы заставить игрока гриндить семечки, чтобы это раздутие нивелировать).
При этом есть недавний Lies of P, или чуть более старые Nioh и Code Vein, где почему то геймплею не мешает сюжет, а приятно дополняет. LoP я прошла 7 раз просто потому что сюжет меня зацепил и мне не хотелось его отпускать. Все думаю перепройти код вейн потому что соскучилась по персонажам.
Но нет, видимо играю я не так и нало боготворить эти игры за однообразный сюжет который ctrl-c ctrl-v переносят из игры в игру, рескиня старых мобов и магию и обзывая новыми именами. Потому что что в дс3 мы затыкиваем зубочисткой огромного дракона шлепающего одним ударом героя, что в элдене - разницы особой и нет. Press r1+○ вот и весь божественный геймплей, проработанный миядзаки на унитазе.
"В итоге, посмотрите что действительно популярно и продаётся среди широкой аудитории. Старые стратегии, инди-хрючево и... ААА-игры с минимизированным проходным сюжетом."
Ох уж этот проходной сюжет инди-хрючева Балдура, до сих пор порождающего новостные статьи и ролики.
"Быть послушной паенькой можно (во многих сферах так поступать выгоднее) и в жизни. Только в воображаемой вселенной круто быть Доктором Хаусом, который изливает на всех желчь и при этом необходим социуму. Для этого и нужны игры. Чтобы без последствий делать то, что нельзя в реальности."
Но что если я больше кайфа получаю, когда мне удается добиться максимально хорошего конца для большинства, а не топтать котят и плеваться в пациента во время открытой операции на мозг? Что мешает мнге отыгрывать оборотня каннибала довакина из темного братства, который спасает миры и усыновляет детей, дома нежно целует своего супруга, после дня снятия драконят с деревьев, при этом вписывая его такого в лор игры? Я кайфую от изучения лора и втюхивания в него своего персонажа больше чем от создания комичных уродцев, чтобы левой кнопкой мышки защелкивать врагов в тайминг.
"Оттуда появляются такие игры как Slay the Spire, Vampire Survivors, Faster than Light и прочие, более запоминающиеся штуки, чем все части новой Лары Крофт"
Игры настолько запоминающиеся, что я впервые слышу о них. А вот о Ларе крофт я наслышана, хоть и не играла ни в одну. Как это вышло?
"Если вы скажете, что сюжет там есть и он тоже про ответственность и спасение - я скажу вам, что я не понимаю о чём вы."
В фромсофтвероские игры концовки завозят просто так для фактора рандома, на самом деле. Как и во многие другие игры.
А Kings field, с которого и начали отрастать ноги у нынешних соулсов, вообще самый известный представитель геймплейного эталона, да да.
Так в Warlords of Draenor не она была?
честно, бросила вов год назад, под самый выход бфа, вкачав одного персонажа. Как сейчас обстоят дела не знаю.
И вот под конец легиона не имея статика найти группу пронести последний мифик/героик было невозможно, все требовали линк ачивки на кромку. А хотелось шмот на трансмог, хотелось маунта.
А находить статик по причине того, что мне не нравится рейдить в определённые дни в определённое время, я не хочу. Так и выходило что либо сидишь, либо идешь на "вторую работу" в игру, либо в первую неделю батрачишь чтобы потом расслабленно искать пати.
Полгода обойдётся в 1550 р, год подписки соответственно ~3к. Плюс аддон который при выходе стоит ~2-3к и стабильно живет 2 года. Между патчами стабильно 2 месяца (не считая этого года с задержкой из-за короны)
Каждый патч приносит рейд (альянс и нормал чередуются), триал и подземелье. Плюс естественно продолжение сюжета и дополнительные фичи (сейчас например мы отстраиваем город за крафтеров/собирателей)
Да, единственное чем ветеран игры может отличаться от новичка, это предметы которые доступны только за ограниченные по времени ивенты.
Видишь человека в фул саважном обвесе, но пропустил месяц другой игры? Иди в пф, собирай пати, закрывай саваж, нагонишь, шмота лучше не будет ближайшие ~4 месяца (расстояние между патчами 2 месяца и саваж контент чередуются с альянс рейдом)
Видишь парня с ультимейт оружием? Милости просим, ультимейт это единственный контент который не становится легче со временем, а знаяит остается все, вплоть до хардкорности и ощущения победы и достижения чего то стоящего, зерном и овергиром его не вынести.
Здесь буквально каждый новичок может нагнать хардкор ветерана если захочет играть как он и быть хардкор игроком.
А если хочешь быть каналом и целовать белочек, можно лениво фармить валюту и токены пару дней в неделю, медленно собирать шмот похуже, которого хватит чтобы комфортно проходить контент уровня экстримов, и не совать нос в саважи вообще, пока не пройдет несколько годиков, чтобы прозергать старый саваж и взять оттуда гламур.
Так что да, тл;др при желании в Фф нельзя отстать от других, тут нет критического вовоского "не закрыл в первую неделю мифик и не оделся в фул, значит иди покупай ачивку"
А что пвп
Есть батлграунды 4 разных типов: разбивать камни ради получения очков, захватывать флаги и защищать ради получения очков, убивать мобов ради получения очков и захватывать точки ради получения очков. Пвп такого плана делятся между 3 командами по 24 человека, и в итоге 72 человека на бг.
Есть Feast которое по сути арена 4 на 4.
Есть похожие на Мобу Rival wings на 2 команды по 24 человека.
Дуэль только в отдельной зоне на небольшой арене.
На пвп свои скиллы и ротации, как правило очень сокращенные для удобства.
Пвп непопулярно в игре потому попасть на него довольно тяжело.
Как раз фракции от вова и отталкивают.
Хочешь поиграть за милую лисичку но все мои друзья играют за альянс и приходится пересаживаться на стул с не самыми симпатичными альянсовыми расами.
Или наоборот, хочешь поиграть за красивую дренеечку, а все друзья в орде и приходится кривя лицо листать расы орды и выбирать что то более менее нормальное.
Те же сюжет и лор, делящиеся на 2 ветки, те же гильдии и рейды. Когда игра насильно делит комьюнити на 2, дружелюбие внутри вообще ждать не приходится. Вот и ходишь на форумы читать про Аленей и Перду.
Делаешь ли ты то, что пришел сюда делать оттуда, откуда ты пришел делать то, что ты должен?
Услуга актуальна для тех, кто как я, хочет поиграть с друзьями на другом дата центре, но не хочет для этого снова все проходить на новом персонаже)
Проше сразу открыть все и быстренько вкачаться/купить ап тоже
Странно, что среди персонажей не упомянули Kaeya, который по популярности уверенно перегнал всех дам :D
Ну игры с иишными нпс у нас уже есть, просто иишка пока отвечает только за текст. Тот же относительно недавний Vaudeville. Просто пока ято интереса на более чем парц раз подраконить неписей такие игры не вызвают.