Мне помогли сесть и что-то сделать. Это огромный шаг он «я хочу делать игры» жо «я делаю игры». Притом в атмосфере здоровой критики. Можно было задать любой вопрос, даже самый глупый.
Для более опытных гейм-дизайнеров это возможность добавить в свой арсенал ещё один инструмент. Сделать игру, история которой западет в душу.
Было полно структурированной информации, но это, как верно заметили, можно и самому найти при желании. Тут именно польза в предметом разговоре.
Игра не такой замечательный вышла, как в голове. Но это отличное начало, видишь какие есть сложные моменты. Уже не хочется гнобить людей за их поделки.
Открытым текстом не говорится. Старался сделать так, чтобы результат был более-менее очевиден, но тут без достаточного количества плейтестов не угадаешь. Получилась угадайка.