Сейчас работаю в wargaming как раз UI дизайнером)
Ну тут думаю самое просто это взять уже готовый ui с игры и повторить его. Уже после все готового можно «поиграть с шрифтами» и изменить немного стиль.
Так уже и рука набивается и готовый проект небольшой будет.
Тем более все равно придется рано или поздно.
Можно неспешна накидывать дизайн в фигме (и ей будешь пользоваться 80% процентов всего времени если будешь уже прям работать). Потом этот дизайн переносить в unreal.
Это вот прям те инструменты которые прям нужно знать.
Ну и там параллельно фотошоп и иллюстратор в придачу.
Остальное лучше оставить на потом для изучения.
Ну уроков очень много. И по UI. По сути основы там довольно простые.
Простенький UI можно минут за 20 сделать.
Ну и думаю если там простенькая сцена будет, без света и эффектов, то комп должен вытянуть.
Выглядит неплохо!
Но советую AE пока не трогать, так как этим софтом будешь пользоваться крайне редко.
Лучше сразу пробовать в Unreal. Можешь даже попробовать сделать вот этот готовый прототип там. Просто в большинстве вакансий будут просить навык работы с unreal. Ну и так же отлично будет прокачать тех навыки. Будешь понимать как дизайн работает изнутри и как можно взаимодействовать через UI с 3D сценой.
Это Инстаграм погибшей девочки во время Холокоста
Звучит странно
Но вбивай в поиск eva.stories
В историях там куча таких видео
Нет
Но интересно будет попробовать)
Ну как сказать...
Заходишь на открытую местность
Удивляешься что никого нет, ведь локация явно предвещает бойню с штурмовиками
Стоишь пару секунд
И оп
Внезапно все появляются (и штурмовики и другая нечесть)
Только рано радоваться, надо подождать пока из Т позы они примут нужное положение и начнут атаковать
Ну и конечно все сопровождается фризами
Всё-таки в эти самые «велосипеды» кто-то играет и аудитория у них не самая маленькая.
Я понимаю, что сейчас инди это какой-нибудь hellblade и подобные проекты. Но пока что к сожаления у меня нет возможностей создать что-то подобное, хотя искренне желание есть.
И опять же, забрасывать эту игру мне будет жалко, так как времени и сил было потрачено не мало.
Ну вот про эту игру я даже не слышал.
Но врать не буду, название было частично взято из не вышедшей игры по звёздным войнам “Star Wars 1313”
Даже в конце игры планирую как-то на этом подчеркнуть внимание, что это все сделано ради небольшой пасхалки.
Возможно глупо, но мне эта идея понравилась.
Вообще аудитория у таких проектов есть.
И даже если не смотреть на тот же steredenn, то сейчас подобных проектов не особо много, но люди в них играют.
И я считаю, что попробовать стоит, тем более бросать все наработки мне попросту будет жалко.
Ну а если уж не зайдёт, то тогда да, попытаюсь сделать что-то более жизнеспособное.
Ну я решил попробовать, вдруг получиться.
А так спасибо)
Легче уже тогда просто не выпускать.
Диалоги обязательно исправлю. Хотя вроде переводил не тупо с гугл переводчика.
А такой ID в вк появился по случайным стечениям обстоятельств)
Возможно в большинстве проектов так оно и есть.
Но все же смотря на успех той же Steredenn, хочется сделать что-то подобное и возможно даже лучше.
Тут да, конечно большую часть уже рабочего времени, к движку она не будет притрагиваться.
Но даже просто UI дизайнер должен понимать что происходит со стороны разработки.
Ну и тем более сейчас можно увидеть что во многих вакансиях на дизайнера требуют знания анриала. Так как если небольшая студия, то они 90% что будут работать именно на нем и требуют что бы человек мог хотя бы небольшой прототип сверстать там.
Ну и все же думаю что шансов больше будет на собеседование у человека, кто знаком с каким-то из движков