Daniil Chebotkov

+164
с 2016
1 подписчик
25 подписок

Главное чтобы не было резких просадок фреймрейта, а там уже все равно, 30 или 60. Не так много игр на консолях, где 60 реально нужно.

8
Ответить

Это что-то вроде геймдизайнерского деконстракта, да. Попробую найти свой стиль.

Ответить

Спасибо за дельные рекомендации

2
Ответить

Автор, а у тебя твитер есть?

Ответить

"Неужели так сложно собрать билд, в котором прессе покажут основные фишки игры, основы сюжета?"
У них очень много игровых систем, которые еще сами по себе не оптимизированы. Это неподъемная задача будет для команды сделать билд при таком раскладе дел за небольшое время.

Ответить

Мне одному плохо от калейдоскопа сменяющихся сезонов в играх-сервисах?

Ответить

Попахивает зазываловом 

Ответить

Хорошо, что я выучил английский и могу теперь перечитать в оригинале.

Ответить

Так будут закрытые статьи или нет?

Ответить

Пиздец, собрались знатоки нарратива и дизайна

2
Ответить

По курсам не знаю, но вот с нарративом и юмором у Message Quest все хорошо было

2
Ответить

Что это за сайт или приложение?

Ответить

Очень интересно, как будут реализованы переплетающиеся и влияющие друг на друга сайд квесты.

Ответить

Они все умерли, насколько я понимаю

Ответить

Эту игру сделала наша студия

Ответить

Когда четко попадаешь в ЦА...

Ответить

То, что ты написал правда. Но все равно ведь хочется игру на старте не за 4к, а хотя бы за 3к?

1
Ответить

Еще бы индустрия повернулась консолями в сторону региональных цен, то праздник был бы какой!

1
Ответить