Я верно понимаю, что компаний "на рельсах" в DnD и Pathfinder не существует?
Шаг 1 - даёшь максимально размытое определение
Шаг 2 - тебе дают примеры, которые попадают под твоё определение, но точно НЕ рпг
Шаг 3 - "Это не определение плохое, это примеры бредовые"
Ну слушай - тут новость не очень оформлена - нет фотографии роли, по которой её реально все могут знать.
Подозреваю в байте на комментарий "кто это"
....из паука....сделали...школоту....
Самая странная претензия, что я видел за последнее время.
Но ведь этот альбом просто помойный. Его номинировали только за выслугу лет.
Bulletstorm - он должен стоять в одном ряду с эталонными весёлыми шутерами типо современного дума.
А оказался никем не замеченным и забытым.
Ты пишешь "визуала мультяшек, всего такого добренького, сюси пуси...."
Через запятую - визуал лишь один из пунктов.
Суть происходящего - деревню перемололи в мясо и овощи. Суть мрачная объективно. Графика не мрачная субъективно, мне кажется, графика не уменьшает мрачности в этом эпизоде.
На дтф теперь даже свои собственные комменты не читают
Я стою и говорю, что мне нравится. Прекрасно понимаю, зачем.
Я бы сказал, что DA даже в первой части большой вариативности не давал. А полноценной партийкой уж точно не был.
Я не против такого определния, хоть лично я его и не использую.
Я и говорю - отыгрыш кого-угодно сделать не получится. Но отыгрыш нескольких разных оттенков одно персонажа - без проблем.
Вейлгард ближе к Ведьмаку, где ты отыгрываешь разные оттенки Геральта. Но это всё равно остаётся Геральт.
Полноценного отыгрыша в этой игре нет, тут иллюзий питать не надо. То, что на ДТФ говорят, что не получится быть злодеем - правда.
Но такой отыгрыш из крупных игр был в единичных играх, где это не было центральной фичей.
Отыгрыша, как в Pathfinder или, хотя бы, в BG3 не получится.
Жаль, что ты не можешь аргументировать свою точку зрения конкретно, а можешь только говорить "всё не так, что конкретно - сам ищи".
Я же не с интернетов раговор веду сейчас, а с тобой конкретно.
Это в какой момент разговор пошёл именно о визуале?
В твоём комменте, на который я отвечал, визуал был только одним из пунктов. Я говорил именно о сути происходящего.
В первую очередь по той причине, что мрачность визуала это самая субъективная составляющая.
Конкретного примера то есть не будет?
Только абстрактное "везде"? Такой аргумент сложновато обсуждать
Дак ты так и не ответил, в каком диснеевском мультике есть что-то похожее?
Примерно тоже самое ещё в первой части было.
Или про Зеврана уже все забыли?
Тем временем в реально игре примерно на 1,5 часу прохождения ты приходишь в деревню, где половина населения превратилось в мясное месиво (из стен торчкат куски тел), а половина стала овощами под влиянием древних богов. И нужно сделать выбор, спасти мэра, который в этом виноват, или оставить мучительно умирать.
Это в каком фильме диснея такое есть?
Ты абсолютно прав - первые минут 20-40 там просто постановка-завязка сюжета.
Я играю третий день - наиграл только около 10 часов. Мне нравится.
Достаточно неплохая боёвка, которая начинает раскрываться на 4 часу, когда начинают появляться комбо между способностями.
Сюжет пока раскрывается и пока просто норм. Посмотрим, что будет дальше.
Самое главное для таких игр - спутники. Они очень интересные, а для некоторых из них уже есть намёки на их сюжетные ветки. Эти намёки интригуют.
Как доиграю до конца, может, и напишу что-нибудь на ДТФ. Уж очень обидно, если хорошая игра запомнится только барнаульцами и анти-барнаульцами. Тем более, что условной повестки в игре минимально (по крайней мере, пока что)
Ну если это главный критерий, то ок.
Она про это и говорит - у неё появилась "магия", которой не должно быть. Она пытается понять, что вообще происходит и т.д.
А можно пример, где в Вейлгарде повестка втсавлена не лаконично и не вырвиглазно?
А потом сравним с БГ3.
Кстати - представляю, если бы в Вейлгарде была пара брат-сестра, которые предлогали игроку совместное времяпрепровождение.
Смотрите, этот чел за два дня после выхода уже прошёл весь сюжет и изучил всех персонажей!
Его мнению явно можно верить.
Честно говоря, я плохой советчик - последнее время мало что сильно цепляет.
Пока что лучше BG3 ничего не нашёл.
Справедливо. Действительно, каждому своё.
Друг, на видосе она буквально кинула бутылку во врага, которого не видно....
Чел, ты нейросетка что ли?
В посте не про разработчиков, ты о чём вообще?
А ты пытаешься подавать, что он таким быть не может.
Мой тейк как раз в том, что ост может быть любым жанром.
Главное слово в твоём комменте - "буквально".
По факту до перестрелки нужно ехать намного дольше. Сама перестрелка очень короткая и муть от снега не разбавляет.
Красивый пейзаж - ок, но всё равно тебе нужно просто нажимать вперёд.
Ну и т.д.
Итог в любом случае такой, что кучу времени нужно просто медленно двигаться, нажимая вперёд. Ок, пару раз нужно будет стрельнуть, после чего дальше нажимать "вперёд".
Сравни это начало с началом, например, второго Масс Эффекта - игра только начинается, и тебя с первой секунды окунают в активность. Красивый пейзаж тоже имеется (когда ты выходишь в вакум и смотришь на планету), но это 10-секундная пауза, а не 5 минутная заплатка, чтобы растянуть время.
Я к тому, что в настольных РПГ полно ситуаций, в которых ты на мир или сюжет сильнее, чем в BG3 не влияешь.