Nikita Volkov

+11 164
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Я к тому, что в настольных РПГ полно ситуаций, в которых ты на мир или сюжет сильнее, чем в BG3 не влияешь.

Я верно понимаю, что компаний "на рельсах" в DnD и Pathfinder не существует?

Шаг 1 - даёшь максимально размытое определение
Шаг 2 - тебе дают примеры, которые попадают под твоё определение, но точно НЕ рпг
Шаг 3 - "Это не определение плохое, это примеры бредовые"

4

Ну слушай - тут новость не очень оформлена - нет фотографии роли, по которой её реально все могут знать.

Подозреваю в байте на комментарий "кто это"

....из паука....сделали...школоту....

Самая странная претензия, что я видел за последнее время.

17

Но ведь этот альбом просто помойный. Его номинировали только за выслугу лет.

2

Bulletstorm - он должен стоять в одном ряду с эталонными весёлыми шутерами типо современного дума.
А оказался никем не замеченным и забытым.

2

Ты пишешь "визуала мультяшек, всего такого добренького, сюси пуси...."
Через запятую - визуал лишь один из пунктов.

Суть происходящего - деревню перемололи в мясо и овощи. Суть мрачная объективно. Графика не мрачная субъективно, мне кажется, графика не уменьшает мрачности в этом эпизоде.

На дтф теперь даже свои собственные комменты не читают

Я стою и говорю, что мне нравится. Прекрасно понимаю, зачем.

Я бы сказал, что DA даже в первой части большой вариативности не давал. А полноценной партийкой уж точно не был.

Я не против такого определния, хоть лично я его и не использую.

Я и говорю - отыгрыш кого-угодно сделать не получится. Но отыгрыш нескольких разных оттенков одно персонажа - без проблем.

Вейлгард ближе к Ведьмаку, где ты отыгрываешь разные оттенки Геральта. Но это всё равно остаётся Геральт.

3

Полноценного отыгрыша в этой игре нет, тут иллюзий питать не надо. То, что на ДТФ говорят, что не получится быть злодеем - правда.

Но такой отыгрыш из крупных игр был в единичных играх, где это не было центральной фичей.
Отыгрыша, как в Pathfinder или, хотя бы, в BG3 не получится.

7
1

Жаль, что ты не можешь аргументировать свою точку зрения конкретно, а можешь только говорить "всё не так, что конкретно - сам ищи".

Я же не с интернетов раговор веду сейчас, а с тобой конкретно.

Это в какой момент разговор пошёл именно о визуале?
В твоём комменте, на который я отвечал, визуал был только одним из пунктов. Я говорил именно о сути происходящего.
В первую очередь по той причине, что мрачность визуала это самая субъективная составляющая.

Конкретного примера то есть не будет?
Только абстрактное "везде"? Такой аргумент сложновато обсуждать

Дак ты так и не ответил, в каком диснеевском мультике есть что-то похожее?

1

Примерно тоже самое ещё в первой части было.
Или про Зеврана уже все забыли?

Тем временем в реально игре примерно на 1,5 часу прохождения ты приходишь в деревню, где половина населения превратилось в мясное месиво (из стен торчкат куски тел), а половина стала овощами под влиянием древних богов. И нужно сделать выбор, спасти мэра, который в этом виноват, или оставить мучительно умирать.

Это в каком фильме диснея такое есть?

4

Ты абсолютно прав - первые минут 20-40 там просто постановка-завязка сюжета.

Я играю третий день - наиграл только около 10 часов. Мне нравится.
Достаточно неплохая боёвка, которая начинает раскрываться на 4 часу, когда начинают появляться комбо между способностями.

Сюжет пока раскрывается и пока просто норм. Посмотрим, что будет дальше.
Самое главное для таких игр - спутники. Они очень интересные, а для некоторых из них уже есть намёки на их сюжетные ветки. Эти намёки интригуют.

Как доиграю до конца, может, и напишу что-нибудь на ДТФ. Уж очень обидно, если хорошая игра запомнится только барнаульцами и анти-барнаульцами. Тем более, что условной повестки в игре минимально (по крайней мере, пока что)

6

Она про это и говорит - у неё появилась "магия", которой не должно быть. Она пытается понять, что вообще происходит и т.д.

А можно пример, где в Вейлгарде повестка втсавлена не лаконично и не вырвиглазно?
А потом сравним с БГ3.
Кстати - представляю, если бы в Вейлгарде была пара брат-сестра, которые предлогали игроку совместное времяпрепровождение.

Смотрите, этот чел за два дня после выхода уже прошёл весь сюжет и изучил всех персонажей!
Его мнению явно можно верить.

25
2
1
1

Честно говоря, я плохой советчик - последнее время мало что сильно цепляет.
Пока что лучше BG3 ничего не нашёл.

1

Справедливо. Действительно, каждому своё.

1

Друг, на видосе она буквально кинула бутылку во врага, которого не видно....

2

Чел, ты нейросетка что ли?
В посте не про разработчиков, ты о чём вообще?

2

А ты пытаешься подавать, что он таким быть не может.

Мой тейк как раз в том, что ост может быть любым жанром.

Главное слово в твоём комменте - "буквально".

По факту до перестрелки нужно ехать намного дольше. Сама перестрелка очень короткая и муть от снега не разбавляет.
Красивый пейзаж - ок, но всё равно тебе нужно просто нажимать вперёд.
Ну и т.д.

Итог в любом случае такой, что кучу времени нужно просто медленно двигаться, нажимая вперёд. Ок, пару раз нужно будет стрельнуть, после чего дальше нажимать "вперёд".

Сравни это начало с началом, например, второго Масс Эффекта - игра только начинается, и тебя с первой секунды окунают в активность. Красивый пейзаж тоже имеется (когда ты выходишь в вакум и смотришь на планету), но это 10-секундная пауза, а не 5 минутная заплатка, чтобы растянуть время.