Я вам че, Шерлок Холмс?
Как же меня за*бали вот эти квесты для сосаликов. В какой момент этот кто-то решил, что некому кому-то будет интересно искать и выполнять вот ЭТО?
Я просто напоминаю, лучшая АРПИДЖДИ всех времен и народов релизнулась больше 13 лет назад, а потом специально шесть раз переиздавалась, чтобы научить дэбилов делать квесты. (попросили уточнить, естественно речь о Skyrim)
Скажите, с каких пор стало интересно нюхать жопы ежиков под определенным ракурсом солнца, раскладывая параллельно еб*чее таро, чтобы выполнить квест? При этом, как игрок, ты не всегда даже узнаешь о возможности понюхать что-то, кроме хера геймдизайнера, которые клал на тебя и на игру, оправдывая это тем, что это уникальный экспириенс исследователя. В таких играх нет карты, нет журнала квестов и, упаси боже, маркера. В лучшем случае, ты поговоришь с тупым болванчиком, который будет затирать бессвязную абстрактную чушь, после чего будешь вынужден сделать что-то и где-то, не имея понятия где это что-то и где это где-то. В редких случаях, используя навыки Шерлока, ты допрешь до какого-либо действия, но не факт, что в этой цепочке, ты что-либо не пропустишь.
Всё выше описанное, это удачный случай, то есть ты нашел болванчика, с которым ты можешь о чем-то поговорить. Невероятное удовольствие ты получаешь, когда приходишь на арену с боссом без самого босса, потому что когда-то тогда там не зажег свечку в жопе Таноса и не прошел после этого 3 клетки вперед и направо. Как можно додуматься, настолько погано делать свои квесты СПЕЦИАЛЬНО — я просто не понимаю, игра не дает тебе НИКАКИХ намеков, ни дает не единого шанса додуматься самостоятельно. Естественно, чтобы не тратить свое время на бесполезную херню, ты открываешь гайды шарлатанов и абьюзеров в стиме или в православном вк видео и смотришь прохождение, если ты уже его не запорол.
И я ничего не имею против секретных квестов. Наоборот, приятно чувствовать себя эстетом, который нашел то, что другие не смогли, но когда это некий небольшой процент, а не вся бл*ть игра. Как пример, безумный Тигр из Wukong, балдежный противник, но чтобы открыть его, тебе нужно убить одного минибосса и внимание, в трех абсолютно рандомных местах локации найти голос п*здюка, который даст тебе возможность подраться с тигрой и узнать неплохую историю. Но еще раз — 3 абсолютно рандомные локи, игра вообще не дает подсказок на этот счет, ты можешь пробежать по этим локациям до убийства минибосса, тогда естественно триггер не сработает и не о каком п*здюке ты не узнаешь, пока не откроешь гайд-сука-бук. Я не знаю кто пишет эти гайды, но если они не делают это программно, то с какой лупой они бегают по игре? Идите снег потрогайте и в дерьмака поиграйте.