Я просто напоминаю, лучшая АРПИДЖДИ всех времен и народов релизнулась больше 13 лет назад, а потом специально шесть раз переиздавалась, чтобы научить дэбилов делать квесты. (попросили уточнить, естественно речь о Skyrim)
Скажите, с каких пор стало интересно нюхать жопы ежиков под определенным ракурсом солнца, раскладывая параллельно еб*чее таро, чтобы выполнить квест? При этом, как игрок, ты не всегда даже узнаешь о возможности понюхать что-то, кроме хера геймдизайнера, которые клал на тебя и на игру, оправдывая это тем, что это уникальный экспириенс исследователя. В таких играх нет карты, нет журнала квестов и, упаси боже, маркера. В лучшем случае, ты поговоришь с тупым болванчиком, который будет затирать бессвязную абстрактную чушь, после чего будешь вынужден сделать что-то и где-то, не имея понятия где это что-то и где это где-то. В редких случаях, используя навыки Шерлока, ты допрешь до какого-либо действия, но не факт, что в этой цепочке, ты что-либо не пропустишь.
Играй в ассасинов, там тебя по всему миру за ручку водят
А вот неа
В Одиссее полно квестов, где описание только. В Вальхалле около трети таких. И есть только подсказки и ориентиры.
лучше любого сосалика, кроме условных джедаев
Подозреваю что если бы не было таких вещей и игра бы не заставляла «побегать поискать», был бы пост о том что: «хочу быть шерлоком , а игра водит за ручку»
пусть иногда водит за ручуку, а иногда не водит, в чем проблема?
Всё гораздо проще, никто б не жаловался, если бы разрабы добавляли галочку для тех, кому больше заняться нечем, кроме как локации пылесосить в поисках контента...
А у меня на это времени нет и просто не куплю игру после таких постов, когда надо ещё кучу времени потратить на поиск квестов...
Миядзаки своими играми без сюжета и повествования заразил всю индустрию. Теперь делать рпг где все говорят как нейронки это норма.