Чем недовольны некоторые игроки последние несколько лет? Тем, что с каждым годом выходит все меньше крупных игр с хорошим геймдизайном и сложностью. В 2017 их невероятно мало. Разрабы того же Cuphead заложили свои дома, чтобы был бюджет на разработку. Выходит игра значит (считаю ее крупной из-за графики и великолепно проработанного геймдизайна) и на одну ее такие нападки. Хардкорщики теперь что, должны играть только в суровое инди с 8-16-битной графикой что ли?
Насчет простого режима: геймдизайн (планировка боссов/левелдизайн) для Ease режима по-хорошему надо делать с нуля, а не выкручивать жизни и урон для игрока, иначе игра будет уже не той (как минимум репутация разработчиков на кону). А для этого нужно время и деньги. И это при том, что в игре нужно вылизывать основной режим.
Статья имела бы место быть, если бы каждая вторая игра была челленджевой. Немного не понимаю тех, кто купил в ожидании простого режима: в 2017 году вы как минимум имеете возможность ознакомится с геймплеем, отзывами, критикой и информацией от самих разработчиков (которые просто пели про то, что их игра про хардкор).
Вообще далеко не первый случай, когда разрабам приходится идти на компомиссы. Не совсем понимаю к чему эти разговоры если бы да кабы.
Red Dead Redemption - сам до сих пор не понимаю, но никак не получается долго играть в нее, те же GTA вроде на одном дыхании, но в эту игру почему то не заходит вообще, сколько не пытался.
Не там выходец из Нати Догов был?