Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

По словам одного из сотрудников Obsidian, разработчики были вынуждены идти на компромиссы из-за того, что RPG не была ПК-эксклюзивом.

Создателям Fallout: New Vegas приходилось «упрощать» игру для консолей

Работники студии отказались от многих своих идей из-за ограничений игрового движка New Vegas. Как считает Скотт Ивертс (Scott Everts), также принимавший участие в разработке первых двух Fallout, это не было бы проблемой, если бы не необходимость адаптироваться под консоли.

​[Игра] была бы совсем другой, если бы разрабатывалась только для ПК. Изначально у нас было много планов. Например, где хранятся запасы воды, где расположены фермы, где находится штаб правительства. Всё это мы распланировали, это было не просто так.

Скотт Ивертс, ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Obsidian пришлось вырезать часть контента, чтобы игра приемлемо работала на консолях. Кое-что реализовать всё-таки удалось, но, по словам Ивертса, разработчики собирались «пойти дальше».

Нам приходилось всё упрощать, чтобы игра как можно меньше загружала движок.

Проблем с работой тоже было бы меньше. Мы делали, что могли, однако, в конце концов всё упиралось в производительность, и нам приходилось всё «чинить».

Скотт Ивертс, ведущий дизайнер мира Fallout: New Vegas

Ранее в сентябре сотрудники Obsidian поделились, с какими проблемами они столкнулись во время разработки New Vegas, где упомянули в том числе о нескольких механиках, не появившихся в игре.

30 сентября 2017 года серии Fallout исполнилось 20 лет: первая игра во франшизе вышла в 1997 году.

23
34 комментария