Кольчуги отдельно тогда уже не использовали, это кольчужная юбка или что-то подобное.
А на груди у него скорее всего идет бригантина.
Я так понимаю для тебя здесь нет разницы.
У меня фейспаум.
Это же буквально подтверждение моего тезиса, ты где у них кольчуги увидел и щиты средневековые?
У них как раз все нормально, у них тех времен кирасы, шлема и прочее. Они целиком соответствуют той эпохе.
Очевидно, что кому-то могут не понравиться тексты, конкретного автора. Не просто так столько много художественной литературы в разных жанрах.
Но если говорить именно про обсидианов, то у них есть максимально очевидные проблемы, которые фанаты делают вид что не существуют и говорят что ты только букварь читал.
Это и постоянно выдумывание своих терминов, чтобы лишь бы ни как у всех (собственные название монет, кобольды у них ксаурипы и т.д.)
Также постоянные попытки добавить не сильно нужно игроку лора в данном момент и вместо какой-нибудь простой фразы:
- "молодой дворянин из родовой но бедной семьи"
У обсидианов будет:
- "молодой человек из дворянского рода, истоки которого сводятся к Тхановской империи, которая держала под контролем весь Южной материк. Но развалилась полторы тысячи лет назад. И сейчас многие дворянские сыны уходят с поисках лучшей жизни из осколков этой некогда великой империи."
Если нужно более подробно, то есть вот такая статья, где по моему мнению достаточно по делу описаны, многие проблемы современных сценаристов
https://core-rpg.net/articles/analytics/genre/rpg-codex-state-of-rpg-writing
Нда, в чем качество текстов тогда измеряется в количестве букв и выдуманных терминов?
Тогда любая китайская новелла вроде Механика или Повелителя тайн в несколько порядков лучше, там как минимум есть достаточно проработанный мир.
Тогда стоит почитать хорошие художественные серии с продуманным миром и персонажами, а не игры обсидианов.
У которых проработка мира и лора на уровне фанфика школьника про средневековье.
И поэтому у них одновременно есть кольчуги, щиты и оружие из начало средневековья и огнестрел века из 16-17. Это же явно выглядит как "проработанный и продуманный лор", а не нафигаченный на пофиг части из того, что понравилось автору.
Да-да, как известно, все кому не нравиться душные тексты, ничего в жизни не читают и только картинки в комиксах смотрят.
Я сам постоянно читаю разную художественную литературу и новеллы, но лучше почитать средней пошибы китайшину чем слушать унылые диалоги калифорнийских сценаристов.
Качество текста не зависит от объема.
В диск эллюзиуме, черной книге хорошо написанные тексты и диалоге. Да даже в играх совокотов с этим на порядок лучше, там тексты читать интересно.
А в Avowed какое-то словоизлияние с постоянным придумыванием своих уникальных терминов и слов, чтобы лишь бы ни как у всех было.
Тексты и диалоги у современных обсидианов унылее чем в китайских новеллах про культивации на 4к глав. У китайцев хотя бы шутки встречаются.
Эм, в каком месте у обсидианов в последних играх как в пиларсах или Avowed - хорошие тексты?
Там чертова графомания и бесконечное кол-во воды.
Ну так в любом случае - это секретный проход, который открылся и на которым всем пофиг. Можно было хоть минимально это задекорировать.
Хотя бы на пофиг поставить священника, рядом с проходом, который бы говорил: "О боже мой, откуда это здесь"
Я специально пересмотрел концовку:
Инди: Можешь задержишься ненадолго . Мои друзья покатают нас по окрестностям.
Джина: Война на пороге. А мне еще писать сенсационную статью.
Джина: Да и тебя наверняка опять... Потянет в прошлое.
Инди: Я могу иногда этому сопротивляться.
Джина: Не ради меня. Не сейчас. Ставки слишком высоки. Адьйс.
Уходит от него. А потом так и быть возвращается и сама его обнимает и целует.
Джина: Найди меня когда все закончиться. Может сходим в ресторан.
Может кто-то другой смотрел жопой? Она буквально сама ему говорит, что написание статьи ей важнее чем ненадолго задержаться с ним. И затем, ну так и быть может когда-нибудь встретимся.
Не дошел до неё, бросил в Ватикане, так как стало тупо скучно.
Ну и еще последней каплей стал респавн вырубленных врагов.
А если говорить про исследование, то многие загадки\тайники распиханы в случайные места на локациях вообще без попытки хоть какого-то сюжетного обоснования.
Например, в начале игры музей Индиано грабят и злодей роняет амулет "секретной библиотеки Ватикана" и гг летит до своего друга священника.
И дальше после встречи с ним, ты идешь исследовать локации, то совершенно случайно оказывается что тайник, который можно открыть с помощью амулета находиться в кладовке буквально под кабинетом друга Индианы, чуть ли не в 10 метрах от него.
И на открытие которого вообще никак не реагирует никто в самой библиотеке, и который никак в рамках сюжета или диалога не попытался скрыть друг Инди.
Т.е. можно было закрывать секретный проход, или чтобы священник поставил табличку на кладовку, что она заперта и заходить нельзя или еще что-нибудь.
Но просто она открыта и всем пофиг.
Игра скучная, в ней буквально ничего не происходит, по сюжетным миссиям ты занимаешься воровством денег у фашистам по палаткам, тыришь их недоеденные круассаны и фотографируешь разные статуи с надписями.
Они даже не попытались завернуть это в какую-то геймплейную механику.
Например, когда ты показываешь своему другу 4 фото, то начинается просто qte, где ты вынужден искать случайную позицию на фото, которая никак не обозначена. И жать Е, чтобы перейти к следующей части диалога. И так раз 6-8.
Например, они могли как miSide сделать сбор отрывков документов\данных в правильную картинку.
Или сделать проявку фото, где ты бы постепенно их проявлял, и пока ты это делал твой друг это комментировал.
Это опустив вопрос, что фотоаппарат с мгновенной печатью начали производить только в 1948 году, и он никак не мог появиться в 1938 в барахолке.
Не только, там в финале забавный момент, когда репортерша как настоящая сильная и независимая женщина бросает Индиану и улетает строить себе карьеру.
А ты сам играл в эту игру? Она буквально не выполняет большинство написанных тобой пунктов.
Еще забыл кроссоверы и персонажа Элой в Геншине.
Он глава внутренних студий, но теперь он будет отчитываться перед крепким японцам.
Который логично у него спросит нахрена нам 15 спиноффов по хорайзену, которые убыточны
Тыренье мелочи - игровая механика, немного бесполезная, потому что тратить деньги там не на что, кроме сюжетных предметов и вещей для любителей собирательства.
Так тебя буквально сюжетка заставляет заниматься поиском денег и обшариванием палаток.
Что мягко говоря тупо в рамках образа персонажа. Как бы он не Натан Дрейк, который как раз и был бывшим карманником и вором. Но самое смешное, что он таким как раз и не занимался в играх.
Духом вполне себе пахнет. Локации, повествование, характер и повадки героя, боёвка - всё как в кино былоЛокации могу согласиться, но все остальное спорно. Особенно повествование, если смотреть фильмы они достаточно бодрые и быстро идут вперед, когда в кастценах в игре идут постоянные диалоги ни о чем.
Мало ли что критики говорят, они и драгон эдж называли возвращением биовар.
А по поводу "пропитанности духом первых фильмв", я так понимаю все это про первые 15 минут, которые пересказывают 1 фильм про Индиану.
Но опять же без продолжение в виде разговора с конкурентом археологом и побега от толпы аборигенов.
Фильмы про Индиану на большую часть построены вокруг экшена, драк, погонь и перестрелок. Буквально коронный прием Индиано, это захват грузовика и выпинывание водителя из открытой двери.
Ну и конечно и немного про разгадывание загадок, но этому посвящено буквально меньшая часть хронометража.
Эм, а ты в игру то играл?
Для понимания, я специально 3 первых фильма пересмотрел перед игрой.
И в игре вообще не пахнет духом приключения из фильмов.
Как бы в фильмах Индиано не занимался тыреньем мелочи по карманам у фашистов.
А ты сам пробовал играть в индиану? Мне друг подарил, я поиграл несколько часов - это крайне унылый симулятор ходьбы с абсолютно поломанным стелсом и респавном врагов.
Говорят где-то там в середине игры, спустя 10-15 часов есть что-то веселое, но проще поиграть в любую другую игру.
То что чех Вавро рассказывает что Богемия была центром Европы в 1410 году не делает это правдой.
Это была одна из провинций Священной Римской империи и относительная глушь.
Крупнейшие торговые города в средневековье - это все морские города или города на реках.
Ради интереса попробуй поищи список крупнейших городов Европы начала 15 века, и там не будет ни Праги, ни Кутенберга.
Вот тебе пример Мисайд, игра вышла месяц назад, проходиться за 4-5 часов.
50 место в продажах (DA V - 298 место в продажах)
5-7к онлайна (DA V - 2-5k онлайна)
Одно инди проект, который буквально делало 2 человека за миску риса и пиво, за 2 года.
Второе ААА проект с циклом разработки 5+ лет и бюджетом уровня дохрена и больше баксов.
Ну тебе сильно повезло.
Я прекрасно помню, как приханул и перезапустил миссию, так как у меня снайпер за 2 полных магазина ни разу не попал, стреляя с шансом 80-90%
1. 3 выстрела
2. ход на перезарядку
3. 3 выстрела
Это были абсолютно бесполезные 7 ходов от этого персонажа.
просто ему понравился" Самый Гениальный Ход в Истории видеоигр.
Интересно почему этому человеку начали писать про другие видеоигры?)
Почему то только фанаты тлоу 2 пишут посты с такой экспрессией, как будто любой чих или хорошо сделанная механика в этой игре - это нечто гениальное, не имеющая никаких аналогов.
Что со стороны других людей, которые видел больше одной игры, вызывает искреннее недоумение.
Dead space люди вспоминают, потому что у него недавно ремейк выходил, буквально год назад.
Скажи это всем её бывшим сослуживцам и знакомым, которых она перестреляла из-за Льва.
Так а что это за волшебная картинка?
Я так и не нашел на что она ссылается и откуда вообще взялась фантазия про пехота в кольчугах в армии конкистадоров.
Если даже пытаться искать "rodelero spadaccino spangolo" то будет кто-то вроде такого.
В документах от конкистадоров вроде есть упоминания про элементы колчуги в броне, вроде юбки или рукавов. Но прямо про кольчуги ничего не нашел.
Картинка от тебя, она случайно не из какой-то игры как концепт?