И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Челы в комментах душные, будто такой приём используется в каждой второй игре. Помню, мы с другом в Arkham Asylum затриггерили психа и пока он бежал на Бэтмена, друг успел начать взламывать замок на двери. Ломали мы его не спеша около минуты. И вот взломав и только выйдя из режима взлома на Бэтмена сзади сразу же набросился тот псих без какого-либо предупреждения. Вот мы пересрались тогда. А прикол был в том, что игра поставила на паузу психа, подождав пока мы выйдем из режима взлома, сразу же активировала его - вот этого действительно никто не ждал.
Ну и я об этом. Это прям очень крутой мув и такие моменты есть буквально в небольшом количестве игр, но тут пришли, как всегда, эксперты, и пытаются доказать, что такое есть в каждой второй игре, при этом ничего кроме Дед Спейса у них почему-то в голову не приходит
И чё ты написал. Во-первых как можно ломать этот замок целую минуту. Во-вторых это буквально сейф спейс из которого тебя никто не смог вырвать. И в чем поинт вообще твоего момента из Бэтмена
Так у тебя наоборот взлом замка остается безопасной зоной. Вот если бы псих смог бы вывести тебя из режима взлома - то пример был бы уместный.