Путеводитель по Кардиналычу
Назрела необходимость в организации собственной графомании.
Про игры (общее)
- С чем едят Intelligent Qube
- С чем едят Dororo
- Kula World и его наследие
- Dark Half — чёрная жемчужина эпохи SNES
- Shadow Tower Abyss — Связующее звено между King's Field и Demon's Souls
- Prince of Evil — мир оживших легенд Древнего Китая
- Забытый талисман XBOX — обзор Blinx: The Time Sweeper и его сиквела
- Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star
- Mother 3 — странная, смешная, душеразрывающая
- Ранняя история жанра Action RPG
- «Ты помнишь, как всё начиналось?» — обзор Halo: Combat Evolved для XBOX Original
- Sifu — мимолётность жизни под градом виртуальных тумаков
- LIVE A LIVE — Жизнь. Ненависть. Роботы
- Забытая классика Square — обзор Threads of Fate
- Демон из прошлого — чем нам запомнилась Oni
- Chaos Seed — забытый старший брат Dungeon Keeper'а
- Аркадное веселье и поэзия бескрайнего неба — обзор SkyGunner
- Платформерное очарование — обзор Freedom Planet
- Ghost Trick: Phantom Detective — остросюжетный сгусток стиля
- Moon: Remix RPG Adventure — анти-jRPG, насмехающаяся над шаблонами жанра
- Брутальные будни ниндзя — чем был примечателен Tenchu: Stealth Assassins
- Chained Echoes — больше, чем просто дань уважения jRPG-классике
- Страшная сказка с корнями у основ японского ужаса — вспоминаем Kuon от FromSoftware
- Сплав фентези и фантастики — вспомним нестареющий и неустаревающий Albion
- На стыке жанров — вспоминаем оригинальную Super Mario RPG
- Неогранённый алмаз Sega Saturn — обзор Astal
- Solar Ash — занимательное иглоукалывание с нотками затяжной депрессии
- Душа нулевых в новом теле — вспомним прошлогодний BOMB RUSH CYBERFUNK
- Когда смерть не cчитается причиной для отпуска — вспомним оригинальный MediEvil
- Опоздавший на маскотную вечеринку — посмотрим, так ли был хорош Legend of Kay
- Energy Breaker — зенит оригинальности jRPG на SNES
- Самая известная из неизвестных — обзор King of Demons
- Бомбермен нахмурил бровки — обзор Bomberman 2 на Nintendo DS
- Игра, которая исчезла — исследуем катакомбы Azrael's Tear
- Возможность прожить другое детство — обзор двух частей Retro Game Challenge
- Magic Knight Rayearth — простушка с большим сердцем
- Нескончаемая спираль сражений — какие впечатления оставил Bravely Default
- Забытое сокровище Neverland — обзор Record of Lodoss War: Advent of Cardice
- Сенсорный FPS на Nintendo DS — обзор Moon
- The Legend of Dragoon — незабываемая легенда PlayStation
- Ihatovo Monogatari — 16-битная поэма
Про игры (вкратце)
- It's Tomba time! — вкратце о Tomba
- Сможет ли кто-то остановить No One Can Stop Mr. Domino?
- Улётный сиквел — вспомним культовый Zanac Neo
- Странный акриловый мир — обзор Plok
- Кукольное очарование — обзор Dynamite Headdy
- Бессмертное сокровище Insomniac — обзор Spyro the Dragon
- Нуарная история продолжительностью в одно мгновенье — вспомним Hotel Dusk: Room 215
- Выматывающее пластилиновое чудo — вспомним Skullmonkeys
- У нас уже есть Professor Layton дома — вкратце об Emily the Strange: Strangerous
- Вкратце о Bomberman Land Touch! 1 и 2
- У нас уже есть Crash Bandicoot дома — вкратце о M&M’s Shell Shocked
- Стимпанк-сокровище на Amiga — вкратце о Banshee
- jRPG шиворот-навыворот — вкратце об Contact
- Абсолютное безумие на движке Doom II — вкратце о Total Chaos
- Beyond the Ice Palace — классика Commodore и Spectrum, вернувшаяся из забытья
- Шедевр одной механики — краткие впечатления от Waveform
- Lost in Vivo — ужас, рождённый в тени людского благоразумия
Про игры (серии)
Suikoden
- Suikoden — тяжёлый старт // Пересказ сюжета
- Suikoden II — легенда, созданная в аду
- Genso Suikogaiden — спин-офф в жанре визуального романа
- Genso Suikoden Card Stories — карточное ответвление, о котором никто не просил
- Suikoden III — пик или крутое пике серии?
- Suikoden IV — белая ворона серии
- Suikoden Tactics — тактический манёвр серии
- Suikoden V — прощальное возвращение к истокам
Eiyuden Chronicle
Jet Set Radio
Rocket Knight
Silent Hill
Slave Zero
NiGHTS into Dreams
Mana / Seiken Densetsu
Про музыку
- Игровая музыка неигровых музыкантов
- Неигровые работы игровых композиторов
- Неигровые работы игровых композиторов (вторая часть)
- Игровые композиторы, которых больше нет с нами
- Игровая музыка 2018 года, не получившая должного внимания
- Taito vs. SEGA — большой музыкальный баттл былых лет
- Скандинавский феномен — путь и творчество Twice A Man
Игровые подборки:
- Инди-новинки, показанные на SAGE'19
- Инди-новинки, показанные на SAGE 20th
- Во что поиграл в 2020 году
- Интересные инди-проекты с SAGE'21
- Любовь к jRPG эпохи первой PlayStation
- Во что поиграл в 2021 году
- Любопытные инди-проекты с SAGE'22
- Во что поиграть на Sega Mega Drive Mini 2 — ликбез-обзор, ч.1
- Во что поиграл в 2022 году
- 12 сокровищ с инди-выставки SAGE'23
- Во что поиграл в 2023 году
- Три замечательные Mega Drive игры
Переводы
- Статья про композитора Sega Хироси Кавагути
- Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато
- Интервью с композитором Тосией Яманакой
- Интервью с композитором Ясунори Мицудой
- Интервью с авторами Ninja Gaiden Хидэо Ёсидзавой и Кэидзи Ямагиси
- Интервью с автором Kula World Йоханнесом Сёдерквистом
- Интервью с создателями NiGHTS Into Dreams
- Как создавалась система A-Life в NiGHTS Into Dreams
- Интервью с сотрудниками Treasure о разных играх
- Интервью с художником и геймдизайнером Сте Пикфордом
- Интервью с создателями Threads of Fate
- Интервью с создателем Chaos Seed
- Интервью с разработчиками SkyGunner
- Интервью с композитором и создателем Lufia
- Интервью с разработчиками Live a Live
- Интервью с создателями оригинальной Trials of Mana / Seiken Densetsu 3
- Интервью с композитором Давидом Бержо (серия Ratchet & Clank)
- Интервью с создателями Super Mario RPG
- Интервью с создателем Zombie Nation
- Интервью с создателями Suikoden II
- Как рисовали графику для старых игр
6 комментариев