Соевый задрот - IT'шник
Только вот у Свича воздух вверх выдувается
Только вот собирается он вертушкой снизу, через вот эти отверстия. В доке для них даже дырки есть и если все это добро перекрыть, то свитч сдохнет от перегрева. Не просто же так оверклокеры в док ставят доп вертушку, если гонят выше частот по доку
Могу тебе гугл док скинуть))
А моя - нет))
Пруфы будут, что она с интернета или сам нафантазировал?)
5 штук против 120+
На тебе не дефолтную полку
А ещё видно что консоль ты в руках даже не держал, только по роликам на тубе трогал
Да не трясись ты)) Я ж не играю, оно просто на полке стоит
Ну ты из крайности в крайность не уходи. Тот же олед можно гнать больше чем частоты в доке (он кстати так и работает, что в доке частоты выше, чем в портативе), но проблема с тепловыделением, так что никто не мешает в доке сделать нормальный охлад, а не 3 дырочки для прохода воздуха
А почему нет?
Ну сама она конечно не будет, но более мощный охлад позволить свичу работать с более высокой производительностью
40 - 50? На hltb в значении rushed стоит цифра 35,5. Это как раз показатель, если человек целенаправленно проходит сюжет без отвлечения на сайды. Это я считаю небольшой. В игре нет гриндволлов, как например в той же Одиссее, когда на нормале ты приходишь в новую локу, а там мобы на 2 уровня выше тебя, и тебе приходиться ковырять их по 5 минут, так как в этой игре скилл сосет и важен уровень и ты топаешь качать себя, качать экип, качать корабль и тд. А если из этих 35 часов убрать еще и бессмысленные скачки из точки А в точку Б без какого либо смысловой нагрузки, то там все 25 будут (имхо)
По твоей логике люди в игру заходят посмотреть на облачка, на пейзажи, да? Так почему нас кайак до сих пор не в топах? Может все-таки в игры играть надо, а не любоваться пейзажами? Я вот от тебя объективности так же не увидел. Ты мне буквально пишешь, что в игре дофига чем можно заняться, но статистика прохождения говорит о том, что игру дропают. Или ты хочешь сказать, что люди во второй главе забивают хуй на все активности и занимаются своими делами в течение 100+ часов? Самому от тейка не смешно? Если это так, то это как раз подтверждает мою точку зрения, что игра не может заинтересовать массового игрока своими активностями, ибо в противном случая, процент их завершения был бы очень высоким. И да. Я не взял ни одной ачивки в сравнении из-за рд онлайна
А, нет, я в глаза проебался, простите.
Ток хотел фото приложить))
На самом деле меня такой форм фактор больше интересует. У текно вроде бы такой прототип на CES был - контроллер, в котором начинка была и к нему очки подрубались
Можно, но без питания он бесполезен. А у дека на борту своя батарея
Я не понял, а где тру наряд?
Ну у меня мнение, что когда игра завлекает, ты как минимум хочешь попробовать все активности. Я когда начинал играть в якудзу мне понравился мир и я ходил, играл в миниигры, исследовал весь район. Тут работает так же. Либо игра может удержать, либо не может. Вот например тебя рдр завлекла, меня нет. Исходя из статистики - большинство тоже не завлекла. Большинство даже сюжет не осилили (по крайней мере на пс). Да и рдр сюжетно не на столько большая игра, особенно, если целенаправленно идти по сюжету
Да
чем именно привлекает многих FF7 Remake/Rebirth?
Интересно узнать сорт травы, которую курил Номура, когда писали обновленный сценарий ремейка
Если не 70% игрового времени, то можно попробовать))
Итого краткая выжимка - из твоего коммента я увидел, что 2/4 ты рассказываешь про экспириенс охоты, 1/4 про миниигры, 1/4 про исследования.
Проблема в том, что охота полностью опциональна за исключением сюжетного задания, а из-за сломанной экономики, игрок вообще может туда не прийти. Про миниигры - ну это сюр)) Ну тип ни в одной игре такого не было? Ни в гта, ни в якудзе? Ограбления? Помнишь трейлеры Гта 5? Вот тут такой же наеб - крупные ограбления есть только по сюжету. Что-то на уровне сюжетного ограбления в открытом мире ты не сделаешь. В этом, в свое время, меня разочаровала гта5, учитывая, как она продвигала эту активность. Вообще, миниигры, как и исследование, работает только на заинтересованного игрока. Это примерно как с ботвой - если ты не знаешь что и как делать или тебе неинтересен сеттинг/игра, то ты не будешь исследовать мир. Это вот прям проверено на друге, которому безумно нравится рдр, но который скипнул ботву на первом часу, говоря, что там нечего делать. Разбой и грабеж? Ну блин, мы же не вырубали всех жителей в деревне в скариме? Не грабили магазины в гта. И опять же в чем смысл, если экономика сломана? Ну то есть это занятия уровня "придумай и развлеки себя сам"; Я так в любой игре могу себе так придумывать и потом говорить, что вы не поняли игру.
По сути, все, что ты перечислил работает только на заинтересованного человека, а самая большая проблема, что игра долго разгоняется. Нормис ее скорее дропнет, чем продолжит играть через силу.
Приведу в пример статистику https://psnprofiles.com/trophies/8370-red-dead-redemption-2
Вот тебе страница игры с psn profiles. Там можно увидеть количество владельцев игры, которые зарегались на сайте - 1,028,375
- вторую главу закрыли 60%
- дошли до финала 40%
- прошли все квесты компаньонов 26%
- завершили 10 случайных событий 20%
- одно из самых интересных занятий (охота) и ачивки за него (освежевать каждый вид в сюжетном режиме и изучить каждый вид в сюжетном режиме) имеют по 3.7% получения
- поиграли во все миниигры 22%
Заметь, это рядовые активности, если в целом играть в игру (ну наверно за исключением охоты). Я даже не брал закрытие все на золотую медаль или закрытие списка активностей на 100%. Ну то есть вот он показатель вовлеченности - прошли игру 40% начавших, а поиграли во все активности хоть как то и того меньше - около 20%.
Конечно имхо, но маловато для шедевра
Цена
А я и не спорю про вкусовщину. Я ж не говорю, что игра лютое говно. Просто ты говоришь что это шедевр и это факт. Я прошу пояснить - ты сливаешься. При чем я без сарказма. Я вот не вижу там шедевра. Прошу тебя пояснить, а ты не можешь. И какой я вывод должен сделать?
Размерный геймплей понятие относительное. В ботве размеренный геймплей, в дес стрендинге размеренный геймплей. Но размеренный != разнообразный. Например, я дропнул рдр потому что меня заебало скакание на лошади в разных вариациях - скачи, что бы догнать, скачи из точки А в точку Б, скачи пока болтаешь с НПС и этого просто дохера. Иногда даже по ощущениям занимает 70-80% миссии. Иногда создавалось впечатление, что я играю в симулятор скачек, а не в игру про банду грабителей со своими проблемами
Вот вы все фанаты рдр такие. Я не первый раз прошу фаната пояснить чем вам нравиться геймплей, но все говорят, что «это очевидно (посмотри, поиграй, купи и тд)». Но почему то никто нормально не может объяснить. Делаю вывод, что вы сами не знаете
Ну вот давай с точки зрения логики
1) Разрабы дропнули онлайн часть, так как она не приносила доход
2) Разрабы не выпустили некст ген версию для новых консолей, как это сделали с гта
3) В 2018 году игра получила 4 награды на тга - повествование, 2 за звук и за актерку Артура (и тут я согласен по всем пунктам, сценарий мне нравиться, я его читал полностью, звук шикарен, как и отыгрыш, но все это разбавляется такой нудятиной в духе скачи 5 минут, стреляй 2 болванчика, скачи 10 минут с нпс под из бубнеж, стреляй в 6 болванчиков, миссия провалена, так как ты решил добежать до возвышенности, с которой будет удобнее вражин отстреливать). Если то, что я описал для тебя ахуенный геймплей, то это твое право - для меня это нудятина
По какому объективному критерию люди судят что рдр2 - шедевр? Если игра ахуеть какая Крутая, то почему сдох онлайн? Где все те продажи, которые должны были все это окупить. Она может быть красивой, но это не отменяет ее душности. Это как артхаус, многим он нравится и даже берут награды, но это не значит что это массовый продукт который зайдет абсолютно всем
Но у нас тут разговор про геймплей же, а не про нравиться или нет. Так что там по разнообразному геймплею?
У меня цифра и физ на пс и версия для пк. К сожалению кроме графона я там ничего не увидел. Не знаю о каком геймплее вы все говорите. Может я конечно не дотерпел и игра как старфилд раскрывается через N часов, но думаю 30 уже достаточно для того что бы понять задушила тебя игра или нет
Я купил
3 раза
И все равно нет(
Как наслаждаться тем чего нет? 🌚🌚
В смысле какую прошивку? Технически она одна - атмосфера. Другое уже давно сдохло. Все остальное это модификация или паки. Кефир это просто набор софта, чифир это та же атмосфера только под разгон. Выбора у тебя так то нет в этом плане
Чисто мои кейсы
1) Поездки в офис и из офиса (стабильно раз в неделю, но дорога в одну сторону около 30-40 минут на такси)
2) В долгих поездках (самолеты, поезда и автобусы)
3) Дома (иногда в падлу идти к телеку, включил портал и играешь)
Тут много кейсов:
- Толчек
- Ванна
- Когда занята гостиная
- Когда в падлу идти в гостиную
- Когда заняты консоль/пк
4) У друзей (часто играем на свиче во всякие Марио пати)
Да, по факту их 4 - 2 сверху и 2 снизу, снизу задув, сверху выдув. перекрой вдув и засунь свич в док. Посмотрим что из этого выйдет. Человек начал флексить объемами, что бы долбоебу ответить на пустой треп про отсутствие консоли. А человек подумал, что с ними писькой решили помериться (видимо делать мне нехуй нонейму в инете что-то доказывать раз я в это полез) и начал байки травить про картинки с инета