Касательно заряжаешь 2 раза в день - этого не избежать. Сейчас смартфоны пошли не по пути увеличения батарейки, а сокращения времени зарядки.
Раньше заряжал топовый телефон раз в день 1 час.
Сейчас заряжаешь топовый телефон 2 раза в день, но каждый раз всего 10 мин
Тебе реально было нефиг делать, поехавший.
(Сказал я, обновившийся с 9400 на 12400, и с 1650 на 4060 - чтобы 10 часов играть в power wash simulator и кайфовать от чувства завершенности, когда добиваешь весь объект до чистоты)
Боевика лучше чем в первой части, платформинг ненужОн что в первой, что во второй части. А вот сюжет - если в первой части классный, и цель глобальная, важная, масштабная. То во второй части невнятный кусок говна-пирога.
Типа нашли супер секретную планету, на которой можно спрятаться от империи.
Да во вселенной SW столько этих планет, там буквально фронтир - это окраина обжитого исследованного космоса. Пожалуйста, летите ещё дальше и дальше - можно просто улететь в неизвестную часть вселенной.
За Дарта Вейдера, конечно, обидно - обосрал его по полной. Избранный силы, обученный ситхом который по Лору вырезал всех джедаев на изи - чуть не помер от старой бабки библиотекарши.
Видно, что первую часть делали с Идей - а вот когда она выстрелила, и боссы сказали пилить вторую часть - "да мы не знаем о чем игру делать, сюжет ведь закончен в 1 части".
Вот и выпустили невнятное нечто
Посмотрите самые популярные и прибыльные игры щас - сексуальные тяночки, крутые мужские персонажи, много пафоса...
Разработка игры ммо - это все же бизнес про деланье бабок, а больше всего бабок щас - это hoyevesre - как людей там цепляют? Вот есть супер бог архонт райден которая выглядит очень красиво и достает супер убивающий меч из своей души - красиво, пафосно, эффектно - задонать(накопи гриндом) и можешь за нее играть...как сделать успешную ммо по лиге легенд? За сюжет берём противостояние фракций + разные катаклизмы + даём возможность выбивать героев (для донаетров можно выбить лучше/больше/чаще). Профит.
Герои - прямо из лиги легенд, уверен многие захотят поиграть за своих любимых персонажей из моба уже в ммо. (Что-то похожее сделали в skyforge - гоовоые герои которых надо было открывать и прокачивать, модно сменить в любой момент (как класс)) (Успешную игру сделали bioware, а мэйл заугбил своей донатной поддержкой)
А если riot щас сделали игру в плане - создаём рандмого персонажа - ноунейм маг/рога/воин со стандартными способностями - блок, фаербол, кровотечение, прицельный выстрел из лука.... Вот это никому не нужно - правильно, на перезапуск это нечто.
Это должна быть именно ммо по league of legends, и самое лучшее что есть в league of legends - это герои, очевидно же.
Это все равно что, если бы создатели genshin impact решили бы сделать свою Мобу, но не с героями из genshin impact, а с ноунейм персонажами, но во вселенной genshin impact.
Но честно говоря, сомневаюсь, что riot дойдут до такой "глубокой" мысли ,что в мобе по league of legends мы хотим играть за героев из league of legends...скорее всего провальное выйдет что-то
Мне тоже не нравится, но на первом курсе у них нет нормальных заклинаний. Суть в том чтотза 1 курс никак будет скучновато играть
На релизе все поправят, это лишь презентация - говорили они...
... Патч первого дня всё поправит - говорили они...
Они в конце года её планируют поправить ало, - нифига они уже не добавят - почитайте процесс разработки игр. На этом этапе они будут её собирать из всех составляющих в одно целое и вылизывать.
Да, но....
Хуевая боевая система от слешера вместо системы магических заклинаний - выглядит не к месту. Магия в Скайриме, вове, финалке - более магическая, чем эти тупые перестрелки волшебными сгустками
Вместо магии с 100 заклинаний (берём 5-7 направлений с разным набором заклинаний и ультимейтов как в Скайриме) имеем перестрелку вспышками с палочек.
Типичный слешер или что-то вроде год ов вар 2018.
Где трансфигурация, оживление доспехов, создание стен - перед собой как защиты, облитие земли /врага водой с помощью аква эру кто М потом с помощью ветра его в лёд заковать.
Где заклинание щекотки или заставляющее танцевать - таланталегра.
Адское пламя? Сектусемпра, риктусемпра, бомбарда, и ещё и ещё и ещё.
Потому что это игра не про магию и мага, а какая то юбисофщина в мире Гарпии Поттера.
Будто ассасин поступил в Хогвартс...
Вдвоём даже в армии плац подметать веселее, так что согласен - половину всех всратых игр можно было спасти коопом
Сказано же - он взрослее - сразу на 5 курс поступает. Сколько ему, 15 или 16?
Хуевая боевая система. Вместо магии - слешер на палочках.
Во вселенной Поттера - десятки заклинаний, под сотню - мы же видим около 5 штук... Скучно и однообразно.
Полностью согласен. Акцио не должно работать на людей. Авада от 15 детки - тупость и нереалистично. Трансгрессия в школе - тоже нереалистично. И самое главное - на уроках всего около 7-10 учеников. Вспомните книги и фильмы - в Хогвартсе всегда много училось... А тут как то пусто...
Использование мандрагоры на вытянутой руке ... Ага-ага. Может просто встанет около работающего двигателя самолёта.
Игра для большинства быдла - не для тру фанатов поттерианы.
Кровавые слезы Т_Т
2022 год, люди начинают сражаться около красных бочек... Геймдизайнер уровня - всё враги в мире аутисты.
Акцио... Для предметов если что используют. Если вы будете больше читать, акцио - уже больше по фанону, что почти стал канонои - можно применить предметы. Не человека.
Заклинания нарезки овощей на кружки - не нарежет человека на кружки. Заклинание акцио не работает на людей.
Люди реально увлекающиеся поттерианой фейспалмят на этих моментах.
(Акцио крестраж волнодеморта! Акцио Волан-де-Морт! Акцио Феникс! Акцио василиск! Акцио старшая палочка! ... Даже звучит тупо)
Тоже ожидал магической системы типа Скайрима - с сотнями реально различных заклинаний а не долбанный слешер с палочками!!!
Знаете в чем проблема? ... В магии!
Я поклонник книжной серии из 7 книг про Гарри Поттера, и оригинальных фильмов.
И проблема что - очень мало магии.
Система - кинул 3 заклинания - добил.
Т. Е. Экспелиармус, дефиндо, акцио - использовать щит для рефлекта и подвешивать врагов вингардиум левиоса.
Я вас огорчу - но во вселенной десятки заклинаний, под сотню. Есть старые игры по Гарри Поттер - и там магии больше.
Всю презентацию нам показывали как герой посылает вспышки 3 разных цветов, подвешивает противников и укрывается щитом.
Где вал огня, где тугая струя воды под давлением, иллюзии, легелеменция, трансфигурация с оживлением доспехов.
Я ожидал чего-то вроде магии Скайрима - типа около 5-7 направлений с разными наборами заклинаний и ультимейтов... А увидел перестрелку разноцветными вспышками.
Как ролевая игра - интересно.
Как ролевая игра по Гарри Поттеру - проходняк.
В Скайриме отыгрывая мага (или финалка, или вов,пое, дота3 - крч почти в любой другой игре с магией) я чувствую себя большим волшебником чем в долбанном Хогвартсе...
Все просто.
У нас условно говоря 2 консоли около 45к.
Вот я не знаю какую взять ящик или плойку.
Вчера я прошел persona 5.
А от майков есть gears 5.
Я иду, и покупаю ps5, потому что я хочу в будущем поиграть в persona6, а не в гири6.
Чего тут выбирать-то.
Да, она может шуметь, может быть более горячей в буквальном смысле, и разрешение будет похуже.
Но я сижу от нее на 3 метрах, в очках со зрением -2.
Я один фиг разницы не увижу в графике, а до этого играл на ноутбуке лет 7, с 40 фпс по всех играх.
А вот разницу между 5 гирями и 6 персоной я увижу.
Так что все это пустая болтовня.
Ори, фозра и гири? Реально? Нет, это конечно хорошие игры, но им просто не сравниться с такими гигантами как та же персона.
Беру консоль чисто из-за возможной персоны.
(А ПК игровой я не хочу собирать - во-первых дороже, во-вторых - ПК мне и на работе хватает.)
Так вроде это же не сессионка