1) Боёвка что-то не вдохновляет. Выглядит, как тупо дефолтный слэшер, но с палочкой. 2) Ещё показалась скучной идея дефолтной рпг-прокачки с талантами. Может, чего не понял, но выглядит натянуто. В мире, где сам сеттинг тебе диктует иммерсивность: пришёл на урок и выучил заклинание; ты вместо этого (или параллельно/совместно) будешь лутать какую-то экспу и раскидывать абстрактные перки. 3) Таймер на растении заставляет напрячься. 4) Кастомизация жилища просто чтобы была, или будет круто? С такими вещами уже не знаешь заранее, всего напихивают просто, чтобы было 5) >Предметы экипировки и одежду можно будет не только улучшать, но и присваивать им дополнительные эффекты, а также изменять внешний вид Волшебную палочку 13-16 меняешь на волшебную палочку 18-25 и вставляешь в неё рубин на огненный урон?
Ну не знаю... Тизер вдохновлял, а вот это всё как-то уже гораздо меньше. Возможно, просто проблема презентации, или у меня тупо настроение не то. Хз. Но возникло неприятно ощущение, будто ААА из проекта о любом самобытном сеттинге с собственным лицом стремится сделать одно и тоже. Буду рад ошибаться. Впрочем, если говорить о деньгах - уверен, что игрушка уже 100%-ый хит ещё до старта продаж.
Полностью согласен с боевкой, от новых крупных игр лично я ожидаю технических прорывов, а в этой игре похоже даже вменяемый регдолл не завезли, судя по тому, как убого живые существа реагируют на заклинания и не по физике падают с воздуха, не говоря уже об отсутствии системы наподобии божественной эйфории от рокстар. Я просто плять уверен, что если врезаться на огромной скорости в скалу на метле, то персонаж точно не слетит эпично с метлы, а убого дернется и продолжит полет. Кароче анимации/боевка ужас и сплошной кошмар, судя по геймплею.
1) Боёвка что-то не вдохновляет. Выглядит, как тупо дефолтный слэшер, но с палочкой.
2) Ещё показалась скучной идея дефолтной рпг-прокачки с талантами. Может, чего не понял, но выглядит натянуто. В мире, где сам сеттинг тебе диктует иммерсивность: пришёл на урок и выучил заклинание; ты вместо этого (или параллельно/совместно) будешь лутать какую-то экспу и раскидывать абстрактные перки.
3) Таймер на растении заставляет напрячься.
4) Кастомизация жилища просто чтобы была, или будет круто? С такими вещами уже не знаешь заранее, всего напихивают просто, чтобы было
5) >Предметы экипировки и одежду можно будет не только улучшать, но и присваивать им дополнительные эффекты, а также изменять внешний вид
Волшебную палочку 13-16 меняешь на волшебную палочку 18-25 и вставляешь в неё рубин на огненный урон?
Ну не знаю... Тизер вдохновлял, а вот это всё как-то уже гораздо меньше. Возможно, просто проблема презентации, или у меня тупо настроение не то. Хз. Но возникло неприятно ощущение, будто ААА из проекта о любом самобытном сеттинге с собственным лицом стремится сделать одно и тоже.
Буду рад ошибаться.
Впрочем, если говорить о деньгах - уверен, что игрушка уже 100%-ый хит ещё до старта продаж.
Тоже ожидал магической системы типа Скайрима - с сотнями реально различных заклинаний а не долбанный слешер с палочками!!!
Полностью согласен с боевкой, от новых крупных игр лично я ожидаю технических прорывов, а в этой игре похоже даже вменяемый регдолл не завезли, судя по тому, как убого живые существа реагируют на заклинания и не по физике падают с воздуха, не говоря уже об отсутствии системы наподобии божественной эйфории от рокстар. Я просто плять уверен, что если врезаться на огромной скорости в скалу на метле, то персонаж точно не слетит эпично с метлы, а убого дернется и продолжит полет. Кароче анимации/боевка ужас и сплошной кошмар, судя по геймплею.