Oprichnik

+293
с 2020
3 подписчика
29 подписок

До середины октября его вообще в продаже нигде не было. А ща вернулся по цене х2 от того что летом было. Так что нахер пошёл уже я(

1

В киберпанке аванпосты сделаны с закосом под дизонорды и деус эксы, с венитляциями и прочими штуками которые приписывают иммерсивам.

1

Эх. Как же я люблю дтф. Ни отредачить коммент, ни удалить. Вместо ответа написал в общую тему...

При прохождении SE перестало работать облако стима. Потом посмотрел что сейвы игры стали занимать по 600мб.

К тому же это не варзона под 200гб. В понедельник вечером купил, пару гигов скачал и играй.

1

В стиме нет возможности предзаказывать загружаемый контент. Так что это к габену

Не лояльная. Просто это не метакритик, тут надо сначала купить, и мало кто покупает то, что ему заведомо не понравится. Отбитых которые покупают чисто чтоб оставить плохой отзыв и рефанднуть очень мало, я надеюсь.

1

А без денег тенсента или сби игры делать невозможно? Обязательно надо кому-то продаться?

6

А, стало понятнее. Но всё же сложно отказаться от принципа "я увернулся от вражеской атаки - я заслужил провести свою атаку", особенно учитывая привычки привитые предыдущими соулзами(да и в целом большинством других экшнов).

Хотелось бы уточнить по поводу раздела "итог". Если игрок видя атаку уворачиваться от неё "не в ту" сторону и получает по щщам от босса закономерно возникает ощущение "я сделал всё правильно - увернулся от атаки, но получил наказание ввиде неизбежного урона из-за плохой позиции после кувырка, значит игра нечестная, я ведь заранее не знал как босс продолжит серию атак после моего кувырка." Значит ли это что в игре есть ситуации, когда какой бы хорошей не была моя реакция, я всё равно получу урон, потому что не знаю какие продолжения серий атак есть у босса?
Если коротко: можно ли сказать что "метод подбора" это единственный правильный метод как разобраться с сериями атак боссов?

Эти "все" с нами сейчас в одной комнате?

1

Хороший канал, но избыток англицизмов мешает восприяютию.

Ответ на вопросы про оружее сильно зависит от игры. Пример: в дум2016 можно пройти всю игру супершотганом потому что он эффективный и эстетически приятный. В этернале шотган тоже эффективный и приятный, и пройти игру можно с помощью комбинации дробовик-бензопила по кд, но со стороны самой игры присутствует больше мотивации (чем в 2016) чередовать пушки.

1

То как разработчик задумал и то как в итоге получилось - не всегда одно и то же.

1
в посте

Тизер продолжения фанатской короткометражки Astartes. Но её не будет, потому что автора в штат взяли GW, теперь он у них в рабстве

Разрешите доебаться. Интерактивные элементы выглядят также как задник. Если поиск предметов не одна из механик, возможно это стоит поправить.

https://youtu.be/keIWG6hSD7Q?si=7aCBM1Gny1mhNbkM
В догонку. Тут попытка объяснить этот эффект. Потому что видосов типа "соулзы спасли меня от депрессии" до странного много.

в посте

Дизлайкай, пост улетит в минуса и пропадёт из ленты. Ах да...