Alex Chaika в конце своей статьи поделился достаточно нетривиальной задачей – поставить определенный игровой уровень на пьедестал лучшего, пускай и субъективно. Чем богаче игровой опыт – тем сложнее сделать выбор, поэтому, к критерию личной симпатии добавился еще один – титул получит тот левел, ради которого захочется вновь вернуться к самой игре.
На этом скучно уровне я и отложил игру. Надоело на нем ползать, да рубильники постоянно нажимать. Миссия с путешествием в прошлое больше понравилась.
Здесь дело вкуса, конечно. Она в моем списке идет второй, поскольку путешествия хоть и добавляют уровню интереса, по сути представляют хитрый способ продать один и тот же левел дважды - в каждом времени. Оригинальный, но рециклинг, который немного утомил уже меня. Аналогичный уровень из Titanfall 2 мне понравился больше, он драйвовее, хотя не знаю, насколько уместно их сравнивать. Возможно, дело в общей геймплейной скорости Dishonored - это игра, которая очень быстро может надоесть если пытаться осилить ее, не делая перерывов, но это уже вопросы к геймплейным механикам.
Хотя то, что многие успевали приуныть на определенном этапе прохождения, говорит не в пользу геймплейной формулы Dishonored 2 как таковой, ну или непереносимости жанра.