Akhmed Turabov

+209
с 2020
3 подписчика
4 подписки

Понял. Благодарю за ответ.

Ответить

Вадим, а страничку в Стиме как давно создал? Просто пытаюсь понять почему так мало вишлистов. Частенько просто видел твою игру в соцсетях и обычно положительных реакций было очень много. Игрушка, кстати, выглядит очень оригинально! Получилось здорово! Статья по результатам продаж будет?

Ответить

Я не со зла.)) Просто показалось забавным, а 2020 был таким тяжелым... Надеюсь, и вам было хоть немного весело.) С наступающим!

2
Ответить

Валентин, благодарю за фидбек! Много полезной информации. Взял на карандаш.

Ответить

Благодарю! Согласен с вами, баланс ещё плавает в игре сильно, буду настраивать.

Ответить

Павел, благодарю! Казалось чего-то не хватает, решил добавить.))

Ответить

И я надеюсь.)) Контента там больше, чем на 10 минут.)))

Ответить

Благодарю, Антон. Я соло-разработчик, времени на разработку чего-то большего у меня едва ли найдется.) Да и мне самому нравится то, что получилось. Возможно, понравится и ещё кому-то...

Ответить

Да, вопрос не простой. Я выбирал между Unreal Engine и Unity, в своё время. Остановился на втором, т.к. C#, как язык разработки мне ближе, платформы движок поддерживает все, которые мне интересны, ну и уровень вхождения в него, на мой субъективный взгляд, порядком ниже. Удачи вам! Буду ждать проектов от вас.)

1
Ответить

Да, все верно. Основные инструменты: Unity, воксельный редактор MagicaVoxel и Blender для анимации.

1
Ответить

Илья, благодарю! Обязательно попробую. В вопросах шрифтов и вообще интерфейсов я не силен.)

1
Ответить

Благодарю. Да, есть наработки в этих направлениях, но пока не показывал, так как самого не очень устраивают результаты.)

Ответить

Alex, да, в игре сейчас есть режим компании, он разворачивается вокруг истории о поиске людьми нового дома во Вселенной. И режим свободной игры, где можно сгенерировать случайную карту и просто сыграть на развитие против монстров.

Ответить

Да, конечно, Павел. Основное мое рабочее время - это выходные. Днём я работаю в сумме максимум пару часов, т.к. ребенок частенько требует внимания.) Часов после 6 вечера, когда ребенок уже собирается ко сну, я занимаюсь игрой плотнее, ещё 3-4 часа, наверное. В будни по вечерам бывает по разному, но в среднем час-полтора получается поработать над игрой. Итого в неделю, приблизительно, около 15-20 часов посвящаю своему хобби. Очень приблизительно, специально не считал никогда.)

11
Ответить

Понял. Тогда буду с нетерпением ждать, Денис!)

1
Ответить

Ахаха, звучит весело! Можно где-то почитать об этом?))

Ответить

Всем привет!
Обновил трейлер на странице в Стиме. Показал новые единицы техники, элементы стратегии и всякое другое.) Приятного просмотра!

ВК: https://vk.com/cyberwintergame
Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/

5
Ответить

Всем привет! У игры, наконец-то, появилась страница в Steam https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/
Если у вас есть свободная минутка, вы можете зайти и оценить первый трейлер. ) 

2
Ответить