Sifu: для тех, кому нравится концепт, но со стороны игра кажется сложной - не бойтесь

Поделюсь историей, вдруг у кого-то похожая. Мне игра люто понравилась с первого трейлера своим стилем и анимациями, и я собиралась брать, пока игру не завалили отзывами — о боже, там хардкорная дрочильня для избранных! Не только игрожуры, стримеры в том числе.

обзор от стопгейм. примерное содержание — сложно-страшно-местами скучно

Обычно я играю на среднем уровне сложности, т.е. я простой игрок без ультра скилов. Поначалу отзывы о Sifu настораживали, уверяя, что в нее придется инвестировать тонну человекочасов, сломанный геймпад и семь литров пота, но, как оказалось, хрень это все. Игра вполне дружелюбная, она, как по мне, проще чем Hades, которую, наоборот, рекомендовали все кому не лень (прим.: Hades прошла на тру концовку, открыла все статуи у скелета). В Sifu на уровнях сохраняются шоткаты, приемы со временем можно выкупить на постоянку. Дрочева по ощущениям не так много. Плюс. Это. Дико. Зрелищно. Упарываться в изучение комбо не обязательно, бои всегда красивые, боссы итак проходятся.

Кароче, к чему я. Кого игра привлекает, но ревью убеждают, что это лютая дрочильня — не слушайте, это неправда. Я прошла 3/5 боссов где-то за пару вечеров, сейчас траю 4го. Уровни переигрывать легко т.к. есть шоткаты.

этот коридор в повторном прохождении можно пропустить через шоткат, но я все равно сюда иду - потому что круто же! (видео не мое).

Игру на мой взгляд излишне демонизируют, сложность можно выбрать из трех классических вариантов. Единственный варнинг: пальцы болеть все же будут.

Вроде все. Спасибо за внимание!

13
18 комментариев