Проблема игры в том, что в ней по сути нет разнообразия. Локации это буквально одни и те же леса, одинаковые хижины и помещения, схватки с врагами утомляют уже спустя 2 часа, ибо все они работают по одному принципу, а с прокачкой героя становятся только проще. Боссы в игре это по сути теже рядовые, только пошустрее и с какой-то фишкой, вроде стремительного удара. А уж кто придумал этот "попутный ветер" - оторвать бы ему яйца.
Святые в каком-то смысле это больше ТГА, чем ГТА сама по себе, ибо она больше похожа на те самые первые две части, чем, то, что было начиная с 3-ки.
Одна из самых слабых игр платинум геймс. Жутко неудобная, уничтожающая твои глаза игра. Жутко провисает на детективных миссиях, а сражения просто невозможно контролировать. Все вокруг мерцает, враги скачут как умалишенные, куча атак по площади, а ты должен при этом за всем этим следить, управлять и собой и легионом, совершать комбо и совместные атаки и кучу других вещей. Это дикая игра, которая могла бы быть хорошей, но лучше пройти пару раз байонетту и мгр на всех сложностях, чем эту на норме один раз. Глаза спасибо вам еще скажут.
Его надо было заканчивать еще два сезона назад, а так угробили сериал последними сезонами. Хотя там три сезона с комой были не о чем, но после них еще так ничего, но последние 2 - видимо "толерантные" консультанты прибыли.
Ты можешь считать эту игру лучшей в серии, но г**ом она от этого быть не перестанет.
Интересно в каком месте. Изначально город был разделен на две части ритуалом в котором Алеса разделилась на две половины. В результате появился туманный и альтернативный сайлент хилы. Примерно тоже самое было в 3-ке, где по сути после очередного ритуала искажения создавала уже Клавдия. 2-ка же показывает образ города, как какого-то живого создания, которое создает некую тюрьму для всякого рода отбросов, с его собственным восприятием и виденьем города. Вообще не противоречит.
Роле плей, решения бла бла. А теперь вспоминаем скайрим и вуа ля. Все тоже самое, только без боевой системы, нормальных боссов и тд.
Только не плачь.
Кинемотографично, ага конеш. Такие ракурсы тоже делать надо уметь, а не просто развернул сикось накось и ебись, как хочешь. Это напомнило мне хоррор, them and us, в котором фиксация тоже фуфло, но там хотя бы режим со спины был.
Вот так херои и сливаются, потому, что способны хуйню нести только в чатиках ибо в живом общении ты и двух слов не свяжешь.
Ты хочешь поговорить об этом? Давай в голосовой чат, в дискорд? Я что с тобой тут сочинения писать буду. Ну так? Куда зайти?
Хуйню не неси соевый. Ни в одном слешере старой школы не было такого ярого зашквара с камерой. Она не взмывала в небо, оставляя от игрока точку, она не ставила самый тупой и неудобный ракурс, чтобы вообще не было ничего видно, она не скакала в разные стороны, как сука, а с учётом местной боевой системы с расчётом на разные типы врагов с ограниченным силовым полем, это становится особенно пикантно.
Что мешает телик использовать, как монитор? Папка?
Трофеи? Ну та в стиме те же самые ачивки? Какие вопросы?
А может авторам и не нужна аудитория зумеров и альфачей, не подумал?