Ну а сейчас перейдем к уже непосредственно сильным сторонам третьей части. BiоWare значительно улучшили систему развития персонажа. В прошлом видео/блоге я говорил, что прокачка во второй части была упрощена до неприличия. Теперь же, основная структура сохранилась, общее число навыков не так велико, как в первой игре, но зато каждый из них имеет вариативность внутри себя. Так что, вы не просто линейно улучшаете эффективность навыка, но и можете выбирать какие именно улучшения он получит. Например, хотите ли вы сейчас увеличить урон или уменьшить перезарядку, усилить побочный эффект навыка или получить дополнительное усиление от него. Самих активных навыков стало чуть больше, как и уровней их развития, благодаря чему прокачка ощущается более плавной. Нет такого как во второй части, когда уже на середине игры, тебе попросту ничего прокачивать. Всё это вместе, делает систему развития персонажа куда более гибкой, позволяет вам играть более разнообразными стратегиями, увеличивает реиграбельность.
Третья часть Mass Effect вышла…спорнойТолько для дебичей которые ожидали разных концовок в третьей части серии игр где в двух предыдущих играх были линейные концовки.
Играл в ремастер недавно и не увидел третью нейтральную концовку, где Шепард отказывается от выбора и остаётся на корабле жнецов. Убрали?
А что если им продали линейные концовки, ожидая влияния выборов на конец трилогии?
Да не, бред какой-то.
Масс Эффект 3 топовая и переигрывая сейчас, опять в этом убедился. Концовка отличная, как тогда не понимал хейт, так и сейчас не понимаю.
Да там одни хейтили концовки за то, что их решения в игре по сути на конец не повлияли, а вторые просто подхватили мнение первых, но уже без каких либо аргументов:"ани плахие и точка".
Сами по себе концовки хорошие.
У меня так было: прошел трилогию, кайфанул от каждой игры(от финала третьей мурашки были). Потом захожу на ДТФ и оказывается, что от финала я обязан был поплеваться, иначе я говноед
Короче, решил остаться говноедом. 🙃
Ты не один не парься