В голос. FD кидают сырой продукт с опухолью в виде нового интерфейса т.к. фистинг от менеджмента - пк потестят. Закономерные потери от каловой интоксикации среди игровой аудитории превышают все мыслимые прогнозы - всерьёз удивляются. Собственно, с горизонтами было так же, а нынешний апдейт раза в 4 массивнее, ничего нового. -Мимо счастливый обладатель Alpha Deluxe.
Ты как-то странно читаешь, над сказать. Смысл в половине ремарок был другой, потому не буду больше что-либо объяснять.
-ГК В том-то и дело, что они стали РОФЕЛЬНЫЕ. Что только добавляет аркадности. - Оригинал и Этернал Напоминаю, в 1-2 ты мстишь/спасаешь крольчиху т.е. сюжета, по сути, нет. Если тут что-то еще надо прояснять в плане, то уж хз, не мне, видимо.
Я 16й чуть ли не с одним пистолетом проходил, жидя патроны. Я не подразумевал геймплейное сходство, а только накоторые аспекты механики - дэш и боссфайты. С олдскулами я сравнивал только направленность, не понимаю, почему ты решил, что в здравом уме кто-то станет сравнивать их в целом, абсурд же. А мне ГК из 2016 больше нравились именно агрессивной направленность и варварским оттенком. Не нравятся мне эти ваши рассекания в стиле оняме. Тут уж кому как, но согласись, что убийство солдата его собственной рукой гораздо смешнее, чем простое "голову с плеч".
Че-т ты какую-то хрень высрал с литературной частью вместо содержания. - ГК У солдатов изменены на нарезку батона вместо старого запихивание его собственной ноги в его же лицо.
-лвл диз В 16м почти все платформочки были как-то вписаны в окружение - контейнеры/техника/связующие помосты. В этёрнале они тупо делали арены без попыток замаскировать окрежение под что-то более-менее реальное. А тут тебе и топорики с кнопочкой, и пресс в центре комнатки.
-опции передвежения может тебе еще и аим дать, казуал? Я, ладно, не стал говорить, что прицел у винтовки не работал в режиме NoHUD, не стал говорить про радужные дропы с противников и звуки при хэдах по умолчанию, но ты решил даже до очевидного докопаться "КАК БУДТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ". Прыжок был хоть чем-то обоснован "ТЫ НАШЕЛ САПОГИ СКОРОХОДЫ". Какие-то огнеметы, доп жизни - чтоб даже дурачки ультра-кошмар прошли.
-курс Да заигрывание с ДЗ. У твой этернал как раз и не мог понять, куда вкатываться, ни то в трагично обставленный сюжет с геноцидом человечества, ни то в аркадные пострелушки ради спасения крольчихи.
Этёрнал стал более аркадным. Левел-дизайн превратился в "понаставь платформочек". Мечи какие-то добавили для немощей, дэши, glory kill'ы сделали менее мясными, врагов сделали мультяшными какими-то. Мужички тупо смешали RAGE 2 с 16м, чего делать не нужно было. Этёрнал получился лучше, как аркадный шутер, какими были первые, но перезапуск ставил серию на совсем иной курс. В него вписывались и расширение лора и мрачный контекст, а по итогу смешали веселые ПОСТРЕЛЯМБЫ с апокалиптическим сюжетом. На оба стула сесть хотели, сели мимо.
3-4, если быть точнее. В мире ты не насобираешь к еще 7-6к опыта от сундуков на 40м ранге. К 45му их практически не остается (только обновляющиеся 10EXP-сундуки). Либо нужно растягивать игровой процесс и качать 30й ранг месяц.
Этот прикол с системой обсмеяли даже немые, мань. Таргоидов слышно, столкновения (даже не своего корабля) слышно, отключить эту хрень нельзя (звук двигателя нравится). Почему-то надо загрузить "процессор" корабля такими дебильными системами, но автопарковку и суперкруз сделать докупаемыми. Если по тебе стреляет паренёк с тепловой сигнатурой 1%, то навестись на него без пердушки с модификацией Emissive Munitions тяжело. Но ты его слышишь, понимаешь? А почему если система отслеживает эту хрень, она не может навестись на "источник звука"? Это все ересь для слепых фанов. Я сам предзаказ альфы взял, не лечи. Все ради PERSONAL NARRATIVE.
Нет, ну оформление, без преувеличений, топовое было. Чего нельзя сказать о геймплее, левел дизайне, моделях дебсов и да и об игре в целом. Ну и с "вдохновение от обложек heavy metal исполнителей" тоже жижа пробивает.
В голос. FD кидают сырой продукт с опухолью в виде нового интерфейса т.к. фистинг от менеджмента - пк потестят. Закономерные потери от каловой интоксикации среди игровой аудитории превышают все мыслимые прогнозы - всерьёз удивляются. Собственно, с горизонтами было так же, а нынешний апдейт раза в 4 массивнее, ничего нового.
-Мимо счастливый обладатель Alpha Deluxe.
На вывеске написано "кал", но на случай, если вы не поняли, мы подробнее опишем все дыры (хехе) в игре, чтобы вы точно поняли, что игра - кал.
Знал, купил. Пару раз хихикнул и выдрал музыкальное сопровождение Blythe. Не жалею.
Ты как-то странно читаешь, над сказать. Смысл в половине ремарок был другой, потому не буду больше что-либо объяснять.
-ГК
В том-то и дело, что они стали РОФЕЛЬНЫЕ. Что только добавляет аркадности.
- Оригинал и Этернал
Напоминаю, в 1-2 ты мстишь/спасаешь крольчиху т.е. сюжета, по сути, нет. Если тут что-то еще надо прояснять в плане, то уж хз, не мне, видимо.
Я 16й чуть ли не с одним пистолетом проходил, жидя патроны. Я не подразумевал геймплейное сходство, а только накоторые аспекты механики - дэш и боссфайты.
С олдскулами я сравнивал только направленность, не понимаю, почему ты решил, что в здравом уме кто-то станет сравнивать их в целом, абсурд же.
А мне ГК из 2016 больше нравились именно агрессивной направленность и варварским оттенком. Не нравятся мне эти ваши рассекания в стиле оняме. Тут уж кому как, но согласись, что убийство солдата его собственной рукой гораздо смешнее, чем простое "голову с плеч".
Че-т ты какую-то хрень высрал с литературной частью вместо содержания.
- ГК
У солдатов изменены на нарезку батона вместо старого запихивание его собственной ноги в его же лицо.
-лвл диз
В 16м почти все платформочки были как-то вписаны в окружение - контейнеры/техника/связующие помосты. В этёрнале они тупо делали арены без попыток замаскировать окрежение под что-то более-менее реальное. А тут тебе и топорики с кнопочкой, и пресс в центре комнатки.
-опции передвежения
может тебе еще и аим дать, казуал? Я, ладно, не стал говорить, что прицел у винтовки не работал в режиме NoHUD, не стал говорить про радужные дропы с противников и звуки при хэдах по умолчанию, но ты решил даже до очевидного докопаться "КАК БУДТО ЧТО-ТО ПЛОХОЕ". Прыжок был хоть чем-то обоснован "ТЫ НАШЕЛ САПОГИ СКОРОХОДЫ".
Какие-то огнеметы, доп жизни - чтоб даже дурачки ультра-кошмар прошли.
-курс
Да заигрывание с ДЗ. У твой этернал как раз и не мог понять, куда вкатываться, ни то в трагично обставленный сюжет с геноцидом человечества, ни то в аркадные пострелушки ради спасения крольчихи.
Этёрнал стал более аркадным. Левел-дизайн превратился в "понаставь платформочек". Мечи какие-то добавили для немощей, дэши, glory kill'ы сделали менее мясными, врагов сделали мультяшными какими-то. Мужички тупо смешали RAGE 2 с 16м, чего делать не нужно было. Этёрнал получился лучше, как аркадный шутер, какими были первые, но перезапуск ставил серию на совсем иной курс. В него вписывались и расширение лора и мрачный контекст, а по итогу смешали веселые ПОСТРЕЛЯМБЫ с апокалиптическим сюжетом. На оба стула сесть хотели, сели мимо.
3-4, если быть точнее. В мире ты не насобираешь к еще 7-6к опыта от сундуков на 40м ранге. К 45му их практически не остается (только обновляющиеся 10EXP-сундуки). Либо нужно растягивать игровой процесс и качать 30й ранг месяц.
Ни один квест не дает 10к опыта
(55AR)
intense turn-based actionКаждый раз смешно.
Отредактируй статью, невозможно читать.
Бананка за 128 рублейКросс-боди бэг за 128 долларов
Этот прикол с системой обсмеяли даже немые, мань.
Таргоидов слышно, столкновения (даже не своего корабля) слышно, отключить эту хрень нельзя (звук двигателя нравится). Почему-то надо загрузить "процессор" корабля такими дебильными системами, но автопарковку и суперкруз сделать докупаемыми. Если по тебе стреляет паренёк с тепловой сигнатурой 1%, то навестись на него без пердушки с модификацией Emissive Munitions тяжело. Но ты его слышишь, понимаешь? А почему если система отслеживает эту хрень, она не может навестись на "источник звука"?
Это все ересь для слепых фанов. Я сам предзаказ альфы взял, не лечи.
Все ради PERSONAL NARRATIVE.
Как обладатель предзаказа, я рад, что я теперь знаю более точную дату альфы. Закрывать глаза на плохое в этой игре учат после первых звуков в космосе.
Щас бы первую ААА игрулю в вр называть "аттракционом".
UPD.
Простите, г о д н у ю ААА игрулю.
Нет, ну оформление, без преувеличений, топовое было. Чего нельзя сказать о геймплее, левел дизайне, моделях дебсов и да и об игре в целом.
Ну и с "вдохновение от обложек heavy metal исполнителей" тоже жижа пробивает.
Да я сам чуть "инсультом не заразился" от таких приколов. URL вообще украшает царское "yitus".
ЙитусНе все знают западные приколы с YEET потому напишем так, чтобы даже тот, кто знает, нихера не понял.