Кава Бадж

+108
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

К сожалению, именно с такой скалой не нашел скриншоты, но вот что то подобное)

2

Последний скрин напомнил, как на почти таком же острове у меня в ArcheAge домик стоял))))

1

В Китае в ХХ веке революций было не меньше, чем в России. Там был Чан Кайши и Мао Дзедун. Я уже молчу про Великую Культурную революцию)))

7

Кроме демпинга, Китай в те самые "бородатые" годы вложил немалые средства в научные исследования. И сейчас имеет немалый опыт в переработке РМЗ. Прочем металлы добывают не только в Китае, но и тащут на переработку со всего мира. 
Особенно из Африки))

2

В Средней Азии и сейчас добывают. Вот только вывозят на дельнейшую переработку именно в Китай. Так как  РМЗ это чаще всего побочный продукт разработки других металлов. А Китай начал усиленно вкладываться  в технологии очистки и создания сплавов ещё в 90-х годах.

2

А ещё там есть Китай, с его редкоземельными металлами. 
Да и вообще там всё в клубок завязано. Вон недавно Южная Корея с Японией тоже торговую войну вели) 

Конечно экспортировал. В тот же самый Тайвань. Вот только по фиксированным контрактам. И как ты правильно заметил, компании вынуждены были в том или ином  поддерживать экономику Китая, в том числе и размещая там сопутствующие производства.
 В любом случае, от 60 до 85% добываемых китайцами РЗМ перерабатывается именно в Китае.

1

В своё время, в Китае приняли закон, ограничивающий вывоз редкоземельных металлов в виде сырья. Это одна из причин, почему европейские компании вынуждены были развертывать там свои высокотехнологичные производства.
И сколько бы новых законов в Европе по "импортозамещению" не принимали, пока китайцы свой закон не отменят (что крайне маловероятно), или европейцы не получат доступ к другим источникам сырья (например к литию Афганистана, месторождения которого к слову, так же планируют разрабатывать китайские компании), ситуация на рынке не изменится.

3

Желаю удачи с Кикстартером) Пока там всё неплохо у вас)

Не знаю, мне как раз гифки в посте понравились больше всего)
Ради них  до конца и прочитал)))

1

Фон классный, но мне кажется, что персонаж для такого фона слишком "нарисованный" что-ли)

Полностью одобряю твой подход)
Пока над тобой не довлеет домоклов меч материального благополучия, нужно:
а. Получать удовольствие от того, что тебе нравится делать.
б. Получать знания, которые тебе могут пригодиться в дальнейшем.
В идеале, это два пункта желательно объединять, что ты и делаешь))

Ну а что касается коммерческой разработки, люди, понимающие основы, всегда имеют шанс зарабатывать больше тех, кто дальше написания скриптов не ушёл.

Это моё ИМХО как недопрограммиста))

9

Слежу за постами по игре с самого первого девлога и не могу понять, почему  не сделать так, чтобы не игрок решал, от какой способности ему отказаться, а она была привязана к определенному босу, которого игрок побеждает. Это значительно упростит создание уровней. С каким бы набором способностей персонаж не попал к босу, у него обязательно будет та способность, без которой пройти его/дойти до него  будет невозможно.

После прочтения поста, появилось ощущение что я прошел игру на ДТФ :)

1

Голову к телу в Майе прилепил, или в самом движке как то сделал? шей получилась не совсем естественной, особенно при поворотах головы, но в других роликах, что я смотрел по этой тем, её обычно вообще не видно. Или шарфом скрывают, или ещё чем-нибудь.

1

Да не за что) Может глянув его уроки, ты и карту сам сделаешь))

На Пикабу в "Лиге разработчиков игр" парнишка пишет статьи по разработке на Мейкере. В одном из постов он упоминал, что не раз участвовал в конкурсе по созданию карт. Вот он точно знает, где искать нужных тебе людей)

Мой фидбек - постить новости в эту тему надо в субботу, желательно сразу после её опубликования)) А сейчас её прочитает только пара таких некропостеров как я.

я бы чуть голову лошади увеличил)

2

Есть у нас в городе такой персонаж. Уже пару лет передвигается по городу только бегом. Как не трудно догадаться, прозвище у него - Форест Гамп)
Не знаю, на сколько ещё лет хватит ему сердца и коленей. Хотя вроде ученые говорят, что генетически наши предки очень хорошо под длительный бег заточены были.  В некоторых  племенах до сих пор это сохранилось.

1

Ловил себя как то на такой же мысли) Решил что это по- двум причинам:
1.  От игры мы ждем  большей динамики. А в большинстве тех игр, что я играл, есть ровный бег трусцой, слишком медленная ходьба и спурт. Именно динамичного быстрого шага  не попадалось.
2. Как ни странно, простую походку сделать намного сложнее, чем равномерный бег. В жизни при ходьбе ты постоянно меняешь темп, где то приостанавливаешься, обо что то упираешься, через что то перешагиваешь и т.д. 

3

Читаю всё в Воскресенье. Но по лайкам хорошо видно, что чем позже комментарий, тем меньше просмотров. 

1

Открой секрет, ты вообще игру делаешь, или только плагины на продажу пилишь?)))

Огромное спасибо!
Хотел спросить, куда если что ссылку на авторство ставить, но нашел ответ в комментариях.

1

Глянул в стиме. Неплохо выглядит.

Не знаю, зачем ты ракету пририсовал, которая ещё и в ладонь не ложиться, но вот поза девушки хорошо получилась. 
Глянул другие работы. Ставить персонажа в позу у тебя отлично получается. Или это перерисовка?