Последний скрин напомнил, как на почти таком же острове у меня в ArcheAge домик стоял))))
В Китае в ХХ веке революций было не меньше, чем в России. Там был Чан Кайши и Мао Дзедун. Я уже молчу про Великую Культурную революцию)))
Спасибо, посмеялся)))
Кроме демпинга, Китай в те самые "бородатые" годы вложил немалые средства в научные исследования. И сейчас имеет немалый опыт в переработке РМЗ. Прочем металлы добывают не только в Китае, но и тащут на переработку со всего мира.
Особенно из Африки))
https://www.bbc.com/russian/business/2012/03/120312_usa_china_rare_earth
В 2010 году Китай принял закон об ограничении вывоза РМЗ. Причем к 2015 году он планировал полностью запретить вывоз сырья. Только под угрозой санкций ВТО смягчил ограничения.
В Средней Азии и сейчас добывают. Вот только вывозят на дельнейшую переработку именно в Китай. Так как РМЗ это чаще всего побочный продукт разработки других металлов. А Китай начал усиленно вкладываться в технологии очистки и создания сплавов ещё в 90-х годах.
А ещё там есть Китай, с его редкоземельными металлами.
Да и вообще там всё в клубок завязано. Вон недавно Южная Корея с Японией тоже торговую войну вели)
Конечно экспортировал. В тот же самый Тайвань. Вот только по фиксированным контрактам. И как ты правильно заметил, компании вынуждены были в том или ином поддерживать экономику Китая, в том числе и размещая там сопутствующие производства.
В любом случае, от 60 до 85% добываемых китайцами РЗМ перерабатывается именно в Китае.
не бахнут))) у них сырья нет)))
В своё время, в Китае приняли закон, ограничивающий вывоз редкоземельных металлов в виде сырья. Это одна из причин, почему европейские компании вынуждены были развертывать там свои высокотехнологичные производства.
И сколько бы новых законов в Европе по "импортозамещению" не принимали, пока китайцы свой закон не отменят (что крайне маловероятно), или европейцы не получат доступ к другим источникам сырья (например к литию Афганистана, месторождения которого к слову, так же планируют разрабатывать китайские компании), ситуация на рынке не изменится.
Желаю удачи с Кикстартером) Пока там всё неплохо у вас)
Не знаю, мне как раз гифки в посте понравились больше всего)
Ради них до конца и прочитал)))
Фон классный, но мне кажется, что персонаж для такого фона слишком "нарисованный" что-ли)
Полностью одобряю твой подход)
Пока над тобой не довлеет домоклов меч материального благополучия, нужно:
а. Получать удовольствие от того, что тебе нравится делать.
б. Получать знания, которые тебе могут пригодиться в дальнейшем.
В идеале, это два пункта желательно объединять, что ты и делаешь))
Ну а что касается коммерческой разработки, люди, понимающие основы, всегда имеют шанс зарабатывать больше тех, кто дальше написания скриптов не ушёл.
Это моё ИМХО как недопрограммиста))
Слежу за постами по игре с самого первого девлога и не могу понять, почему не сделать так, чтобы не игрок решал, от какой способности ему отказаться, а она была привязана к определенному босу, которого игрок побеждает. Это значительно упростит создание уровней. С каким бы набором способностей персонаж не попал к босу, у него обязательно будет та способность, без которой пройти его/дойти до него будет невозможно.
После прочтения поста, появилось ощущение что я прошел игру на ДТФ :)
Голову к телу в Майе прилепил, или в самом движке как то сделал? шей получилась не совсем естественной, особенно при поворотах головы, но в других роликах, что я смотрел по этой тем, её обычно вообще не видно. Или шарфом скрывают, или ещё чем-нибудь.
Да не за что) Может глянув его уроки, ты и карту сам сделаешь))
На Пикабу в "Лиге разработчиков игр" парнишка пишет статьи по разработке на Мейкере. В одном из постов он упоминал, что не раз участвовал в конкурсе по созданию карт. Вот он точно знает, где искать нужных тебе людей)
Мой фидбек - постить новости в эту тему надо в субботу, желательно сразу после её опубликования)) А сейчас её прочитает только пара таких некропостеров как я.
я бы чуть голову лошади увеличил)
Есть у нас в городе такой персонаж. Уже пару лет передвигается по городу только бегом. Как не трудно догадаться, прозвище у него - Форест Гамп)
Не знаю, на сколько ещё лет хватит ему сердца и коленей. Хотя вроде ученые говорят, что генетически наши предки очень хорошо под длительный бег заточены были. В некоторых племенах до сих пор это сохранилось.
Ловил себя как то на такой же мысли) Решил что это по- двум причинам:
1. От игры мы ждем большей динамики. А в большинстве тех игр, что я играл, есть ровный бег трусцой, слишком медленная ходьба и спурт. Именно динамичного быстрого шага не попадалось.
2. Как ни странно, простую походку сделать намного сложнее, чем равномерный бег. В жизни при ходьбе ты постоянно меняешь темп, где то приостанавливаешься, обо что то упираешься, через что то перешагиваешь и т.д.
Читаю всё в Воскресенье. Но по лайкам хорошо видно, что чем позже комментарий, тем меньше просмотров.
Открой секрет, ты вообще игру делаешь, или только плагины на продажу пилишь?)))
Огромное спасибо!
Хотел спросить, куда если что ссылку на авторство ставить, но нашел ответ в комментариях.
Глянул в стиме. Неплохо выглядит.
Не знаю, зачем ты ракету пририсовал, которая ещё и в ладонь не ложиться, но вот поза девушки хорошо получилась.
Глянул другие работы. Ставить персонажа в позу у тебя отлично получается. Или это перерисовка?
К сожалению, именно с такой скалой не нашел скриншоты, но вот что то подобное)