Всем привет, друзья!Вы верите в PRIVATEER?А мы вот в него верим и даже сняли новый ролик про корованы. В нем пираты причиняют друг другу боль (в смысле ближний бой, не абьюз xD), а испанская каравелла на полных парусах рассекает водную гладь. Разрешите похвастаться: Кстати, про океанПришлось отказаться от стандартной воды, появившейся в Unreal Engine 4.26, плагин слишком сырой. Самый большой недостаток - нельзя в одном “объекте океана” адекватно использовать несколько “объектов ландшафта”. Т.е. нельзя (без костылей) создать один общий океан и множество отдельных островов.*ЗанудамодOffКороче, стандартный океан не подходит для структуры мира PRIVATEER (:Новый океан базируется на открытом решении Environment-Project (ссылка на git), но для нужд игры я достаточно сильно переработал его: переписал шейдер, урезал часть функционала, кое-что адаптировал.Сравнение океанов:Корабли и ближний бойКорабли в ролике действительно плавают.В реальном времени.Они качаются на волнах и взаимодействуют с миром.Да, пока реализация максимально простая, но это основа, к которой добавятся характеристики кораблей, более корректное влияние погоды, ветра и множество других факторов (Например, навыки капитана и офицеров).Ближний бой тоже работает. На его исход влияют характеристики экипировки и уровни персонажей, но сама механика “прицеливания” и “финтов”, как и в случае с кораблями, не конечная.Важно другое, я приступил к объединению наземного и морского режимов. Никаких подгрузок - остров, который вы видите с камеры корабля, этот тот же остров, по которому ходят NPC и бегает главный герой (мир един).Сложности энтузиастовШтош, если капитан не платит своей команде, то команда вздернет его на рее, ой, мы не про это…В общем, с энтузиастами случаются форс-мажорные ситуации, а еще они почему-то хотят кушать и не всегда успевают в назначенные сроки. И это нормально, но я (уже как менеджер) недооценил этот аспект. Теперь пересматриваю свой подход к постановке и распределению задач.В любом случае, я благодарен каждому предложившему помощь!Отдельные пиратские благодарности выражаю Яну (больше, чем просто UI художник xD), он придумал и смонтировал ролик из всего множества футажей. А еще помог разобраться с контролем версий и завести task-менеджер.СаундтрекБольше спасибо Евгению Лебедеву и его ребятам за саундтрек! Вы очень точно смогли уловить настроение, которое я хотел передать. Получилось классно!Как бы RoadmapСейчас мы собираем техническую демку, в которой будет можно купить себе шляпу, взять квест, сесть на корабль, доплыть до другого острова, умереть или выполнить задание, найти клад и поругаться на количество багов.Текущие задачи:доработать систему пирсов и причаливаниясобрать карту с тремя островамиперенести в игру пару квестовобъединить все системы окружения в одну (ветер, волны, погода, время суток, реакция растительности на погоду и т.д.)На этом все. Спасибо, что следите за проектом. Для нас это очень важно!Присоединяйтесь к нам: В ролевой игре на discord сервереВ обсуждениях в группе в VK
Да!
На удивление много людей помнят этот олдскул)
Выглядит круто. Надеюсь когда нибудь буду хвастать в отзывах в Стиме, что читал ранние дневники разработки, желаю удачи и дотянуть до релиза
Спасибо большое! Мы старались и такая поддержка очень мотивирует!
Хотеть!
мы и сами своего рода "хотеть")
страница в стиме хде