Viktor Blinnikov

+33
с 2020
0 подписчиков
21 подписка

У Жижека есть одноименная книга там чутка подробнее, чем фильмы. Но и фильмы великолепны

1

Так делается потому что зебра может вытянуть безумное количество поликов,а коат нет. По опыту скажу, что коат очень крут для фаст драфтов и подготовки концепта, чтобы потом просто это дело уже ретопить в нормальных поли редакторах. И главное - он очень прост в освоении и позволяет быстрее начать уже делать то, что нужно

Посмотри в чем делают топы hard surface. Например Виталий Булгаров вообще использует зебру для скетчинна и блокаута, а MOI + Softimage для финалок

Можешь попробовать использовать opengl рендер во вьюпорте. С r21 та много крутых штук прикрутили. Я на проектах его как превью аниматика и лукдева использовал

Присоединюсь к ребятам про элемент. Пустая трата времени. Лучше посмотри в сторону редшифта к синема - есть ломанная стабильная версия. Знания по устройству движка тебе помогут потом почти с любым рендерером работать. Сам он очень гибкий и шустрый. Ищи на cgpeers или cgpercia или в пабликах ВК по синеме

1

Была тут на дтф статья с разбором схватки. Стрельба в центре города записывалась реально на месте съёмок среди небоскребов. Говорят последний фильм, где разрешили снимать бойню на улицах с холостыми патронами. Потом лавочку прикрыли после террактов

27

С продажами плохо вышло. Игры да, блестящие

Жаль, что Мору второму это не сильно помогло. 

Можешь посмотреть в сторону Марка Колабаева с его Element. Там в основном про концепт арт, но есть много 3д частей в т.ч. зебра, синема4д и даже анриал. Очень комплексно и насыщенно

Если знания англ позволяет, то посмотри в сторону площадки learnsquared. 

Когда работал арт-диром часто на проекты нанимал фрилансеров моушенов в т.ч. дженералистов джунов/мидлов. По опыту скажу, что все шоурилы смотрятся скопом, без музыки, на перемотке и максимум за час, ибо задач дофига. Решает именно умение делать то, что нужно на конкретном проекте хорошо и самая слабая работа, чтобы понимать худший результат. 

Поэтому советую отбирать работы в той сфере/стилистике, которая самому нравится и лучше всего получается. Лучше 20 секунд крутых сильных работ в одной стилистике, чем 60 посредственных. Так и тебе будет приятнее делать и получаться будет лучше. Свои личные проекты вообще плюс большой.

Если хочешь какой то конкретной студии понравится, то посмотри что они делают, кому и отбери работы так, чтобы они увидели, что ты умеешь справляться с конкретно их задачами. 

Если хочешь сам находить клиентов и работать напрямую, то показывай кому ты делал проекты и что ты успешно решал бизнес задачи с помощью роликов. Имеет смысл показывать работы с точки зрения твоих услуг - какие виды работ выполняешь.