Я обучалась в skillbox "3ds max для дизайнеров интерьера". В процессе поняла, что хочу заниматься именно созданием объектов (очень нравится идея космических кораблей) и теперь думаю где учиться дальше. Знаю, что лучший совет самому в youtube, но я не понимаю что где и как. Да и хочется системности какой-то. В дальнейшем планирую работать в игровой или в кино индустрии. 3ds max я теперь знаю как работает(благодаря, кстати, Грипинскому больше), но как я поняла, для игр используют maya, zrush и blender. И думаю взять курс в xyz shcool, но стоит он дороговато. Ребята посоветуйте что-нибудь или расскажите как вы начинали и с какими трудностями сталкивались. А то я понимаю, что как джуниор моделить умею, развертки с горем пополам делаю, а как монетизировать свои навыки не знаю.
Вообще не советую xyz. Курсы там оверпрайс и люди их делают не очень толковые, раньше даже натурально врали на своем сайте о своем опыте. Советую ютуб, курсы англоязычных гуру(чуваки из банжи, нотидог) и возможно познакомится с каким то 3дшником твоей сферы. Я когда начинал задалбывал пару людей на форумах но в итоге это дало плоды и хороший фидбек.
Если с инглом плохо то лучше потратится на курсы по языку.
Спасибо!
Комментарий недоступен
Отлично сказано!
Не буду никого рекламировать, но на ютубе полно толковых ребят, показывающих продвинутые азы и не только. Даю наводку: начните поиски на профильных сайтах.
Набивайте руку, делайте портфолио. Дальнейший шаг - попасть в контору, в команду даже джуном, это даст очень сильный буст навыкам, никакие онлайн-курсы не сравнятся.
удваиваю вместо долгой работы над портфолио побыть где то джуном пусть и за мелкий прайс нормальное решение.
Комментарий недоступен