Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.
Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного
Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему
Это не так. И даже если бы было так, что меняется? Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы. Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.
Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.
Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного
Жесть ты обосрался конечно
Что значит не существует? Это Каэр Морхен и он есть в игре.
Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему
Ты Туссент видел вообще?
Это не так. И даже если бы было так, что меняется?
Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы.
Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.