Уже много лет утверждаю, что с 2015 года прогресс в графике ничтожен, по сравнению с требованиями к железу.

Рад, что люди наконец-то начали это замечать.

418
13
128
4
1
4
7
1
1
2
1229 комментариев

Так в ведьмаке это тупо задник для одной сцены. В игре этого не существует. А в форспокене как бы реальную карту смотришь. Сравнивайте с реальной картой из ведьмака тогда уж.

278
145
37
2
2
1

Это не задник - это реальная лока - Каэр морхен. Часов через 30 там бродить можно и нужно ток в путь - игра до сих пор очень хорошо выглядит и жрет немного

403
26
6
1
1

Жесть ты обосрался конечно

97
3
1

Что значит не существует? Это Каэр Морхен и он есть в игре.

90

Я понял о чем ты написал, однако комментаторы не особо поняли, судя по реакции. Ребята путают реальную карту, которая действительно есть в игре, с задниками или так называемыми «импостерами». Но вот реальная карта погружается в момент, когда ты на эту самую карту попадаешь. А в данной сцене ты действительно прав, это просто красивый задник. Как Ирритил в Dark Souls 3, который из условной картинки (задника) становится полноценным уровнем, в зависимости от приближения к нему

54
3
1
1

Ты Туссент видел вообще?

53

Это не так. И даже если бы было так, что меняется?
Задача разработчиков и оптимизаторов - сделать игроку красиво, и если этого достигли ресурсно дешевыми способами - молодцы.
Зато современные рукожопы лепят простейшую геометрию с миллионами полигонов и полностью отрисовывают детализированные локации, скрытые туманом.

13
1