Можно обманывать нейроны, отвечающие за подсаживание на ачивки. Просто создаёшь установки типа "вот здесь закрою только сингловые ачивки/которые относятся к конкретной категории" или чтобы было не ниже/выше определённого кол-ва или процента закрытых ачивок.
Для себя решил, что как минимум 50% уже достаточно и дальше можно не париться. И ачивки на собирательство чего-либо вообще не трогаю. Вот если они связаны с механиками - другое дело, их реально интересно выбивать, лучше понимаешь как работает игра.
Ну, для многих проектов это челлендж. Я вхожу чёт в 1% тех, кто зачистил слуг с маятника без получения урона (в Стиме, Dead cells). А это меньше, чем игроков прошедший без урона финального босса и финального босса дополнения.
Жалко ли потраченного времени? Да нет, я видик включил интересный, и дрочил этих боссов до посинения.
Рак - не ачивки. То, что люди подсаживаются на дрочку ачивок, вот рак.
Очередной вид зависимости. И хоть какого то чувства достижения...
Можно обманывать нейроны, отвечающие за подсаживание на ачивки. Просто создаёшь установки типа "вот здесь закрою только сингловые ачивки/которые относятся к конкретной категории" или чтобы было не ниже/выше определённого кол-ва или процента закрытых ачивок.
Для себя решил, что как минимум 50% уже достаточно и дальше можно не париться. И ачивки на собирательство чего-либо вообще не трогаю. Вот если они связаны с механиками - другое дело, их реально интересно выбивать, лучше понимаешь как работает игра.
Это да. Прямо как те, кто выбивает платину в соулслайках чисто чтобы потом говорить "а я вот Секиро на платину закрыл"
Рак - не опухоль. То, что люди лысеют и потом умирают, вот рак.
Ну, для многих проектов это челлендж.
Я вхожу чёт в 1% тех, кто зачистил слуг с маятника без получения урона (в Стиме, Dead cells).
А это меньше, чем игроков прошедший без урона финального босса и финального босса дополнения.
Жалко ли потраченного времени? Да нет, я видик включил интересный, и дрочил этих боссов до посинения.