Всего-лишь очередная, несчастная, юная душа, пытающаяся забыть пережитую боль, через отрицание и проецирование её на других. Ни ты первый, ни ты последний.
Вот это исповедь и крик души. Тяжëлое у тебя было детство.
Поспорим на деньги? Ставлю на то, что онлайн будет 180-200к.
Шаришь. Всë именно так. Я буквально в детстве (конец 90х - начало нулевых) занимался тем-же чем и в игре (но только без оружия), а именно - шароëбился по злополучным, заброшенным (и не очень) местам, в поисках хабара. Что в детстве меня преследовало это чувство хтони и приключения, что в игре. Нигде и никогда я больше таких эмоций не испытывал.
Ахахахаха любо)
я тебя ткнул в то, что ты без пруфов привел рандомную цифруЯ тебе скидывал огромный комментарий, в котором подробно разобрал почему эта цифра не рандомная. Тебе даже статью нашли, которая ещё раз подтверждает, что цифра не рандомная.
с апломбом экспертаЯ даже близко тут себя так не позиционировал. В этом то и корень твоей проблемы. Ты создал образ у себя в голове (соломенное чучело) дал ему моё лицо и теперь воюешь с этим образом. Потому никакие здравые аргументы и цифры ты не воспринимаешь, иначе бы этот сюр давно бы закончился.
Есть ресурсы, которые берут данный множитель, но каждый раз отмечают, что это очень неточная инфа.Не ресурсы, а ресурс, ровно один. В каком месте она не точная? Статью прочти. Множитель неточен, если его использовать вообще на все игры: от микро инди (с продажами в 1 к копий) до гигантов типа Элден Ринг. Я же учитываю игры с продажами от 100к копий (не меньше), другими я просто не интересуюсь.
что кэф меняется в зависимости от продаж и огромного количества факторов.Фактора ровно 2 - продажи игры и её хайповость/популярность. ВСЁ.
Теперь ещё раз цитата из статьи.
Но он быстро увеличивается, с медианным мультипликатором 36x для 1000-9999 проданных единиц , медианой 49x для 10000-49999 проданных единиц и 59x для 50000-99999 проданных единиц . (Он немного снижается до 48x для игр с >100 тыс. проданных единицТы понимаешь, что от 100к проданных копий - модификатор падает до 40x+.
100к+ копий - это неплохая инди игра. Повторюсь, только игры от таког очисла продаж я учитывал.
В той же статье говорится и наглядно показывается на диаграмме, что этот модификатор снижается с каждым годом, т.к. аудитория всё больше разбавляется казуальными игроками, которые не пишут отзывы. То есть от значения коэффициента в 48x ещё ближе подошли к значению в 40x, т.к. прошло уже 2 года. А т.к. ДА4 продалась тиражом явно больше 100к копий, но и аномальных продаж даже близко нет - мы легко можем использовать коэффициент в 40x+
Т.е. это плавающая переменная. У тебя? Константа.В каком месте она у меня константа? Ты типичный ДТФер, который не воспринимает некоторые слова? Я в первом же комментарии использовал цифры с припиской ПРИМЕРНО. ДВАЖДЫ, для каждой цифры. Цитата.
В стиме игра продалась тиражом ПРИМЕРНО в 800к копий (всё высчитывается исходя из количеств обзоров, 1 копия к 40 обзорам ПРИМЕРНО. Повторюсь, ты снихуя закусился со мной. Просто как бык, который увидел красную тряпку.
При этом я после этого сразу тебе написал, что просто указываю среднее значение коэффициент умножения и продаж. Что всегда есть погрешность в 20%. Которая и учитывает различные микрофакторы. Эта погрешность относится именно к коэффициенту, который формирует продажи. Цитата ниже.
Если мой метод подсчёта продаж показывает точность с разбегом в +-10% (20% по итогу). Эти рефаунды уже учитываются, они заложены в погрешность статистики. У игры с 25000 отзывов - будет от 900к до 1100к продаж. В среднем 1000к. Это довольно точный показатель, который даёт тебе общее представление об успешности тайтла. Большего людям и не нужно. Т.е. в случае с драгоанагой она НЕ РАБОТАЕТ. Эксперд, блять :)А теперь объясни, почему она не работает в случае с ДА, если ДА4 - это как раз таки средняя игра, без аномальных продаж, без ревьюбомбинга, без аномальной популярности и качества.
Извини, что разрушил одну из иллюзий, которым ты поддерживал своё ЧСВ.Чел, ты даже в текст не вчитываешься, который тебе пишут, ты просто суть информации пропускаешь. О чём ты?
Я буквально изложил примерные цифры продаж в СТИМЕ, исходя из НАБЛЮДЕНИЙ и СТАТИСТИКИ, собранной за несколько лет, на примере десятков других игр. И провёл простейшую корреляцию.
Какие иллюзии ты разрушил? Что математика, цифры и причинно-следственные связи - не работают? Ты серьёзно?
Видел вчера другие твои комментарии. Ты вроде неглупый человек, способен к рациональному анализу и расчётам. Посему возникает закономерный вопрос: почему ты так споткнулся об эту тему?
Рвёшься пока что только ты.Конечно, конечно. Это ведь мне снихуя порвало очело и я начал кидаться говном из-за цифр, на ровнейшем месте. Скажи, что я не прав?
Сначала предложил не развивать конфликтНу ты по человечески не захотел разговаривать, я перешёл на твой язык. С такими как ты по другому и не бывает, на самом деле.
потом увидел клоуна под комментом и поставил в ответкуНу я ж говорю, перешёл на твой язык. Таких как ты почему-то реально жалкий смайлик задевает, никогда этого не понимал. Дело не в клоуне, а в твоём гнилом языке.
И ты из статей главного не увидел...Ты из статей вообще нихуя не увидел, не уверен, что вторую ты вообще читал, а то больно многобукаф. Ну а ежели ты всё прочитал - укажи мне на суть, ты ведь не балабол.
а впрочем похуй, продолжай, мне весело =)Малолетние, невежественные погорельцы всегда апеллирует к веселью, а потом сливаются или в бан улетает.
Посмотрим к какой породе относишься ты.
P.S. Статья только подтверждает мои рассуждения, которые касаются средних игр с продажами от 100к до нескольких миллионов. Я никогда не учитывал аномально низкие или аномально высокие значения, ибо они естественно выбиваются из общей статистики.
Я почитал статью и ты прочти вот эту https://newsletter.gamediscover.co/p/steam-sales-estimates-why-game-popularity
Статья только подтверждает мои расчёты, лол.
Но он быстро увеличивается, с медианным мультипликатором 36x для 1000-9999 проданных единиц , медианой 49x для 10000-49999 проданных единиц и 59x для 50000-99999 проданных единиц . (Он немного снижается до 48x для игр с >100 тыс. проданных единиц !)Это из подробной статьи.
В той же статье говорится и показывается на графике, что с каждым годом этот X-мультипликатор снижается.
Статья от 2022 года. Сейчас этот X-мультипликатор должен быть очень близок к 40.
Ты написал хуйнюИ мне это говоришь ты? Человек, который просто не смог в цифры и начал гореть, и метать говно на ровном месте? Иронично.
я поржал.Рваться из-за собственной ограниченности и ржать - это 2 совсем разные вещи, не путай их, юный невежда.
Так статья только подверждает мои расчёты, лол.
Но он быстро увеличивается, с медианным мультипликатором 36x для 1000-9999 проданных единиц , медианой 49x для 10000-49999 проданных единиц и 59x для 50000-99999 проданных единиц . (Он немного снижается до 48x для игр с >100 тыс. проданных единиц !)Это из подробной статьи.
В той же статье говорится и показывается на графике, что с каждым годом этот X-мультипликатор снижается.
Статья от 2022 года. Сейчас этот X-мультипликатор должен быть очень близок к 40.
Мы буквально можем узнать количество проданных копий с погрешностью в 20%.
Статья от 2022 года. Метод подсчёта я использую более 5 лет. Я просто наблюдал за количеством отзывов у разных инди-игр и сопоставлял их с продажами (из личного интереса), оказалось что это метод масштабируется и на крупные проекты, просто разброс становится больше.
И я всё ещё не понимаю, почему тебя так это триггернуло.
И я сразу сказал, что этим методом многие пользуются. Потому что к нему очень легко прийти самостоятельно, чисто случайно.
Ладно, давай не будем разжигать конфликт.
Да нет, я ничего проверять не буду, потому чтоОчень зря, ведь проверить информацию достаточно просто, и ты бы сам во всём убедился. И сам бы мог использовать этот метод примерного подсчёта продаж.
Единицы дают инфу о том, сколько копий было продано на конкретной площадке. А значит данных недостаточно, а потому твоя стата попахивает гавнойЕсть огромное число издательств и независимых разработчиков, которые регулярно отчитываются о количестве проданных копий, сразу же в Стиме. При этом они и продаются только в Стиме. В таком случае вести статистику - это элементарное занятие.
Многие делятся продажами на разных платформах. Те же CAPCOM регулярно выкатывают количество проданных копий своих игр, разбивая продажи на ПК и консоли.
А теперь представь сколько тысяч игр выходит в год? Ты реально думаешь, что найти инфу по продажам и сопаставить их с количеством отзывов - это невыполнимая задача, которая ни о чём не говорит?
Твоя стата не учитывает ревью бомбинг, который далеко не всегда чистится.Я сказал, что мой (хотя многие пользуются этим методом) метод - это эталонный способ узнать точное количество проданных копий? Нет, я такого не говорил. Метод позволяет определить довольно точное количество проданных копий, с разбегом в +-10%.
Ревьюбомбинг - это вообще-то весьма, весьма редкое явление, при котором отзывы Стимом могут не учитываться (они специально помечаются в графе отзывов). Но такие случаи - это погрешность, которой можно пренебречь, если учитывать сколько в год выходит игр. ДА4 не подвергалась ревьюбомбингу. Там на старте было несколько десятков негативных отзывов (даже не сотня), на фоне 20000 отзывов сейчас - это просто капля в море, доли 1% - погрешность.
Твоя стата вряд ли учитывает рефанды, потому что эту инфу вообще никто не даёт кроме инсайдеров. Причём очень неточную инфу.Рефаунды меня не волнуют, вообще. Ты в курсе, что % рефаундов - ничтожен. Это доли и единицы %, даже не десятки. В оооочень редких случаях, массовые возвраты могут быть акцией протеста (тот же ревьюбомбинг). И опять же ДА4 не относится к таким играм.
Ещё раз для тебя. Какая мне разница с рефаундов, которых буквально 1-5% (условно). Если мой метод подсчёта продаж показывает точность с разбегом в +-10%. Эти рефаунды уже учитываются, они заложены в погрешность статистики.
У игры с 25000 отзывов - будет от 900к до 1100к продаж. В среднем 1000к. Это довольно точный показатель, который даёт тебе общее представление об успешности тайтла. Большего людям и не нужно.
Иными словами ты с апломбом эксперда несёшь какую-то дичь.Я искренне не понимаю, почему тебя покоробило из-за того, что кто-то в интернете просто показал тебе рабочий и действенный метод ПРИМЕРНОГО подсчёта продаж в стиме. Метод, который проверен ГОДАМИ и десятками, десятками (уже за сотню перевалило 100%) игр. Я данные не с потолка взял, это не мои выдумки. Это голая статистика. Какой смысл спорить с цифрами?
Повторюсь, ты сам можешь легко во всём убедиться.
мня себя аналитиком неебического уровня.Тут вообще простейшая аналитика, с которой школьник начальных классов справится, тут даже думать практически не нужно. О каком неебическом уровне речь?
Я просто поделился голыми цифрами и расчётами в комментариях, не более. Ты же почему-то с этих цифр сгорел, как папиросная бумага.
Выглядит смешно.Когда я читаю подобное - мне и правда смешно, но ещё я в ахуе остаюсь с людей.
Не, 10 лет назад я на подобных ресурсах не сидел. Да и ДТФ тогда не было.
На релизе я Инквизицию прошёл, охуел и начал смеяться на титрах от того, какой же это бездарный комок разочарования, который почему-то назвали ДА 3 (но к общему лору претензий не было). Воистину говна поел тогда. Никогда не забуду.
Она охуенная, стоит просто немножко разобраться в ней.
Вторая - ОК. Даже третья пойдёт (по лору). 4 - фанфик.
И это бездарный сценарный приём от импотентов. Да и просто пиздёж и осквернение легендарной первой части, к которой современные блюди из биотварей никакого отношения не имеют.
Если бы ты действительно просто занимался пересказом, я бы тебе и слова не сказал.
Я о последней части, и о том, что сделали с "лором" в ней. Хотя это не настоящий лор, т.к. сама игра - это фанфик.
Себе тату клоуна набей, невежда. Количество обзоров равно количеству проданных копий в соотношении 1 к 40 (примерно, есть погрешность небольшая), если речь о Стиме.
Статистику и наблюдения по играм я веду уже несколько лет. И это соотношение не меняется, в независимости от игры, от её продаж, качества и успеха. Ты это сам можешь проверить и убедиться. Но что то мне подсказывает, что ничего ты проверять не будешь, а просто сольёшься.
Это потому что тебе СЖВ голову промылиИронично.
Это хорошенько тебя обработали за последнее десятилетие, что ты не отличаешь Луну от её отражения в пруду.
Ну вот, сразу бы так. А то зачем-то заднюю включать начал, свою идентичность отрицать.
выдуманных трансов в игреНу право, я никогда не говорил о трансах в игре. Ты видимо тоже создал врага у себя в голове и дал ему моё лицо. Ты подлечись немножко.
Я не называл Тааш трансом, я сказал, что она - безыдейное уёбище, чмо, просто невероятно раздражительный и хуёво прописанный персонаж.
Прости, что оскорбил тебя этим. Видимо ты испытываешь сильные чувства к этой красотке, защитничек "угнетённых".
Не брат ты мне, пыль радиактивная.
Ты явно ведёшь диалог не со мной, а с какой-то личностью в своей голове. Просто какой-то поток сознания...Подражание - это высшее проявление лести.
Продолжай.
Значение этого слова никто не понимаетНе надо перекладывать на всех то, в чём не разбираешься лично ты.
а то что я ее поддерживаю ты сам придумал, как и «повесточку».
Конечно, конечно. Ты ведь ни разу НЕ ОЧЕРЕДНОЙ защитник всей этой "прогрессивной", радикальной воук-шизы. Ты ведь совсем не поэтому сагрился на мои комментарии.
Кому ты в уши ссышь?
Ну заплачь, мой маленький гендерфлюид.
Нет. Это просто потому что ты тоже не понимаешь значение этого слова. Ну и плюсом поддерживаешь всю эту шизу.
Ты буквально обоссываешь лор и сам здравый смысл своими тейками. О чём ты?
Ничего они не придумают. Студию закроют в ближайшие месяцы.
Воистину блаженный...
Я завидую твоему терпению и желанию метать бисер перед свиньями.
Максимально глупое, странное, алогичное, глупое, нерациональное и глупое мнение.