Надеюсь, что не будут никакие косяки графики править никакими нейросетями. Пусть оставят все так, как и было в 2002-м. Исправлять эффекты через много лет после релиза - путь Джорджа Лукаса, декадентский, порочный путь.
Здравствуйте, а статья уже вышла?
Как ни странно, в статье больше монолог про опыт депрессии от провале, чем о просьбе к читателям сказать мнение непосредственно о фильме.
Плюсы особо ничего тут не добавляют к весомости аргументации, так что пример нерелевантен. Могу предложить вам такую аналогию - вот Крис Робертс вылез на фанатский форум, отбомбился по критическому комменту и уполз к себе лепить игру. Станет ли от этого игра лучше? Нет. Вот один из фанбоев Криса написал очередной поток лести ему в личку. Станет ли от этого игра лучше? Нет.
Лично мое мнение будет моим мнением, но и друг и заранее скептически настроенный прожженный критик, питающийся душами авторов, дают одинаково полезные фидбеки. Они не честные, но и не бессмысленные в равной степени.
Достаточно размыто, чтобы не заморачиваться голосовалкой
Ключевой момент - "отбросив мнения троллей". Какие у вас критерии того, чьей фидбек тролльский а чей не тролльский? Если критерий один - "его мнение отличается от моего" - у меня плохие новости.
Скажите мне, когда на ДТФ при помощи зрительских голосований удавалось снять годную короткометражку? Идея интерактивного кино когда-либо работала во благо контенту?
Потому что он уже выпустил другой фильм, и справедливо счел работу над ошибками усвоенной.
А вообще, я был бы рад, если бы я снял фильм, и на выходе зал разошелся, но в проходе встал бы дотошный критик и начал долго и нудно доказывать мне, где я облажался и как очень просто все исправить, потому что ошибки ведь по его словам очевидны и лежат на поверхности. Любая критика полезна после завершения проекта, особенно демагогическая, она позволяет чесать собственное ЧСВ.
Ну, наверно, потому что флер непогрешимости собственного мнения обязывает
Ого, с чего это такая агрессия пошла? А, ну да. "Нельзя опровергнуть аргумент - атакуйте личность оппонента".
Ну, тезису о несправедливости критики только по актерской игре от этого игнорирования ничего не будет.
Из недавних примеров - Комната Томми Вайсо.
Мы - не знаю. Я лишь говорю о том, что актерская игра - не ультимативный показатель качества фильма. Было бы все так просто, все фильмы давно бы стали отличными.
"Дибил может сыграть дибила" - спорное утверждение.
Задачи режиссера не сводятся лишь к указыванию актерам как надо играть и каким образом. Если режиссер буквально сам, на личном примере объясняет как надо играть, то получился всем известный Никита Сергеевич Михалков, у которого все актеры, играя в других фильмах хороших персонажей, в его фильмах играют только Никит Сергеевичей Михалковых в заданных обстоятельствах.
Другие могут не заметить неидеальную игру актеров на съемках, потому что у них полно других задач, да и опять же, разве так ли ужасна актерская игра, как безапелляционно повторяется?
Можно. Почему Эйзенштейн отказывался использовать профессиональных актеров и набирал людей с улиц?
Почему Илья Хржановский, запуская Дау, просмотрел портфолио буквально всех российских актеров и решил, что он будет снимать только непрофессионалов?
В этом рассуждении логическая ошибка, как будто им не понравился фильм по той же причине, по которой не понравился вам. Но в статье нет пересказа мнений, почему им фильм не понравился.
Для бесконечного числа бэкеров.
А что не так с моим вкусом? Я не обругал вместе с вами короткометражку и только на этом основании записан во всеядные? Просто мне не кажутся убедительными ваши аргументы. А люди слушают не только самые лучшие песни, Морген и Билли Айлиш не укладываются в эту стройную конструкцию.
Можно игру разрабатывать 9 лет, но это не гарантия того что в неё надо играть
Мне все понравилось, кроме способности героини мгновенно вспоминать нужный для сюжета навык - так она решает любые проблемы менее, чем за секунду. А так, все на уровне остальных российских короткометражек 10-х годов, не лучше и не хуже. Какого-то особо выдающегося факапа с актерами тоже нет.
Странный вопрос! Люди ходят в кино развлекаться. И на звезд.
Ну это уже уход от темы дискуссии, я сравниваю это с тезисом "в фильме важны персонажи", чтобы его дискредитировать
А зачем акцентировать постоянно внимание на фальши, если актерская игра не является первостепенной? Это лишь повышает градус популистской негативности в отзыве.
Ну да, хороший пример истории, где драма построена на ожидании персонажа, а его нет, но показаны последствия от действий. Интересно, что его автор на рендер.ру тоже считает свой случай провалом, но в плане окупаемости и финансовых затрат. https://render.ru/ru/Koteg/post/13752
Близко. Очень близко.
Странный вопрос. В любом случае, кино не сводится к одной лишь игре актеров. Это ведь не театральная постановка.
Это вы мне задали вопрос, хотя в обсуждении есть автор?)
Почти готовый видеоряд для клипа на "Турбославяне против рептилоидов"