Мне обидно за тех кто делал ивент, вот многие пишут что ивенты скучные и однообразные но я видел много видео в которых просто говорилось что нужно дать чурлу, это ведь можно узнать самому в два клика(в словаре) я не осуждаю могу понять не всегда есть время думать о чём-то током(есть вещи по важнее работа, учёба, семья) и вы играете чтобы развеяться но на то это и ивенты чтобы вы играли и думали, вообщем ничего сказать не хочу просто. #mymind спасибо за внимание
Во первых последний этап открылся вчера. Во вторых сам ивент на уровне дейликов. Может ляо хоть как-то объяснил мотивацию хичурла, парой строчек, не? Или быть может в наградах есть не только китайская мебель? Лучшими ивентами остаются папоротник и прятки.
Может ляо хоть как-то объяснил мотивацию хичурла, парой строчек, не?В 1.5 все ивенты такие. Усилитель - ученый из Сумеру потерял фрукт, поэтому дерись с вон теми монстрами. Подрался? Бери Диону. В смысле почему? Бери и иди нахер. Чо с учеными? Да кого парит, бери кошку и вали. Баттлфронт, вон персонажи иди дерись. В смысле какая за этим история? Персонажей тебе говорят возьми и дерись, вон примогемы, все. Прятки - ну там короче игра традиционная, там тип охотники, тип ребелы, короче иди играй и отъебись. Квест? Нахуя, просто иди прятайся. Мими Томо, странный хиличурл атакует! Ну все, перестал, вот мебель. Overflowing mastery - ой, да отстань уже, скажи спасибо что не торгаш с коробками. Чайник - ну ты уже столько времени ходишь, вот тебе дом. Что, пингвин ничего интересного не говорит? Примогемы возьми и пиздуй. А вот еще лекторы, они только в бездне, потому что зачем тебе квесты и разнообразие врагов, вот пездна, лезь.
У меня вообще есть ощущение что они чот просрали с разломом и Иназуму сдвинули вперед, а чтоб успеть доделать нас покормили 1.5 собранным из кусков уже готового.
Мне обидно за тех кто делал ивент, вот многие пишут что ивенты скучные и однообразные но я видел много видео в которых просто говорилось что нужно дать чурлу, это ведь можно узнать самому в два клика(в словаре) я не осуждаю могу понять не всегда есть время думать о чём-то током(есть вещи по важнее работа, учёба, семья) и вы играете чтобы развеяться но на то это и ивенты чтобы вы играли и думали, вообщем ничего сказать не хочу просто. #mymind спасибо за внимание
Задачки со словарем - самая интересная часть ивента. Остальное слишком однообразно получилось
Искать видео или гайд по-моему дольше, чем открыть словать и посмотреть самому
Расслабься, сейчас просто люди любят когда за них делают, решают и думают.
Во первых последний этап открылся вчера.
Во вторых сам ивент на уровне дейликов. Может ляо хоть как-то объяснил мотивацию хичурла, парой строчек, не? Или быть может в наградах есть не только китайская мебель?
Лучшими ивентами остаются папоротник и прятки.
Может ляо хоть как-то объяснил мотивацию хичурла, парой строчек, не?В 1.5 все ивенты такие. Усилитель - ученый из Сумеру потерял фрукт, поэтому дерись с вон теми монстрами. Подрался? Бери Диону. В смысле почему? Бери и иди нахер. Чо с учеными? Да кого парит, бери кошку и вали.
Баттлфронт, вон персонажи иди дерись. В смысле какая за этим история? Персонажей тебе говорят возьми и дерись, вон примогемы, все.
Прятки - ну там короче игра традиционная, там тип охотники, тип ребелы, короче иди играй и отъебись. Квест? Нахуя, просто иди прятайся.
Мими Томо, странный хиличурл атакует! Ну все, перестал, вот мебель.
Overflowing mastery - ой, да отстань уже, скажи спасибо что не торгаш с коробками.
Чайник - ну ты уже столько времени ходишь, вот тебе дом. Что, пингвин ничего интересного не говорит? Примогемы возьми и пиздуй.
А вот еще лекторы, они только в бездне, потому что зачем тебе квесты и разнообразие врагов, вот пездна, лезь.
У меня вообще есть ощущение что они чот просрали с разломом и Иназуму сдвинули вперед, а чтоб успеть доделать нас покормили 1.5 собранным из кусков уже готового.
Все еще лучше чем 1.3
Мотивация, что? Ты ещё скажи что там сюжет должен быть. Просто хиличурл которого надо убить.