Запросить жирное КП в 50 позиций
@
Выбить весомые скидки на товар
@
Рассматривать КП неделю, слёзно умоляя держать товар в резерве
@
Позвонить через неделю и с деловитым тоном сообщить что берешь только 1 позицию на данный момент, а остальное пока рассматривается
@
Перезвонить после выставления счёта и с удивлением заметить, что в счёте цена на товар выше…
Не, ну если так подумать, то нужно выслушать обе стороны :)
Запросить жирное КП в 50 позицийФормировать КП это работа продавана.
Рассматривать КП неделю, слёзно умоляя держать товар в резервеКлиенту нужно ознакомится с рынком и другими предложениями, чтобы выбрать/не упустить лучшее.
Выбить весомые скидки на товарЕсли клиент видит, что цена выше рынка, то чего бы и не запросить скидок.
Позвонить через неделю и с деловитым тоном сообщить что берешь только 1 позицию на данный момент, а остальное пока рассматриваетсяПоменялись планы, остальные позиции не нужны или не выгодны, есть предложения лучше.
Но, конечно, ниже охуеть мув :}
Перезвонить после выставления счёта и с удивлением заметить, что в счёте цена на товар выше чем в КПВполне закономерный вопрос - ты, например, видишь на витрине товар по одной цене, решаешь что берёшь его, а на кассе вдруг тебе выкатывают по другой и начинают лить список
причин по которым отдельно взятый товар не может быть таким же дешевым как в КП с оставшимися 49 позициямиПонимаете, это акционный товар и такая цена только если вы берете комплект, и берете без учета каких-нибудь бонусных баллов, по карте платинового клиента нашего магазина, и в период проведения акции и всё остальное, ну как обычно. Не все справляются с эмоциями в эти моменты.
Поэтому да, позвонить, уточнить не произошло ли какой-то ошибки и если выяснится, что крутить цены на этапе счета, это нормальная практика, то вежливо попрощаться, ничего не оплачивать и впредь не связываться.
Клиенту нужно ознакомится с рынком и другими предложениями, чтобы выбрать/не упустить лучшее.
Нормальные клиенты уже знают рынок и +- предложение на нём. И даже если ты в поставках новичок или открываешь для себя новый рынок - неделя это очень дохуя, неустойку кто платить будет за нереализованный товар?
Если клиент видит, что цена выше рынка, то чего бы и не запросить скидок
Это не сливы на рынке у Бешмека, скидку можно сделать оптовому и проверенному не один раз покупателю, но хуй с горы который с порога хочет меньше платить это не клиент, это типичная мамочка с авито у меняребенокдайтезакосарь.
Поменялись планы, остальные позиции не нужны или не выгодны, есть предложения лучше.
Если у тебя так кардинально во время закупок поменялись планы то ты очень ненадежный клиент без хоть какого-то плана реализации. А если в другом месте ты нашел 49 товаров по выгодной цене, а в другом 1 по выгодной, то на этот 1 ты с 99% вероятностью забьешь, больше на доставку и документы денег уйдёт. Тут же вполне видно что чел тупо не знает что сам хочет.
Вполне закономерный вопрос - ты, например, видишь на витрине товар по одной цене, решаешь что берёшь его, а на кассе вдруг тебе выкатывают по другой и начинают лить список
Только вот на витрине ясно написано - цена от покупки столько то единиц. Это не дворой киоск с пивом, там на этапе заключение договра все 100 раз обговаривалось. Клиент просто видимо глухой.
У тебя взгляд с позиции физика-потребителя, покупающего товар в розничном магазине с наценкой куда уже заложены все затраты. А тут ситуация с покупкой партии по оптовой/дилерской цене у производителя/дистрибьютора. Даже если опустить момент, что цена не фиксирована и скидка предоставляется от объёма закупки, продажа товара сопряжена с различными доп. затрами в зависимости от логистики/производственного процесса. Элементарно, при отгрузке сборным грузом через транспортную ты заплатишь минимальный тариф за 1 единицу товара, который будет выше в пересчёте на объём, чем при отгрузке 1 куба такого товара.
Комментарий недоступен