Боль продавана (7)

Запросить жирное КП в 50 позиций

@

Выбить весомые скидки на товар

@

Рассматривать КП неделю, слёзно умоляя держать товар в резерве

@

Позвонить через неделю и с деловитым тоном сообщить что берешь только 1 позицию на данный момент, а остальное пока рассматривается

@

Перезвонить после выставления счёта и с удивлением заметить, что в счёте цена на товар выше чем в КП

@

Бросить трубку со словами: "вы не хотите зарабатывать", после объяснений причин по которым отдельно взятый товар не может быть таким же дешевым как в КП с оставшимися 49 позициями.

(с) Пчелиха на стеройдах.

2828
36 комментариев

Ага, а ещё мусолить счёт неделями а потом удивиться чё это вы подняли цены в связи с "Роскомнадзором" вы же купили ещё по старой цене

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

У нас после скачка началась такая свистопляска что кп приходилось перевыставлять каждый день, если не 2 раза на дню :)

1
Ответить

Не, ну если так подумать, то нужно выслушать обе стороны :)

Запросить жирное КП в 50 позицийФормировать КП это работа продавана.
Рассматривать КП неделю, слёзно умоляя держать товар в резервеКлиенту нужно ознакомится с рынком и другими предложениями, чтобы выбрать/не упустить лучшее.
Выбить весомые скидки на товарЕсли клиент видит, что цена выше рынка, то чего бы и не запросить скидок.
Позвонить через неделю и с деловитым тоном сообщить что берешь только 1 позицию на данный момент, а остальное пока рассматриваетсяПоменялись планы, остальные позиции не нужны или не выгодны, есть предложения лучше.

Но, конечно, ниже охуеть мув :}

Перезвонить после выставления счёта и с удивлением заметить, что в счёте цена на товар выше чем в КПВполне закономерный вопрос - ты, например, видишь на витрине товар по одной цене, решаешь что берёшь его, а на кассе вдруг тебе выкатывают по другой и начинают лить список
причин по которым отдельно взятый товар не может быть таким же дешевым как в КП с оставшимися 49 позициямиПонимаете, это акционный товар и такая цена только если вы берете комплект, и берете без учета каких-нибудь бонусных баллов, по карте платинового клиента нашего магазина, и в период проведения акции и всё остальное, ну как обычно. Не все справляются с эмоциями в эти моменты.

Поэтому да, позвонить, уточнить не произошло ли какой-то ошибки и если выяснится, что крутить цены на этапе счета, это нормальная практика, то вежливо попрощаться, ничего не оплачивать и впредь не связываться.

5
Ответить

Клиенту нужно ознакомится с рынком и другими предложениями, чтобы выбрать/не упустить лучшее.

Нормальные клиенты уже знают рынок и +- предложение на нём. И даже если ты в поставках новичок или открываешь для себя новый рынок - неделя это очень дохуя, неустойку кто платить будет за нереализованный товар?

Если клиент видит, что цена выше рынка, то чего бы и не запросить скидок

Это не сливы на рынке у Бешмека, скидку можно сделать оптовому и проверенному не один раз покупателю, но хуй с горы который с порога хочет меньше платить это не клиент, это типичная мамочка с авито у меняребенокдайтезакосарь.

Поменялись планы, остальные позиции не нужны или не выгодны, есть предложения лучше.

Если у тебя так кардинально во время закупок поменялись планы то ты очень ненадежный клиент без хоть какого-то плана реализации. А если в другом месте ты нашел 49 товаров по выгодной цене, а в другом 1 по выгодной, то на этот 1 ты с 99% вероятностью забьешь, больше на доставку и документы денег уйдёт. Тут же вполне видно что чел тупо не знает что сам хочет.

Вполне закономерный вопрос - ты, например, видишь на витрине товар по одной цене, решаешь что берёшь его, а на кассе вдруг тебе выкатывают по другой и начинают лить список

Только вот на витрине ясно написано - цена от покупки столько то единиц. Это не дворой киоск с пивом, там на этапе заключение договра все 100 раз обговаривалось. Клиент просто видимо глухой.

9
Ответить

У тебя взгляд с позиции физика-потребителя, покупающего товар в розничном магазине с наценкой куда уже заложены все затраты. А тут ситуация с покупкой партии по оптовой/дилерской цене у производителя/дистрибьютора. Даже если опустить момент, что цена не фиксирована и скидка предоставляется от объёма закупки, продажа товара сопряжена с различными доп. затрами в зависимости от логистики/производственного процесса. Элементарно, при отгрузке сборным грузом через транспортную ты заплатишь минимальный тариф за 1 единицу товара, который будет выше в пересчёте на объём, чем при отгрузке 1 куба такого товара.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить