Алексей Фамильяр

+77
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Я пока читал аж прослезился, спасибо за текст. Рад за тебя.

2

Лол, прости, коммент декабря 20 года

А чтобы мотивацию узнать, нужно открыть скрытый проход и убить усиленную версию в грезах

Видел пару серий, на Парамаунт камеди и показалось крайне скучным и пресным. Уже сорян :(

2

Потому что все мобильные дрочильни стали копировать стиль wow

Так конечно. Они не покупают никаких лицензий, переводы сделаны за 3 копейки зачастую. Они постят ваше весь контент со всех стримингов. Дисней при всем желании не может казино рекламировать и.т.п.
Количество людей которые подписку купят может быть вообще ничтожное в сравнении с армией Васек, которые после работы нарубят кинчик и решать стать миллионером в казино или на ставках

Не ну бан Трампа это прям оскорбление всех граждан Российской Федерации.
Я из Барнаула, мы тут все очень возмущены

28

Пахнет потенциальным детдомом

Объясните в чем суть JRPG тогда?
Из статьи выходит что это шлак неиграбельный, тупо идёшь по рельсам и участвуешь в пошаговых боях где нет вариантивности?

Сомневаюсь, что жанр был бы так популярен тогда. О плюсах тоже расскажите тогда. Просто я не верю, что онли сюжет. Потому что сюжеты в видеоиграх зачастую просты и банальный, за реееедкими исключениями

5

Хуан, это xbox one, xbox series x - секс. Епта.

Интереснее как старперы себя в сети ведут.

1

Ты кажется запамятовал, первая версия сталкера была тупа непроходима. До сих пор валяется диск от 1С с версией где игра из за скрипта ломалась в лабе

1

Да ну ты серьезно? Боссы очень простые почти все.
То что геймдизайнерски многие локации построены так, что избежать урона или пробежаться по ним практически невозможно, это не сложность, это очевидная кривость была. Пробежаться до босса была одной из фишек игры.
Я половину боссов с первой попытки убил. Я причем прям расстроился. Ждёшь какой то челендж я думаешь, ну вот, настал твой час. И через 5 минут босс падает. Зато напихали двойных и тройных боссов, к которым боевая система плохо приспособлена. Это не говоря уже о использовании одних и тех же боссов по 2 раза. Что вообще кринж, в первой. И части демон убежища уже в 3ьец итерации раздражал, а тут это до абсурда доведено. Завалил одного рыцаря? На тебе 2. Завалил нашандру? Вот тебе мини нашандра + рыцарь.
То есть вся сложность чисто количественная, а не механическая.
Манус был сложный по причинам своего мувсета, он был довольно честный и требовательный. Арториас любил атаковать когда ты расслабишься. Не дай бог эстус попить встал. Тут сложность-дадим тебе 3 рыцарей, потому что камерой за ними толком не уследить но ты должен контрить арену как в битэмапе. Ну ок. Причем даже это проходится относительно просто, потому что у рыцарей 3 движения и все. И по сути просто кувыркайся по арене.

Там есть типа мутанты, а есть пришельцы и они вроде абсолютно одинаковые. Я понимаю что в игре много вещей "ради рофла", но минимальной сюжетной обоснованности хотелось. Первая часть, конечно, более цельная в плане ворлдбилдинга, хоть и угара в ней в разы меньше

2

Я под каждым словом подписываюсь про ДС2.
Абсолютно те же мысли. Я ее прошел, получил определенное удовольствие, но игра просто сломана. Мне и графически и визуально она не нравится, и само построение уровней, боссы это трагедия, почти все минимум посредственны, максимум ужасно задизайнены в плане геймплея. Я просто играл и видел, что хотели сделать и что вышло. Самая отвратительная локация это местный чумной город и ядовитая локация с башенками. Там сложность абсолютно раздутая кривостью всего. Я уж не говорю, что пробежка до босса стала в некоторых локациях невозможна без зачистки локации из за того, что нет неуязвимости при проходе через туман и все пробежка банально теряет смысл.

Я так и не понял, что это за челики
Про них вообще есть инфа хоть какая то нормальная в игре?

Если лёгкий, то пробежек не будет много.
Если сложный, то тебя специально доводят, чтобы ты не всрал трай за просто так. Ёпт, в этом и смысл. Если ты возрождался прямо рядом с арториасом, ты бы очень быстро все выучил, а так тебя выбивают из настроя и наказывают. Не хочешь бегать, играй лучше. Это и есть челендж. Да это раздражает, потому что так и задумано. Большая часть боссов вообще бы быстро отлетали, если бы не вгоняли тебя в стресс потенциальной пробежкой.

Ложе хаоса говно, тут ничего не могу возразить
Гвин тоже слабый, за ловкача это вообще один из самых лёгких боссов в игре

1

Ну не совсем так, в душах очень специфическое управление и в целом довольно высокий порог вхождения из-за недружелюбности игры в целом. Начиная от интерфейса и системы прокачки, заканчивая намеренными подставами.

Когда ты адаптировался игра кажется лёгкой, но до этого, все таки придется хорошо потраить. Я вот пол игры прошел голый, потому что не мог привыкнуть к инертности ГГ.
Тем более, что пока ты не выучил мувсет босса, все равно первые разы очень тяжко.
Понятно, что уровень скила у всех свой. Но игра не просто так свой статус получила. Для большинства, игра требует некоторых усилий и концентрации. И если ты раньше ничего подобного не проходил, первой прохождение может показаться адским.
Вторую, часть я вообще пробежал на лайте. После первой она кажется какой-то уж слишком казуальной.
Но если человек садится в первый раз вообще за души. Для адаптации понадобится время

Правда, с первой попытки прошел финального босса ДС1 и меня это сильно расстроило. Но в целом первая половина первых душ, была довольно тяжкой

Большая часть предъяв уровня "сложна!!!"
Любой долгий забег повышает цену смерти, это сделано нарочно, чтобы ты использовал каждый трай по максимуму.
Чумной город, если не считать просадки ФПС, крайне интересная для изучения локация.
Руины Нового Лондо на самом деле локация не супер сложная, когда запоминаешь расположение врагов, но цена смерти там очень высока, поэтому кажется дикой.
Единственная предъява по теме, что есть очень лёгкие боссы: вихрь, 3 раза валить стартового босса, ложе хаоса и бой с ситом, это очень слабые стороны игры, в остальном же, так и было задумано.

Ну и кривой платформинг, да. Это даже при повторном прохождении не кажется фичей. Он банально неудобный от начала и до конца.

P.S: фиксить возрождение скелетов можно кучей способов. От банального священного оружия, до как это не странно - убийства некроманта. :)
Души в целом дают широкий простор для облегчения своей жизни. Я вот люблю играть за ловкача который отъезжает от 1 двух ударов, но быстро перемещаться фляками. Мне этот стиль игры доставляет огромное удовольствие, тем не менее есть варианты сделать все, условно, без гемороя.
Мне тупо нравилось, что 1 удар от Мануса смерть, зато я его задрочил так, что бой почти танец был.

7

Сходи к врачу, хватит просить советов в интернете

Не умничай. Псведонаучная рофляная теория Докинза. Так что наукой тут не пахнет