О да, они знакомы всем, кто застал основные хиты жанра на PlayStation 1-2. Вы идете в пункт назначения, и тут внезапно вас переносят на отдельный экран, где нужно сражаться. Их сложно любить и, к счастью, в наши дни они почти не встречаются. Если в ранних Fallout случайные встречи на карте - один из редких случаев в западных RPG, то в JRPG в свое время было перечислить игры, где враги видны на карте, и от них можно было убежать.
Вспомните как можно больше игр 90-2000, где не было случайных битв.chrono trigger, lunar
Считаю наличие рандомных боёв дурным признаком, когда автор игры растягивает геймплей говногриндом.
растягивает геймплей говногриндомИз-за него мой опыт с жанром имеет скорее можно назвать травмой.
Как будто отсутствие рандом энкаунтеров убирает из игр гринд. Вот в ксеноблейде рандом энкаунтеров нет, а гринда больше чем в любой финалке
Причём!
В самой первой версии Lunar на Sega CD бои были случайные, а в порте на ps врагов дорисовали
Final Fantasy Mystic Quest - один из немногих плюсов это показ всех врагов. Вроде бы они даже не восстанавливались (или не было повода возвращаться)
Мини-игра для сообществаВспомните как можно больше игр 90-2000, где не было случайных битв. Chrono Cross - одно из приятных исключений тех времен
Насколько я помню, первой полноценной JRPG без случайных боев была Indora no Hikari (Light of Indra) 1987 года выпуска. Secret of Mana со SNES. Vagrant Story, EarthBound, Super Mario RPG, Valkyrie Profile, Grandia, Lunar. И это далеко не полный список. Причем я не учитывал разные экшн-ориентированные тайтлы в лица всяких Alundra, Threads of Fate, Ys. А также всякие тактики, которые в принципе по другому работают.
Мини-игра для сообществаРеально большие открытые миры и свобода исследования, да еще и доступные в самом начале в JRPG - редкость. Xenoblade, а еще?
99% японских ролевок и даже жкшенов всеже story-driven. Так что глупо искать среди них Skyrim. И даже упомянутый выше Xenoblade вот нихрена ни разу не "большой и целый" и не "доступн сразу". Как человек наигравший сотни часов во все три Блейда + ДЛЦ ко второму, могу сказать что 1 и 2 по сути набор больших локаций, прилично больших, хоть это в случае со второй частью сюжетно обоснованно. Да и в более поздние локации на начальных этапах не попасть от слова вообще. Исключение разве что Xenoblade 2, который тупо синглплеер ммо, где по идее можно приплыть или добежать куда угодно, но учитывая уровни врагов, и то что любое говно будет ваншотить всю пати, это очень долго. муторно, и глупо. Сам делал, знаю о чем говорю )
Мини-игра для сообществаВспомните молчаливых главных героев из JRPG вне сериалов, где это является фишкой
Я понимаю что отвечаю глупо, но "а давайте вспомним всех молчаливых главных героев шутеров".
Мини-игра для сообществаВ каких JRPG не анимешные персонажи?
Dark/Demon's Souls и Bloodborne. Ибо Sekiro уже аниме в плане стиля. Ну как аниме, азиаты там одни. Был один нормальный, но того в пропасть скинули, не сняв шлем.
А ну еще в Ведьмаке 3 не анимешные персонажи.
Мини-игра для сообществаНе анимешный стиль и большинство персонажей старше 25 лет одновременно - наберется ли хотя бы 5 игр?!
Ну ладно, с возрастом тут можно +- поковылять еще. Та же Valkyrie Profile, Vagrant Story, Drakengard 1 (простим, ему 24), Drakengard 3, Nier (западный релиз), Persona 2: Eternal Punishment (почти все персонажи, кроме одного, работающие в поте лица люди), Lost Odyssey, Koudelka+Shadow Hearts (там куча главных и важных персонажей 20-30 лет), Resonance of Fate, Wild Arms 3 (мернр 20-30 лет), Legend of Dragoon (герою 23).Tactics Ogre: Let Us Cling Together И гдето еще десяток добрый я пропустил.
А вот за "не анимешный" стиль, тут сложно, ибо что под этим подразумевать. Если брать некие европейские +- черты, либо 3D персонажей, то тут опять же, Koudelka, Souls, Lost Odyssey, Resonance of Fate.
Спрашивать про JRPG без anime-inspired art, это как искать современный милитари шутер, без калашникова. Тоесть запрос изначально глупый, м сложно осуществимый, ибо это скорее национальный стиль. Даже в таких условно западных персонажах как в серии Resident Evil, при желании можно тыкать пальцем крича что это аниме.
Мини игра для сообществаВспомнить как можно больше JRPG 1990-2010х не с пошаговыми боевыми системами. Final Fantasy уже учтена
Ты не поверишь, их десятки. Дохрена их. Стоит уточнить что JRPG, без пошагового боя, это по сути японского производства Action-Adventure, с той лишь разницей, что имеет ролевые элементы. А такие игры японцы еще с середины 80х выпускают. Погугли серию Ys как пример.
Мини-игра для сообществаКакие мини-игры в JRPG вы считаете самыми крутыми?
Увидел Блицбол, стало и хорошо, и плохо. О минииграх не буду, скажу так, лучшие миниигры в Якудзе )
Мини игра для сообществаJRPG, где боями решаются далеко не все вопросы?
Вспоминать не буду, но хватало всегда игр, где можно было проигнорить какоето событие, или комуто дать на лапу. Их не так много на общем фоне, но всеже.
JRPG, где исход сражений определяется вашей тактикой и использованием элементов случая, как в какой-нибудь Divinity Original Sin, и где прокачка не стоит в главе угла?
Почти любая тактика, коих дохрена у японцев. Или все теже Action-Adwinture, где решает голый скилл частенько. а не очки опыта.
Мини-игра для сообществаНо где-то в JRPG были редакторы персонажей, карма?
Souls, Drahon Quest IX, Dragons Dogma, Xenoblade Chronicles X, Nioh 2, Code Vein, Ragnarok Odyssey, God Eater, White Knight Chronicles.
С кармой сложнее, ибо всетаки сюжет во главе угла, так что с ходу хрен вспомнить.
Комментарий недоступен
Пришел батя и всех поставил)