Ты абсолютно прав, все это выдумка, а наш мир не существовал до 1600 года, просто в том году запустили компьютерную систему в которой мы живем, а всю предисторию сгенерировал ИИ
И? Ещё уровни можно сохранить в playerPrefs, Json файл, xml файл, бинарно сериализованный файл,в облако и много куда ещё, я говорю не о том что его не куда сохранить, а о том что нету для этого удобного функционала и чтобы с этим функционалом файл не весил по 500-2000кб
Я это уже и сделал, мне не понятна причина почему в unity этого нету из коробки, если решишь ответить что оно не надо,так как можно написать расширение, тогда можно вообще пол функционала из unity убрать, можно же написать расширение
Да но до большинства игр вполне подойдёт обычная расстановка префабов по карте и сохранения этого в файл, в unity этого нету. Да и впринципе наверное для всех игр с уровнями есть необходимость в растановке чего либо на уровне, а если есть такая необходимость то её можно хотябы унифицировать для удобства, в unity и этого нету
Да лучше бы сделали нормальные инструменты для редактирования/создания уровней и их сохранения, нормальной работы с локализацией, звуком и тд. А то лепят глобальные вещи оставляя не допиленными базовые потребности
Эээ, жидкий
Постоянно
Оба долбоебы
Совет в том, что дальше будет проще, а этот момент нужно пройти, ну и в программировании фраза «ааа, ниче не понимаю» вечный спутник)
Название
Нет конечно, начинай с 4-й
Смерть сказала «пошли», он сказал «всмысле бля, погоди»
Эммм, ну как бы сказать...
А может это он внушает тебе эти мысли так как связан с тобой напрямую
Ты абсолютно прав, все это выдумка, а наш мир не существовал до 1600 года, просто в том году запустили компьютерную систему в которой мы живем, а всю предисторию сгенерировал ИИ
И? Ещё уровни можно сохранить в playerPrefs, Json файл, xml файл, бинарно сериализованный файл,в облако и много куда ещё, я говорю не о том что его не куда сохранить, а о том что нету для этого удобного функционала и чтобы с этим функционалом файл не весил по 500-2000кб
И при том что я его написал, в нем функционала все равно не хватает, для комфортной работы его необходимо ещё где-то месяц-1.5 допиливать
Я это уже и сделал, мне не понятна причина почему в unity этого нету из коробки, если решишь ответить что оно не надо,так как можно написать расширение, тогда можно вообще пол функционала из unity убрать, можно же написать расширение
Проблема в том сколько весит сцена
Сцены предназначены для крупных уровней, в мобильных играх пихать уровни в сцены как минимум глупо
А редактор можно спокойно написать поверх unity как и обычную игры и он будет вполне функционален
Да но до большинства игр вполне подойдёт обычная расстановка префабов по карте и сохранения этого в файл, в unity этого нету. Да и впринципе наверное для всех игр с уровнями есть необходимость в растановке чего либо на уровне, а если есть такая необходимость то её можно хотябы унифицировать для удобства, в unity и этого нету
Да лучше бы сделали нормальные инструменты для редактирования/создания уровней и их сохранения, нормальной работы с локализацией, звуком и тд. А то лепят глобальные вещи оставляя не допиленными базовые потребности
Да да да. Ты кодзима и пытаешься нас запутать
Нет это симулятор Ленобласти из грибника
Нет это симулятор Ленобласти из грибника
Нет
Я тебе открою секрет эту игру и сделалала нейросеть, только посложнее
Лучше бы 5 гта не выходила
А мне одному интересно как это фоталось, там видимо тима
Упорные
Никогда не понимал как такими большими фигурами можно в шахматы играть
Просто танкисты очень дружные между собой ребята)
Внатуре кабан