DroiD

+2013
с 2020
1 подписчик
18 подписок

Да какая разница? Для тебя например смысла нет для других есть. Может кто-то знакомится так с другими игроками. Если такой функционал есть (заходить в миры к не друзьям), то он должен быть безопасен для обоих участников. Точка.

3

Ну на мороз получается раз шутеры и открытые миры получились так себе XD

Ну я космических рейнджеров тоже очень люблю, но сегодня игры такого формата не взлетают. Не потому то сложно как то генерацию написать, нет это все тупо ИИ который и так в каждой второй игре есть. Это не взлетает потому что не работает с наративной точки зрения. Значительно лучше управлять происходящим, чем отдавать на волю судьбы.
А генерацию-симуляцию оставьте песочницам аля х4. Вот там она во всей красе. В сюжетном шутане она просто не нужна.

Не знаю, она роляет только если ты реально ходишь и рассматриваешь кого то там убил/спас. Рядовому игроку вообще поебать. Все эти истории типо шел сталкер, я помог ему отбиться от стаи собак и поэтому он потом через 10 часов помог мне в схватке с монолитовцами... да камон, кому какая вообще разница тот же это болванчик или нет. Лично я ни разу в оригинальном сталкере не смотрел на имена нпс.
Смысла тратить время разработки на эту нишевую хрень вообще никакой.

После патча который чинит спавны групп врагов в 50 метрах играть стало вполне комфортно по погружению. Те кто на алайф фалломорфируют пусть в аномалию играть идут. Считаю что в современных играх такая хрень не нужна, а нужна хорошая постановка.

2

Можно пока народ не перестанет в них донатить, либо пока законодательно не запретят.

17
5

90 патронов ПП в химеру чтобы она умерла.

может быть стоит подумать мозгом и не пытаться убить химеру с пп? =)

Или когда Боты с АКСУ на расстоянии 100 метров в тебя постоянно попадают.

не сталкивался с такой проблемой. Вообще сложновато вступить в бой на такой дистанции. Но те (пару) раз когда в меня стреляли издалека попадали не чаще чем 1-2 пули в очереди. Я бы наверное примерно так же справился так что не вижу проблем.

"Исправляем косяки" - это уменьшаем хп противников и не даем им в тебя целиться. XDDDDD

1

Не плохо. Больше всего раздражает пока выхлесты с "живым" миром. В остальном сюжет не то чтобы супер интересный, но для шутана норм. На высшей сложности реально не просто. Атмосфера штука сложная - у каждого свое представление о ней. Меня устраивает. Графоний лично меня радует.

5

Ну во всех способах пополнения участвует конвертация. Лчше иметь только ее чем конвертацию И комиссию.

6

Это на случай модов

Ну окей, теперь есть. Мне кажется более важный вопрос насколько это штука получилась удобная и полезная. Потому что это не первая их попытка в нативный мультиплеер в юнити.

То есть лучше чтобы не добавляли и дальше? В чем претензия того что в 6 версии это появилось? ))

4

А пригодность к мододеланью не является свойством самой игры?

2

Большой опыт комьюнити в создании модов. Это буквально единственное что позволило скайриму не просто стать культовой РПГ, но оставаться актуальной до сих пор.

6

Не помню чтобы я брал подсказки - это не интересно. Игра проходится достаточно легко - самое сложное порой напиксельхантить нужные слова. А сами логические выводы довольно просты (в большинстве случаев). Больше всего кстати застрял на убийстве в поместье. Вот там я наверное минут сорок тупил. Обрадин мне показался значительно более сложным приключением, хотя и его без подсказок в итоге удалось завершить на 100%. Там кстати тоже всего 9.5 часов стим статистики показывает. Я думал больше.

Боженьки что там 36 часов делать? Игра плюс длски пролетается часов за 10. Преступно мало контента (((

Как то с разработкой полного аналога дискорда не заморачивались перед блокировкой XD

1

А там и длс в подписку входит? Обычно всякие допики не дают в пасе.

Сорян, я только в 4 анчартед играл, не могу сказать ничего про остальные. Но по четверке у меня тоже максимально не сложилось впечатление что он рассчитан на ближний бой. Абсолютно ничего тебя не подталкивает к этому. Обходят враги? Ну отстреляй с одной стороны и перейди на освободившиеся укрытия. Стрельба от бедра? Ну кайф, как ее наличие куда-то меня подталкивает? Там и стрельба из-за укрытия есть. Никаких бонусов от того что ты убьешь кого-то в ближнем бою - одни риски оказаться в середине толпы врагов и без укрытия. При этом на высокой сложности по ощущениям довольно быстро утекало здоровье когда ты не прилеплен к укрытию. Красивые анимации добивания я воспринимаю как повод для ситуативного ближнего боя, когда ты внезапно рядом с врагом оказался, чтобы устроить тебе еще один визуальный атракцион, но не как краеугольный камень геймплея.

10

А че по смешанным отзывам? хоть бы сказали что в основном критикуют...

1

В стиме нет странички? Добавил бы в вишлист.

Ну смотря что считать за "лучше" по размеру может и стал =)

Отличие в том что тебе не нужно составлять валидное слово, чтобы получить информацию о букве. Ну да, стало еще проще любые проблески интелектуальной игры потерялись.