Также он добавил, что команда ожидала более жёсткой критики: «Мы, как разработчики, видим в игре гораздо больше проблем, чем игроки. Многие из них не сталкивались с 99% багов в нашей игре. А мы знаем гораздо больше проблем. И мы подумали: "А что, если игроки столкнутся с этой проблемой, а мы её ещё не исправили?" Невозможно было сказать, сколько людей столкнётся с этой проблемой, или сколько людей столкнётся с проблемами, с которыми мы ещё не сталкивались и о которых не знаем. Это очень напряжённый момент. Поэтому я боялся, что STALKER 2 может получить гораздо худший приём от игроков».
То есть они изначально осознавали, что стряпают второсортный продукт и продолжали? И сейчас видимо игра в из понимании в нормальном играбедьном состоянии и лучше уже незачем делать?
Комментарий удалён модератором
Игра не похожа на второсортный продукт
не второсортный, а фанатский
по современным меркам это ааааа шедевр
Нет, я это категорически не понимаю. Как люди смогли схавать такое дерьмо ? Игру у которой из плюсов разве что чуть чуть сюжета и приятное на вид окружение. Все остальное - просто халтура. Стрельба - дефолтная для инди игр. Баланс и экономика - отсутствуют. Главная фишка в виде живой зоны - не существует. Баги и херовая оптимизация - на месте.
Но нет, будем ставить игре 80%+ в стиме, чтобы разрабы и дальше продолжали делать русофобскую халтуру.
С другой стороны сразу понятно стало кто такие фанаты сталкера. Если человеку понравилась вторая часть - можно спокойно удалять из друзей человека.
что там русофобского?