STALKER 2: Разработчики удивлены неожиданным успехом

STALKER 2: Разработчики удивлены неожиданным успехом

Евгений и Мария Григоровичи, руководители студии GSC Game World, продолжают делиться с западными СМИ своими впечатлениями о работе над STALKER 2: Heart of Chornobyl. В недавнем интервью они признались , что геймеры приняли игру гораздо лучше, чем они ожидали.

Евгений Григорович отметил: «Мы не ожидали такого успеха у нашей аудитории. Мы боялись... Мы знаем, что игра вышла не в лучшем состоянии, что мы хотели бы сделать её лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть какие-то баги. О половине из них мы даже не знали. Хотелось бы иметь больше времени на полировку, но мы были ограничены в этом. Невозможно было сделать больше, чем мы делали».

Также он добавил, что команда ожидала более жёсткой критики: «Мы, как разработчики, видим в игре гораздо больше проблем, чем игроки. Многие из них не сталкивались с 99% багов в нашей игре. А мы знаем гораздо больше проблем. И мы подумали: "А что, если игроки столкнутся с этой проблемой, а мы её ещё не исправили?" Невозможно было сказать, сколько людей столкнётся с этой проблемой, или сколько людей столкнётся с проблемами, с которыми мы ещё не сталкивались и о которых не знаем. Это очень напряжённый момент. Поэтому я боялся, что STALKER 2 может получить гораздо худший приём от игроков».

Мария Григорович указала на трудности, связанные с разработкой игры в условиях независимости от крупных корпораций: «Разработка игр — это тяжело. Игроки могут сравнить нас со многими студиями. У многих компаний бюджеты на разработку гораздо больше. Так что для нас это было ещё сложнее, потому что мы независимая компания, и у нас нет какого-то "большого папы", который помогал бы нам каждый день».

Вдохновлённые положительным откликом, разработчики теперь стремятся довести процент положительных обзоров в Steam до 90%.

9
40
68
2
1
84 комментария