Wulf

+6855
с 2020
23 подписчика
96 подписок

Лайкнул комменты, потому что ты прям можешь в логику, доводы убедительные. Спасибо, что написал/а.

2

Завидую, что тебя зацепило. Вкатывался раза 2 или 3, ну никак. Не верю я в нф, где все инопланетяне это подвиды людей

1

Что в хейте смысла нет, что в твоём усиленном демедж контроле. Главное, чтобы игра вышла хорошей и интересной.

Ура, спасибо))

1

Вот только прошел со своей. Игра очень слабая. Сюжет, шутки - еще ладно, это ведь Лего. Но ко всему плохо реализованы следующие штуки:
- разрушаемость. На уровнях очень мало разрушаемых объектов, и их малов видов, быстро примелькиваются.
- боевка и управление. Фиксированная камера там, где нужно целиться/стрелять и заниматься платформингом - это бред. У врагов есть уязвимые точки, но целить в них бесполезно. Арены не используются: из-за управления и динамики движения персонажей каждая драка превращается в "враги зажали нас в углу, мы успешно отбиваемся"
- общий геймплейный цикл. Уровни устроены ОДИНАКОВО! В каждом есть 1) небольшой платформинг, 2) драка, 3) получение бонусов у торговца, 4) еще драка. Реально, эти фазы настолько явно отделены друг от друга, что вызывают зевоту
- эксплоринг. Искать, собирать - нечего. Головоломок нету.

В общем, уровень Skywalker Saga не только не достигнут, но есть основания считать, что геймплейно Horizon - насмешка над лего-игрушками.

Посмотри, сколько стоит максимальное издание msfs2024, или, например, Endless Space какой-нибудь со всеми аддонами.

Тот редкий случай, когда у меня было аж 4-5 попыток попробовать, прежде чем кто-то забрал.)

3

Я еще не играл в громкие релизы этого года - ни в Wykong, ни в Dragon's Dogma, ни в Metaphor co Space Marine 2.

Мне очень понравилась Balatro, я от нее еле отлип. И я подразочаровался в Hellblade 2, хотя пару лет назад было время, когда я ждал ее сильнее, чем даже GTA6. Почему-то я думал, что там будет огромный открытый мир, хех.

Но самая-самая крутая игрушка, которую я бы поставил на первое место в этом году - это Microsoft Flight Simulator 2024. Я не играл в нее сам. Она очень дорогая, как будто рассчитана на владельцев самолетов. И у нее нет народной версии, потому что почти весь контент стримится с серверов. Но у меня челюсть падает от красоты и величественности природы, показанной там.

Когда она вышла, и симуляторщики принялись ее стримить, то я насмотрел не один десяток часов таких стримов. Вон тот - летит из Амстердама к Северному полюсу. А этот - приземлился на поле в Африке и фотографирует слонов. От масштаба Земли захватывает дух. Великая игра, не меньше.

1

Ну у меня не было цели перечислять их все. Но так-то да, на геймбое тоже очень спорная часть выходила

i7 9750, 2080 ноутбучная, Full HD, ультры. С рейтрейсингом лагал жутко, без RT летает.

насчет времени я тебя понимаю. Я Balatro "прошел" один раз и с чувством выполненного долга отложил, хотя в игре увидел наверное 10% контента только)
А сюжетки.. Ну да, все так. Игру, где главное - сюжет, особого смысла перепроходить нету. Только чтобы увидеть какие-то новые детали, которые замечаются, когда концовка уже известна. Но все это не то, конечно. Выходит столько всего, что на новое-то особо много времени нет, не то, что на старое.

Ну есть же игры, которые нужно перепроходить, это часть геймплейного цикла. Рогалики, например.
Или ты только про сугубо сюжетные игры?

Ну и зря, что читать не будешь. Значит, я для других писал.

)) и тебе хорошего вечера.

Еще один "нахуй" пришел в комменты? Ну, привет.
Он буквально написал, что неважно какая часть. Более того, он это отстаивает ниже в ветке. Почему я должен ориентироваться на то, что по каким-то причинам очевидно тебе?

3

Твой коммент буквально такой:
[85% не относящегося к теме буллщита]
[первая ссылка за все 100500 комментов]

Уже лучше.
Ты раздел Legacy там имеешь в виду? Пройдусь по ссылкам:
"Simon Carless recommends Grand Theft Auto for its "amazing soundtrack and the massive city that you can drive anywhere around".

Вторая ведет на такой же текст на другом сайте.

Третья не открывается.

Четвертая: "Bank robberies, assassinations, and other hideous crimes is what you could come to expect when entering the top-down world of GTA. The player’s ultimate objective is to reach a target number of points, achieved by performing tasks for the crime syndicate, but the free roam, driving and random carnage introduce a previously unrealized element of randomicity to the mix."

Какие там bank robberies? разве они там были? Там не было интерьеров зданий - ни банков, ни каких-то других. Из миссий там были только пиу-пиу всех убей и уедь, насколько я помню. Из общего монотонного ряда выбивалась только миссия, где надо было завалить толпу кого-то одинаковых, типа демонстрацию рабочих или что-то типа того.

Следующая ссылка на книжку с топом из 1001 игр. Лень качать ее и искать, что там написано.

Последняя ссылка ведет на 404.

В общем, некоторые авторы считают GTA выдающейся игрой - ок, принято.
Аргументы их я не очень понимаю ("огромный город, где можно ездить"? Он же дико однообразный. "классный саундтрек"? Ну да, ну да. "Ограбления банков, убийства и прочие преступления"? Ну такое. Не отличается там "ограбление банка" от "убийства" и "прочего преступления". Автора впечатлило - хорошо).

И там же выше написано, что отзывы были смешанные. И там же написано, что в UK игра была бестселлером и коммерческим успехом.

А я вот помню, что кто любил сложные комплексные игрушки - играли в Starcraft, C&C, Master of Magic, Might&Magic, всякие Panzer General и Цивилизации, Цезарь 3 (или он 99 года, не помню).

Кто наяривал на графон и технологичность - те не отлипали от Анрила/Кваки 2, Халфлайфа и т.д.

Гоночки - NFS2 и какая-то часть Test Drive, а еще Colin McRay Rally.

Спортивные игры - Fifa и NHL от EA.

Аркадные симы - F22 Raptor, какая-то из частей Comanche, танковый Armored Fist.


И так далее, и так далее. Игр было немало, а ГТА была похожа на то, что сейчас называют инди: смелая идея, но слабая реализация. Она весила мало и обычно была на пиратских сборниках. Она реально терялась среди "крупных" громких релизов!
Искренне не представляю, кто б ее тогда назвал ультимативной, легендарной. Может, жители UK ?

Где кстати у нее клоны, духовные наследники?

Вот 3я вышла - да, она перевернула и игры и рынок. Ее ждали, не веря превьюшным скринам. И на релизе все так и оказалось: большой город с узнаваемыми знаковыми местами, куча машин, повреждения, физика, джибзы у пешеходов, разные миссии, классная постановка - все это дорогущее, живое. Реально ничего из этого не было в 1й части.

Не знаю в общем, поиграй в нее сам что ли или посмотри геймплей, там все понятно в первые 5 минут уже, до конца ничего нового не будет.

Я тоже в нее немало наиграл. Для тебя отличная, для кого-то просто норм игра, для кого-то так себе. Но это точно не "ультимативная игра для обладателя игрового устройства".
Ты в другие игры играл в то время?
Что-нибудь потехнологичней припомнишь, похудожественней или с механиками побогаче?

"бля чел", "в натуре" "хуею" - это у тебя смазка такая. Ты без нее не можешь, не звучишь без нее, верно?
А быдло-то, конечно, я, дааа.

Я тебя тоже впрямую не оскорбил ни разу, хотя хочется. А ты начал с чего? "Иди проспись"? Это у тебя что, вместо "здрасьте"? Ты маме своей иди скажи, чтобы она шла проспалась. Или папе. В такой среде живешь, где приемлемо?

Маты твои меня не трогают, я к ним прицепился, потому что у тебя реально нет аргументов, а есть только эмоциональные маты. То есть ты пишешь коммент, типа отбился, а начинаешь искать смысл - а там только "хуй бля чел" и все. Потом еще и говоришь, что спор я не вывез) Это у тебя такое "не вывез", что ты несешь какую-то фигню, ничем не подкрепляешь, и считаешь себя победителем в споре что ли? Нормально ))

Дай ссылку, куда смотреть, какое где Lеgacy, я не понял. Формулируй внятно!
Или хуей дальше, я прям не знаю )

Ждал - дождался. Я считаю, что привел достаточно доказательств в пользу своих доводов. А ты привел только "хуй", "бля" и теперь вот "ебать". Как будто из-за твоего "ебать" факты изменятся в твою пользу, разевай рот )

Рокстары тогда назывались иначе, образовывайся, дубинушка. В штаны они мне не насрали.
Я уверен прям железно, что ты не играл в первые части ГТА, и сейчас просто берешь на себя роль трепла и все)

Полез в душную Вики, чтобы ты там вообще перевернулся. Че-то оценки у культовой игры не очень культовые?
Нравится нести чушь, не дорос еще до момента, когда можно просто взять и не нести, да?

у меня вообще нет проблемы.
Как это культовая игра, в которую ты не играл, является у тебя культовой? Среди тебя, надеюсь? Или ты за всех говоришь ?)

Копипаста это в твоей бедной головушке, а я написал в целом что знаю сам.

Ты не хочешь вчитываться, потому что у тебя аргументов нету - ты прячешься за "бля", "хуевую", "блять" и "хуй" как за дырявый забор. Неженка ты)

А на геймбой колор выходил порт, и вроде бы с так себе оценками. 5-6 из 10, чекай.

В общем, ты что-то такое ляпаешь, но на деле внутри у тебя пусто и звенит.

"плохие" или "не плохие" это на любителя, кому как. Это не "ультимативные" игры. Ни в техническом плане, ни в плане механик, сюжета и т.д. Ни в плане влияния на индустрию даже - много ты назовешь клонов или идейных наследников? Это как Хотлайн Майями без интерьеров, декора, разнообразных врагов, тактики и мяса, зато с машинками вжжж (ок, слабое сравнение, сравни с чем-нибудь сам).
В этом мой тейк.

)) слушай, ну видно, что ты в них не играл "в лохматых 90х".
Какая там свобода действий, ходить-бить и прыгать и ездить на плоских тачках по одинаковым кварталам?

Школьник, смотри:
- там не было героев и вообще персонажей. Миссии выдавались в телефонных будках просто текстом.
- там не было роликов, не было сюжета. Была только цель: набрать N денег и перейти в следующий город.
- следующий город отличался от предыдущего только некоторыми текстурами
- там не было активностей, за которые народ любит "большие" гта. Не было магазинов, закусочных, всяких боулингов. Не было великов/квадриков/джетпаков и никакой тебе горы Чилиад. Не было кастомайза: причесок/одежды. Не было поведения пешеходов: это просто анимированные спрайты, идущие из точки А в точку Б.

Более того, технически игра (я прежде всего про 1ю, чтобы у тебя в голове складывалось наконец) была очень слабой на момент 97-98. В ней не было ни динамического освещения, ни деформации, ни сложных эффектов, ни полигональных объектов сложнее, чем прямоугольная коробка (!). В журналах того времени (инетика с обзорами в нынешнем виде еще не существовало) ГТА часто не удостаивалась даже полноценного ревью, я могу вспомнить мини-статьи по ней буквально с одними скрином в числе прочих "такое себе" игр. В то время видеоускорители стали более-менее доступны простым человекам, и в целом рынком рулили более технически графонистые игры - Half Life, Quake 2, Unreal.
Не долбись в глаза, посмотри, как выглядел Unreal и как GTA1. Да и как игра она ровным счетом НИЧЕГО не давала игроку, кроме разве что скандальной тематики - типа играем за бандита. Свобода однообразных действий в коробочном одинаковом городе (это ты называешь открытым миром что ли?) это бредятина, слишком мало возможностей. В Carmageddon 2 тех же лет НАМНОГО больше свободы и всяких приколов, хотя бы потому что она фулл 3д со здоровенными не плоскими картами, и там есть неплохая физика.

Откуда ты вылез с вот этим "достаточно крутой для своего времени" - вот это непонятно. Думаю, ты в нее на самом деле и не играл. Теоретик, блин )