Саша Головкин

+971
с 2016

Делаю игры. https://store.steampowered.com/publisher/AleksandrGolovkin

4 подписчика
20 подписок

Ага, я вот так пока и не понял насчет обсидианок, может я их самую малость понерфлю. А то билд обсидианка - цветок - дворецкий какой-то слишком топорный что ли. Но не уверен, другие билды может и не хуже совсем. Так или иначе обсидианки все равно остануться сильными =)

Ответить

Ну я как-то заказывал анимацию для трейлера своей игры. По итогу получилось где-то 7 секунд, и заплатил я за это $1100. Так что полторы минуты это не так уж и мало =)

2
Ответить

Интересно. Не знал, что такое есть!

1
Ответить

О, прикольно, у меня была когда-то похожая идея, только реализовать нормально не смог. Если интересно, что там вышло, то вот, на время открою в общий доступ: https://echa.itch.io/rocket-jumper (но потом уберу, т.к. не сделано там толком ничего, и выглядит не очень).

А вот у тебя выглядит хорошо )

1
Ответить

Если движок может создавать веб-версию (html5), то можно залить игру на itch.io и посмотреть еще там реакцию.

По тому что я увидел:

Неудобно вниз тащить камни в этот узкий проход, но что с этим делать не совсем ясно. Возможно лучше убрать все боковые стены, и сделать так чтоб камни надо было выкидывать за экран. Или например сделать большие заштрихованные зоны по бокам, которые будут уничтожать камни.

В первом уровне весь квадрат можно сделать меньше, типа, для обучения механике.

Ответить

Выглядит круто. На какую платформу пойдешь?

Ответить

А что за игра?

Ответить

Я плохо разбираюсь в компьютерном железе. На компе, по-настоящему, вот такая схема и будет так работать?

Ответить

Прикольно. А это какой движок?

Ответить

Так и есть. В принципе, в сама игра уже вышла, но в раннем доступе.
https://store.steampowered.com/app/1540960/Underworld_Idle/

Если играл в такие игры, то поначалу может SwarmSim напомнить. Не знаю, как тут еще описать )

1
Ответить

Делаю рестарт для чернокнижников и новые заклинания для гримуара. (В игре у каждой фракции есть свой рестарт, при рестарте игра начинается заново, но с бонусами.)

28
Ответить

ага, согласен
https://itch.io/game-assets
если мне нужны ассеты, я там в первую очередь ищу

2
Ответить

Reactor Incremental была впечатляющей игрой, конечно. Я там немного играл, быстро все перегрел и взорвал, но игра реально была вдохновляющий на то чтоб что-то свое захотелось сделать.

1
Ответить

Первый скриншот (с кошкодевочками) вообще клево выглядит )

Ответить

Я сперва видимо пройду обычную, а потом куплю это дополнение, и по-новой. Пока что все нравится.

Ответить

 RPG underrailЯ как раз сейчас прохожу. Убойная игруха! Даже не ожидал такого.

2
Ответить

На самом деле на вид и не скажешь, что у игры бюджет 500$, я б подумал что больше. Хорошо уложился!

1
Ответить

Мне кажется, это заметно, только если второй раз смотреть, искать косяки. В динамике в глаза вообще не бросается (предположим что это старт трейлера в стиме, или какой-то ролик внутри игры)

Ответить

Хорошо!

2
Ответить

Gem Trader (https://www.kongregate.com/games/mindgem2/gem-trader) — и оценка на Конгрегейте невысокая, и сыграли в нее мало. Т.е. выглядит это так, что игра не зашла. Но меня вот чем-то в свое время зацепила, проходил не один раз.

Ответить

Во-первых, я спрашивал о том, использовалось ли что-то еще, кроме чистого гейм-мейкера, для этого (ну какие-нить dll'ки или что-то такое). Так вот, ничего такого в Катане Зеро не использовалось (мне это было важно знать). 

Во-вторых, музыка и звуки очень сильно могут повлиять на время загрузки (об этом я не знал. Это как раз и помогло ускорить запуск Грим Кликера (но это уже детали работы гейм мейкер студии: нужно разбить звуки/музыку на аудиогруппы, грузить их через audio_group_load(), у самих звуков хорошо бы выбрать тип compressed).

В-третьих, он дополнительно оптимизировал текстурные атласы, но это я не делал, т.к. пока что и так значительно получилось все ускорить, за счет правильной подгрузки звуков.

1
Ответить

Из недавнего - у нас в Грим Кликере игроки жаловались на долгий запуск игры, и такая проблема действительно была. Я написал автору Katana ZERO - спросил, что он сделал, чтобы его игра быстро запускалась. Дело в том, что я точно знал, что Katana ZERO сделана в гейм мейкере, и в то же время там явно очень много ресурсов (графики, музыки, звуков), а игра запускается быстро. Ну и он мне очень даже помог, подсказал, что нужно сделать.

2
Ответить

Слегка переделываю навыки мудрости в Грим Кликере

2
Ответить

steamcharts.com, по-моему, весьма неплохой сайт

Ответить

Прикольно. А есть демка?

Ответить