Некоторое время назад в EGS вышел новый проект от SKA Studios — метроидвания Salt & Sacrifice, в которой авторы во второй раз попробовали сделать свой двухмерный Дарк Соулс с платформами и охотой на монстров. Попробуем разобраться, что у них получилось, и почему не стоит слепо копировать элементы игр старших товарищей.
Насколько был прекрасен Salt&Sanctuary (условно "первая часть"), настолько скучна оказалась Salt&Sacrafice ("условно вторая часть". 1) Вот эти все возвращения на базу жутко сбивают темп игры, если в первой части мы с девушкой играли не отрываясь по часов 5, то здесь устаешь за 2 часа, победил босса и обратно на базу чтобы получить лвл да пушки новые посмотреть. И снова в начало и снова бежать вспоминать где не бегал, короче сделали только хуже
2) бессвязность мира, в "первой части" с этим было все более менее хорошо. Из одной локации в другую попадал более менее логично, теперь тебя просто телепортируют на карту с несколькими локациями в которых очень легко заблудится, как верно подметил автор.
3) Все эти маги-элементали ооооооооочень скучные враги, вот боссы которые охраняют проходы в локации мне понравились а эти маги наскучивают очень быстро, вроде и боссы разные но все очень быстро превращается в какую то рутину.
У автора об этом нет, но я пощупал игру в мультиплеере. И он стал лучше первой части, где есть Мастер Фродо и Сэм. С "Фродо" говорят все нпс, выпадают все ключи. А "Сэм" не может поговорить ни с кем и ворота сюжетные открыть. Во второй части этого нет, играешь с партнером а не с хозяином. И вот эта "человечность" тоже новый смысл приобретает, потому что если ты "человек" можешь пожертвовать свою человечность чтоб воскресить своего товарища. А ну и так как теперь у нас не хот-сит а полноценный мультиплеер, можно свободно гулять по локации раздельно друг от дружки. С солью тоже удобно, если на локации умер только один из вас, а второй воскресил у обелиска, за солью идти не надо, она остается при игроке и только если вы вдвоем погибли то будьте добры бежать до мест смерти. Пробовал вторжения или помощь, но там все или мертво или не подключается.