2000 не к месту, она же из NT линейки. Если указывать её, тогда все NT'шки нужно - будет куча-мала. К слову, виндовсы были и до 95, с ними тоже бардак.
Позволяли, ещё как. Даже многие культовые игры были глючными и едва играбельными на релизе, что старый добрый Fallout 2, что Даггерфолл, недаром прозванный Баггерфоллом - у Беседки, собственно, практически все игры были в отвратном состоянии изначально. Тот же Фоллаут 3 вылетал каждые 20-30 минут из-за утечек памяти, патча 2 недели ждать пришлось. Состояние Киберпанка было лучше многих игр до него, уж на ПК так точно, я его прошёл в первый месяц с парой вылетов и без единого запоротого квеста.
Так короче писать, и проще объяснять недалёким политикам. У них нет полномочий требовать удалять контент, находящийся на серверах в других странах - но есть право требовать ограничение доступа к нему внутри их юрисдикции. На практике никакой разницы нет (как и возможности проконтролировать) что именно в техническом плане произошло с контентом, если он перестал быть доступен на территории России.
Не знаю как сейчас, давно не проверял, но раньше у юбиков страны аккаунта как таковой вообще не было, я на один аккаунт без проблем покупал игры из разных регионов через впн.
А она есть. Роскомпозор занимается не только цензурой, но и пропагандой - ютуб у нас "замедляют" как-раз потому, что они отказываются разблокировать приближенных блогеров. Так что запросто могут своих друганов запрещать блокировать на различных площадках, их деятельность же не публичная, никем не контролируется, постановления судов им давно не нужны.
Учитывая, что в КНДР по сути нет свободного доступа в интернет, любой канал оттуда априори является пропагандисткой операцией. Нужно ли их банить - вопрос отдельный, но на ютубе свободы слова никогда не не было, в общем то.
Российский рынок конечно не китайский и не американский, но вполне значимый, хоть и не критичный. Или ты думаешь все эти международные компании нам услуги по доброте душевной предоставляют, ещё и на локализацию тратясь?
Да. И? Дискорд не про политику, а про чаты для геймеров. У них вариантов никаких нет, кроме как работать в рамках, заданных для них государствами. Или не работать, но для любого бизнеса это наверное не лучшее решение. А разбираться с долбоебизмом государств должны их жители.
Они обязаны соблюдать законы страны, в которой работают, вне зависимости от их бредовости. Удалять разумеется ничего не нужно, в разных странах и законы разные, достаточно блокировать доступ для конкретных территорий.
Ну, по отзывам это не так, много жалоб на логические баги, также многие видимо ожидали какого-то глобального сюжета или прогрессии, поскольку процедурные расследования быстро надоедают.
В раннем доступе многие в отзывах оценивают потенциал, а не фактическое состояние игры. Для раннего доступа технические проблемы, малое количество контента и прочие недоработки - норма. В релизе - нет.
Дело вкуса, мне она больше прочих нравится своей атмосферой, да и историей пожалуй тоже. Вообще жаль, что после 1-й части серия ушла в сторону 3D-попрыгунства, когда могла бы развиваться в сторону РПГ.
Не скажи, придирку можно переформулировать - проблема не (только) в дорогах, а в том что строительство на космическом корабле там ничем не отличается от любой другой градостроительной стратегии, ни визуально, ни механически, очевидная специфика никак не обыграна. Можно было бы поинтереснее эту тему воплотить, разве нет?
Там много разных проблем, мне кажется они с концепцией до конца не определились, или побоялись излишне экспериментировать. Вроде как имеем фокус на сюжет, что очевидно многим зашло, но сценарии откровенно слабые - мало, линейно, даже именных персонажей толком нет, а драма с обезличенными циферками не работает. Хотели на двух стульях усидеть, и очевидно ни тем, ни сим до конца не угодили.
Там даже линуксы с макосями посчитаны, но этих наркоманов закономерно оставили за кадром.
2000 не к месту, она же из NT линейки. Если указывать её, тогда все NT'шки нужно - будет куча-мала.
К слову, виндовсы были и до 95, с ними тоже бардак.
Позволяли, ещё как. Даже многие культовые игры были глючными и едва играбельными на релизе, что старый добрый Fallout 2, что Даггерфолл, недаром прозванный Баггерфоллом - у Беседки, собственно, практически все игры были в отвратном состоянии изначально. Тот же Фоллаут 3 вылетал каждые 20-30 минут из-за утечек памяти, патча 2 недели ждать пришлось. Состояние Киберпанка было лучше многих игр до него, уж на ПК так точно, я его прошёл в первый месяц с парой вылетов и без единого запоротого квеста.
Брелоки тоже устаревшее, как и твой словарь.
Так короче писать, и проще объяснять недалёким политикам. У них нет полномочий требовать удалять контент, находящийся на серверах в других странах - но есть право требовать ограничение доступа к нему внутри их юрисдикции. На практике никакой разницы нет (как и возможности проконтролировать) что именно в техническом плане произошло с контентом, если он перестал быть доступен на территории России.
Ежу понятно, что дело в политике.
Самое смешное, что там привязка сразу к 2-м лончерам получается, попробуешь такую игру запустить через ea/ubi - скажут ни-ни, иди запускай через стим.
Это для быдла, для крупных издателей там отдельные условия.
Не знаю как сейчас, давно не проверял, но раньше у юбиков страны аккаунта как таковой вообще не было, я на один аккаунт без проблем покупал игры из разных регионов через впн.
А она есть. Роскомпозор занимается не только цензурой, но и пропагандой - ютуб у нас "замедляют" как-раз потому, что они отказываются разблокировать приближенных блогеров. Так что запросто могут своих друганов запрещать блокировать на различных площадках, их деятельность же не публичная, никем не контролируется, постановления судов им давно не нужны.
Учитывая, что в КНДР по сути нет свободного доступа в интернет, любой канал оттуда априори является пропагандисткой операцией. Нужно ли их банить - вопрос отдельный, но на ютубе свободы слова никогда не не было, в общем то.
Никаких мировых законов не существует, есть договорённости между государствами, и в отношении интернета всё непросто, ввиду его трансграничности.
Российский рынок конечно не китайский и не американский, но вполне значимый, хоть и не критичный. Или ты думаешь все эти международные компании нам услуги по доброте душевной предоставляют, ещё и на локализацию тратясь?
Да. И?
Дискорд не про политику, а про чаты для геймеров. У них вариантов никаких нет, кроме как работать в рамках, заданных для них государствами. Или не работать, но для любого бизнеса это наверное не лучшее решение.
А разбираться с долбоебизмом государств должны их жители.
Они обязаны соблюдать законы страны, в которой работают, вне зависимости от их бредовости. Удалять разумеется ничего не нужно, в разных странах и законы разные, достаточно блокировать доступ для конкретных территорий.
Так и оригинальный Сталкер был неиграбельным кринжем, значит всё правильно делают?
Сарказм смешон твой, сериалы давно уже догнали и обогнали полный метр по всем значимым показателям. Тем более когда речь про вышедших в тираж дедов.
Lords of the Fallen Lords - The Falling
А третьесортный dating sim для девочек и геев значит не дороже?
Представь себе, безадресные оскорбления тоже оскорбления и также подпадают под правила.
Ну, по отзывам это не так, много жалоб на логические баги, также многие видимо ожидали какого-то глобального сюжета или прогрессии, поскольку процедурные расследования быстро надоедают.
Ты же понимаешь, что данный твой комментарий точно так же подпадает под оскорбления?
А мордашку героини они не собираются улучшить?
В раннем доступе многие в отзывах оценивают потенциал, а не фактическое состояние игры. Для раннего доступа технические проблемы, малое количество контента и прочие недоработки - норма. В релизе - нет.
Дело вкуса, мне она больше прочих нравится своей атмосферой, да и историей пожалуй тоже. Вообще жаль, что после 1-й части серия ушла в сторону 3D-попрыгунства, когда могла бы развиваться в сторону РПГ.
Скорее даже перезапуск.
Не скажи, придирку можно переформулировать - проблема не (только) в дорогах, а в том что строительство на космическом корабле там ничем не отличается от любой другой градостроительной стратегии, ни визуально, ни механически, очевидная специфика никак не обыграна. Можно было бы поинтереснее эту тему воплотить, разве нет?
Там много разных проблем, мне кажется они с концепцией до конца не определились, или побоялись излишне экспериментировать. Вроде как имеем фокус на сюжет, что очевидно многим зашло, но сценарии откровенно слабые - мало, линейно, даже именных персонажей толком нет, а драма с обезличенными циферками не работает. Хотели на двух стульях усидеть, и очевидно ни тем, ни сим до конца не угодили.
Причём у эльдарки для активации романа опции с флиртом нужно как-раз пропускать.
Откуда знаешь?