А вам не кажется что понятие игровой журналистики как таковой изжило себя? Ну то есть если раньше, два столетия назад, когда игры продавались только на дисках и чтобы получить оную нужно было физически ее где-то приобрести и мнение бородатых дядь из игровых журналов, щупающие физические копии у издателей имело вес, то сейчас, когда любая игра досту…
• Игровая журналистика изжила себя из-за доступности игр через интернет.
• Обзоры игровых журналов обесценились из-за широкого опыта игроков.
• Мнение игровых журналистов не всегда соответствует вкусу игроков.
• Система оценок метакритики не всегда отражает реальные оценки игры.
• Ведущие на стримах могут не играть в игру, которую обсуждают, и это влияет на их рецензии.
Изжитие игровой журналистики
• В прошлом игры продавались на дисках, и мнение журналистов имело вес.
• Сейчас игры доступны онлайн, и обзоры из интернета обесценились.
Сравнение опыта игроков и журналистов
• Среднестатистический игрок имеет больше игрового опыта, чем журналист.
• Журналисты пишут обзоры только на то, что прислали издатели.
Ценность мнений журналистов
• Обзоры КФК и Ника СЦК не хуже, чем ревью из GamesANDnegames.com.
• Мнение журналиста 2000 года рождения не имеет ценности для игроков.
Система оценок и её недостатки
• Метакритика основана на 20-100 обзорах от случайных людей.
• Треть журналистов сидит на зарплате и лояльности издателей.
• Остальные ставят оценки, не зная вкуса игры.
Пример из стрима на Е3
• Ведущие обсуждали RPG, не играя в Vampire Masquerade.
• Журналисты будут писать рецензии на новые ролевки, не зная их особенностей.
теперь даже один абзац неспособны прочитать!!